Когда компания BMW выпустила оригинальный скутер C1 в 2000 году, ничего подобного на европейских дорогах не было. Однако за те три года, что производился этот мотороллер с трубчатым каркасом безопасности, было выпущено только 12 000 его экземпляров, которые мало кто видел вживую. Проект получился неуспешным и, как казалось, канул в Лету. Однако только что BMW объявила о создании новой версии оригинального транспортного средства, только теперь уже с электродвигателем и под названием C1-E.
Возможно, C1 опередил время, но мода меняется, и с новой начинкой скутер может быть воспринят уже по-другому. На фоне других современных скутеров, таких как Piaggio MP3, концепт USB Piaggio и гибрид Peugeot Hymotion, разработка BMW выглядит вполне достойно. Кроме того, C1-E «одним глазком заглядывает» в новую категорию ультрамобильных четырехколесных транспортных средств, таких как Nissan Land Glider, VW L1 и Renault ZE.
Изначально C1 оснащался двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 125 куб. см и мощностью 15 л.с. Затем стала предлагаться его версия с мотором 175 «кубиков», выдававшим 18 л.с. Их наследник, который получил электромотор и другие компоненты от компании Vectrix, черпает энергию от литий-ионной батареи. Хотя в текущем году Vectrix объявила о своем банкротстве, новые инвесторы могут ее возродить. Но вне зависимости от этого BMW надеется, что C1-E продемонстрирует жизнеспособность электропривода в безопасном городском транспортном средстве.
Плюсов у одноместного малыша действительно много. Как и оригинальный C1, BMW C1-E разработан с акцентом на защиту ездока, которая обеспечивается трубчатым каркасом, а также поглощающими энергию удара деталями спереди. Кроме этого, каркас с интегрированным ветровым стеклом и крышей обеспечит защиту от осадков и ветра. В отличие от предшественника электрический скутер предусматривает ремень безопасности, проходящий одновременно через плечи и пояс. А позади наездника есть место для багажа. BMW добавляет, что скутер — единственное одноколейное моторизованное транспортное средство, для езды на котором необязательно надевать шлем практически во всех европей-ских странах. Ложкой же дегтя является то, компания не планирует производить C1-E в ближайшее время.
АНДРЕЙ СЕРДЕЧНОВ
Возможно, C1 опередил время, но мода меняется, и с новой начинкой скутер может быть воспринят уже по-другому. На фоне других современных скутеров, таких как Piaggio MP3, концепт USB Piaggio и гибрид Peugeot Hymotion, разработка BMW выглядит вполне достойно. Кроме того, C1-E «одним глазком заглядывает» в новую категорию ультрамобильных четырехколесных транспортных средств, таких как Nissan Land Glider, VW L1 и Renault ZE.
Изначально C1 оснащался двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 125 куб. см и мощностью 15 л.с. Затем стала предлагаться его версия с мотором 175 «кубиков», выдававшим 18 л.с. Их наследник, который получил электромотор и другие компоненты от компании Vectrix, черпает энергию от литий-ионной батареи. Хотя в текущем году Vectrix объявила о своем банкротстве, новые инвесторы могут ее возродить. Но вне зависимости от этого BMW надеется, что C1-E продемонстрирует жизнеспособность электропривода в безопасном городском транспортном средстве.
Плюсов у одноместного малыша действительно много. Как и оригинальный C1, BMW C1-E разработан с акцентом на защиту ездока, которая обеспечивается трубчатым каркасом, а также поглощающими энергию удара деталями спереди. Кроме этого, каркас с интегрированным ветровым стеклом и крышей обеспечит защиту от осадков и ветра. В отличие от предшественника электрический скутер предусматривает ремень безопасности, проходящий одновременно через плечи и пояс. А позади наездника есть место для багажа. BMW добавляет, что скутер — единственное одноколейное моторизованное транспортное средство, для езды на котором необязательно надевать шлем практически во всех европей-ских странах. Ложкой же дегтя является то, компания не планирует производить C1-E в ближайшее время.
АНДРЕЙ СЕРДЕЧНОВ