Уже существует и мировой чемпионат TTX GP, где участвуют только спортивные электромотоциклы, и два десятка компаний, вовсю разрабатывающих такие мотоциклы. Но только сейчас появилась информация о первом более-менее крупном мотопроизводителе, начавшем работу в этой сфере.
Испанская Derbi, хоть и не входит в число крупнейших производителей мототехники, но все же, достаточно известна. В линейке компании есть и скутеры, эндуро и даже, спортбайки, участвующие в чемпионате MotoGP (одно время на Derbi ездил сам Валентино Росси).
Как раз кольцевой GPR125 послужил донором для нового элетромотоцикла компании. Взяв за основу ходовую часть гоночного мотоцикла, на нем установили электродвигатель и блок батарей. Техническую сторону производитель пока не раскрывает, но прототипы уже наматывают первые километры на трассе Парк Мотор в Барселоне.
В следующем году Derbi планирует выставить свой электроцикл на гонку TTX, проходящую в июле на острове Мэн. И с совершенной уверенностью можно сказать, что вслед за первой ласточкой Derbi, потянутся остальные гранды.
Испанская Derbi, хоть и не входит в число крупнейших производителей мототехники, но все же, достаточно известна. В линейке компании есть и скутеры, эндуро и даже, спортбайки, участвующие в чемпионате MotoGP (одно время на Derbi ездил сам Валентино Росси).
Как раз кольцевой GPR125 послужил донором для нового элетромотоцикла компании. Взяв за основу ходовую часть гоночного мотоцикла, на нем установили электродвигатель и блок батарей. Техническую сторону производитель пока не раскрывает, но прототипы уже наматывают первые километры на трассе Парк Мотор в Барселоне.
В следующем году Derbi планирует выставить свой электроцикл на гонку TTX, проходящую в июле на острове Мэн. И с совершенной уверенностью можно сказать, что вслед за первой ласточкой Derbi, потянутся остальные гранды.
О! Остров Мен, оттуда мне бесплатно прислали 4 копии UBUNTU!