Производители «народных авто» давно хотят иметь в своем активе и мотоциклетный бренд, но постоянно что-то мешает. В 1985 году компания чуть было не купила легендарный итальянский мотоконцерн Ducati, который в те времена находился в глубокой финансовой яме. Но сделка не состоялась, о чем долгое время жалел председатель совета директоров VW Фердинанд Пих, который на восьмом десятке продолжает ездить на 180−сильном байке Ducati.
«Мне все еще хочется иметь в составе нашей компании маленького, но ценного мотопроизводителя», — сообщил Пих на пресс-конференции в 2008 году. Спустя год в итальянской прессе вновь появились громкие статьи, предупреждающие о том, что историческая итальянская марка может попасть в немецкие руки, но опасения опять не подтвердились. Ducati пока не повторила судьбу Lamborghini и осталась по-настоящему итальянской. Скутер Volkswagen, супербайк Lamborghini, и даже будоражащий сознание спорт-турер Bugatti так и не явились миру.
Однако не все еще потеряно. Германский автомобильный концерн Volkswagen AG таки объявил о создании альянса с мотоконцерном, правда, уже не с Ducati, а с японским концерном Suzuki Motor Corp. Произошло это в конце прошлого года, перед праздниками Volkswagen пообещал приобрести до 19,9% акций Suzuki за $2,5 млрд и обещание свое выполнил.
Suzuki хочет получить поддержку от германских партнеров в Китае, а также деньги и технологии немцев для производства электрокаров. Volkswagen также заинтересован в технологиях японцев. Главным образом в опыте создания малолитражек и, вероятно, — мотоциклов. Ведь Suzuki входит в «большую мотоциклетную четверку», имея в своем модельном ряду полсотни модификаций мотоциклов и скутеров практически во всех классах.
Немецкий дизайнер Нильс Пошватта несколько лет проработал на Volkswagen, его проекты известны на весь мир, в числе последних — VW Ecoracer и возрожденный Trabant. Дизайнер как никто другой знает «кухню» VW, поэтому первый эскиз мотоцикла разработал именно Пошватта. Как видно из рисунка, мотоцикл Volkswagen будет относиться к спортивно-туристическому классу и оборудоваться двигателями объемом 600−1200 кубических сантиметров. Впрочем, пока все это лишь предположения. Официальной информации от концерна не поступало.
«Мне все еще хочется иметь в составе нашей компании маленького, но ценного мотопроизводителя», — сообщил Пих на пресс-конференции в 2008 году. Спустя год в итальянской прессе вновь появились громкие статьи, предупреждающие о том, что историческая итальянская марка может попасть в немецкие руки, но опасения опять не подтвердились. Ducati пока не повторила судьбу Lamborghini и осталась по-настоящему итальянской. Скутер Volkswagen, супербайк Lamborghini, и даже будоражащий сознание спорт-турер Bugatti так и не явились миру.
Однако не все еще потеряно. Германский автомобильный концерн Volkswagen AG таки объявил о создании альянса с мотоконцерном, правда, уже не с Ducati, а с японским концерном Suzuki Motor Corp. Произошло это в конце прошлого года, перед праздниками Volkswagen пообещал приобрести до 19,9% акций Suzuki за $2,5 млрд и обещание свое выполнил.
Suzuki хочет получить поддержку от германских партнеров в Китае, а также деньги и технологии немцев для производства электрокаров. Volkswagen также заинтересован в технологиях японцев. Главным образом в опыте создания малолитражек и, вероятно, — мотоциклов. Ведь Suzuki входит в «большую мотоциклетную четверку», имея в своем модельном ряду полсотни модификаций мотоциклов и скутеров практически во всех классах.
Немецкий дизайнер Нильс Пошватта несколько лет проработал на Volkswagen, его проекты известны на весь мир, в числе последних — VW Ecoracer и возрожденный Trabant. Дизайнер как никто другой знает «кухню» VW, поэтому первый эскиз мотоцикла разработал именно Пошватта. Как видно из рисунка, мотоцикл Volkswagen будет относиться к спортивно-туристическому классу и оборудоваться двигателями объемом 600−1200 кубических сантиметров. Впрочем, пока все это лишь предположения. Официальной информации от концерна не поступало.
Как-то не стыкуется
"VolksMoto"- это уже круче, типа как скай мото, альфа мото