EntroSys думает, что знает, что нужно мотоциклистам. Именно поэтому они выпустили эту «систему кондиционирования байкера». По задачам гаджет сравним с автомобильным климат-контролем, вот только реализация не вызывает ничего, кроме смеха. Ну кто в своем уме будет подключать это чудо к своей куртке, чтобы согреться (или остыть – регулятор температуры можно установить на руль)?
Существующая экипировка справляется с этой задачей куда лучше, а если ее не хватает, значит, райдер находится в таких погодных условиях, когда думаешь уже о том, как бы не «разложиться», а не о том, что холодно. Про комфорт пассажира, которому придется мириться с «хоботом» системы, мы промолчим.
Впрочем, один вариант мы все-таки придумали – «мото-климатик» подойдет для развозчиков пиццы, которые целыми днями находятся на открытом воздухе в седле своей «табуретки». Хотя, постойте – куда же они будут ставить эту громоздкую машинку, если на багажнике скутера коробка с пиццей? В общем, нам так и не удалось придумать изобретению EntroSys достойную область применения. Посмотрите видеоролик и сделайте собственный вывод.
Существующая экипировка справляется с этой задачей куда лучше, а если ее не хватает, значит, райдер находится в таких погодных условиях, когда думаешь уже о том, как бы не «разложиться», а не о том, что холодно. Про комфорт пассажира, которому придется мириться с «хоботом» системы, мы промолчим.
Впрочем, один вариант мы все-таки придумали – «мото-климатик» подойдет для развозчиков пиццы, которые целыми днями находятся на открытом воздухе в седле своей «табуретки». Хотя, постойте – куда же они будут ставить эту громоздкую машинку, если на багажнике скутера коробка с пиццей? В общем, нам так и не удалось придумать изобретению EntroSys достойную область применения. Посмотрите видеоролик и сделайте собственный вывод.
но не в этом...арабы)
молодцы ребята, за себя переживают!)
ведь у них то там жара под 40)
а экип то тоже надо)
я думаю при 40ка градусах, в екипе....хотя бы в черепахе под одеждой не меньше 55градусов!