Американский конструктор из университета Monash много внимания уделил концепции конструкции своего скутера, но вот с названием заморачиваться особо не стал – Scoota он и есть Scoota.
Этот недавно представленный на одной из выставок инновационных новинок футуристичеси выглядящий аппарат снабжен электромотором и является полностью экологически чистым транспортным средством.
В череде ему подобных Scoota отличает оригинальный дизайн, рама в форме буквы К, которая очень хорошо сказывается на тряске при езде, минимизируя этот неприятный эффект.
Автор концепции – инженер Стюарт Эммерсон (Stuart Emerson) из вышеназванного университета – считает свой проект очень удобным для передвижения по любым городам и поселкам.
Заряжается машинка от обычной розетки (американской на 110 вольт), батарея спрятана в «ноге» скутера (причем может работать в режиме сверхбыстрой подзарядки – за 5 минут), моторчик – в заднем колесе. Число приборов и кнопочек сведено к минимуму, конструкция очень проста – кроме кнопки Power, переключателя и лампы головного света ничего практически и нет. За счет этого удалось ощутимо снизить стоимость аппарата, правда, сколько ушло у автора на его создание, не говорится. Будет ли машинка производиться хотя бы ограниченным тиражом и продаваться, также пока неизвестно.
Этот недавно представленный на одной из выставок инновационных новинок футуристичеси выглядящий аппарат снабжен электромотором и является полностью экологически чистым транспортным средством.
В череде ему подобных Scoota отличает оригинальный дизайн, рама в форме буквы К, которая очень хорошо сказывается на тряске при езде, минимизируя этот неприятный эффект.
Автор концепции – инженер Стюарт Эммерсон (Stuart Emerson) из вышеназванного университета – считает свой проект очень удобным для передвижения по любым городам и поселкам.
Заряжается машинка от обычной розетки (американской на 110 вольт), батарея спрятана в «ноге» скутера (причем может работать в режиме сверхбыстрой подзарядки – за 5 минут), моторчик – в заднем колесе. Число приборов и кнопочек сведено к минимуму, конструкция очень проста – кроме кнопки Power, переключателя и лампы головного света ничего практически и нет. За счет этого удалось ощутимо снизить стоимость аппарата, правда, сколько ушло у автора на его создание, не говорится. Будет ли машинка производиться хотя бы ограниченным тиражом и продаваться, также пока неизвестно.