Концерн Honda Motor Co. готовит к выпуску макси-скутер, который не только превзойдет по характеристиками главного конкурента компании, Yamaha T-Max, но и гипер-скутер Gilera GP800: Honda SW-R700 - радикальное прочтение скутерной концепции!
По сообщению франзцуского журнала MaxiScooter, SW-R700 встанет в серию уже в конце 2010 года, а первые пробные образцы уже тестируются в Европе и Японии. Новый "сильвер" - не концепт, а вполне реальный скуто-байк. Преимуществ над предыдущими моделями масса: 15- и 14-дюймовые колеса, 698-кубовый двигатель с автоматической секвентальной коробкой передач, как на Honda DN-01, цепной привод на заднее колесо, мощные интегральные тормоза с ABS-CBS и стремительный стиль VFR1200. Во внешнем облике Silverwing 700R преобладают рубленные формы. Даже посадка здесь ближе к мотоциклетной - водительское и пассажирские сиденья вынесены на массивный алюминиевый подрамник.
Трудно однозначно определить, чем больше является Honda SW-R700 - скутером или же мотоциклом новой формации. В любом случае, это тот самый байк, который захотел бы иметь каждый макси-скутерист, мечтавший о "большом" мотоцикле... или так: это тот скутер, на который без оговорок пересел бы любой мотоциклист, уставший перебирать передачи.
По словам французского журнала, мотор мощностью в 70 л/с позволит мотоскутеру развивать скорость свыше 200 км/ч. Стоить "Грифон" будет порядка 10000 евро.
По сообщению франзцуского журнала MaxiScooter, SW-R700 встанет в серию уже в конце 2010 года, а первые пробные образцы уже тестируются в Европе и Японии. Новый "сильвер" - не концепт, а вполне реальный скуто-байк. Преимуществ над предыдущими моделями масса: 15- и 14-дюймовые колеса, 698-кубовый двигатель с автоматической секвентальной коробкой передач, как на Honda DN-01, цепной привод на заднее колесо, мощные интегральные тормоза с ABS-CBS и стремительный стиль VFR1200. Во внешнем облике Silverwing 700R преобладают рубленные формы. Даже посадка здесь ближе к мотоциклетной - водительское и пассажирские сиденья вынесены на массивный алюминиевый подрамник.
Трудно однозначно определить, чем больше является Honda SW-R700 - скутером или же мотоциклом новой формации. В любом случае, это тот самый байк, который захотел бы иметь каждый макси-скутерист, мечтавший о "большом" мотоцикле... или так: это тот скутер, на который без оговорок пересел бы любой мотоциклист, уставший перебирать передачи.
По словам французского журнала, мотор мощностью в 70 л/с позволит мотоскутеру развивать скорость свыше 200 км/ч. Стоить "Грифон" будет порядка 10000 евро.