Итальянская Aprilia презентовала модель скутера Sportcity Cube 2010 модельного года.
300-кубовый двигатель этого обновленного аппарата, а также еще более сильно подчеркнутый спортивный стиль призван, по мнению производителя, предложить по-настоящему спортивный имидж даже тому, кто намерен использовать этот мощный, но все ж таки городской скутер в тех самых городских условиях.
Новая версия также подчеркивает индивидуальность модели Cube в исполнении Black Line. Нельзя не отметить широкое и комфортное сиденье, предназначенное для использования двумя седоками. Специальное покрытие уменьшает скольжение при наклонах и тоже способствует большему комфорту и безопасности.
Высота сиденья – 815мм. Удобная панель приборов, предоставляющая информацию как в цифровом, так и в традиционном аналоговом виде. Тахометр и многофункциональный дисплей – прямо как на больших современных байках.
Модные тормоза – в топовой 300-кубовой версии три диска, в 125-кубовой – два. Передние тормозные диски диаметром 260мм с 2-поршневыми плавающими суппортами, задний – простой диаметром 220мм.
Максимальная мощность двигателя (300сс) – 22,5 л.с. при 8 000 об./мин., максимальный крутящий момент – 22 Нм при 6 500 об./мин. Производитель громко заявляет, что этот одноцилиндровый движок демонстрирует лучшие показатели производительности в своем классе. 125-кубовым мотор младшей версии выдает не то чтобы сильно меньше флагмана - 15 л.с.
Дополнительно Aprilia традиционно предлагает большой набор аксессуаров – усиленное ветровое стекло, спортивный обвес, дополнительный багажник объемом 35 литров, систему электронной сигнализации.
Aprilia Sportcity Cube – старшая по отношению к Sportcity One серия. Доступны три двигателя – 125-, 200- и 300-кубовый. При этом 125- и 200-кубовые версии выпускаются достаточно давно, а 300-кубовая – только с 2008 года. В 2008 году Aprilia решилась не просто на рестайлинг модели, а на выпуск новой модели в семействе Sportcity. Sportcity Cube 300 – практически идеальное решение для глобальной мобильности. Sportcity Cube 300 получил 15-дюймовые колеса (переднее - 120/70, заднее 130/80). Набор цветов в гамме 2009 года – синий (Planet Blue), серый (Escape Grey), черный (Aprilia Black) и серебристый (Silver Crowd). Базовые цвета для линейки 2010 года - красный и белый.
При этом двухсоткубовый движок не намного слаблее – он развивает 18,9 л.с., что является чуть ли не самым высоким показателем в этом классе моторов. Моторы все четырехклапанные, также на всех Sportcity Cube стоит 9-литровый бак. Высота сиденья – 815мм. Габариты – 1985х890мм. Колесная база – 1360мм. Также в списке отличий версий друг от друга стоит отметить, что топовая 300-кубовая версия – инжекторная, в то время как моторы 125сс и 200сс – карбюраторные. Подвеска у всех одинаковая – 35мм телескопическая вилка с ходом 100мм спереди и регулируемый амортизатор с ходом 80мм сзади. Для примера цен упомянем, что Sportcity 200 образца 2009 года, например, в РФ стоит около 4 400 евро.
300-кубовый двигатель этого обновленного аппарата, а также еще более сильно подчеркнутый спортивный стиль призван, по мнению производителя, предложить по-настоящему спортивный имидж даже тому, кто намерен использовать этот мощный, но все ж таки городской скутер в тех самых городских условиях.
Новая версия также подчеркивает индивидуальность модели Cube в исполнении Black Line. Нельзя не отметить широкое и комфортное сиденье, предназначенное для использования двумя седоками. Специальное покрытие уменьшает скольжение при наклонах и тоже способствует большему комфорту и безопасности.
Высота сиденья – 815мм. Удобная панель приборов, предоставляющая информацию как в цифровом, так и в традиционном аналоговом виде. Тахометр и многофункциональный дисплей – прямо как на больших современных байках.
Модные тормоза – в топовой 300-кубовой версии три диска, в 125-кубовой – два. Передние тормозные диски диаметром 260мм с 2-поршневыми плавающими суппортами, задний – простой диаметром 220мм.
Максимальная мощность двигателя (300сс) – 22,5 л.с. при 8 000 об./мин., максимальный крутящий момент – 22 Нм при 6 500 об./мин. Производитель громко заявляет, что этот одноцилиндровый движок демонстрирует лучшие показатели производительности в своем классе. 125-кубовым мотор младшей версии выдает не то чтобы сильно меньше флагмана - 15 л.с.
Дополнительно Aprilia традиционно предлагает большой набор аксессуаров – усиленное ветровое стекло, спортивный обвес, дополнительный багажник объемом 35 литров, систему электронной сигнализации.
Aprilia Sportcity Cube – старшая по отношению к Sportcity One серия. Доступны три двигателя – 125-, 200- и 300-кубовый. При этом 125- и 200-кубовые версии выпускаются достаточно давно, а 300-кубовая – только с 2008 года. В 2008 году Aprilia решилась не просто на рестайлинг модели, а на выпуск новой модели в семействе Sportcity. Sportcity Cube 300 – практически идеальное решение для глобальной мобильности. Sportcity Cube 300 получил 15-дюймовые колеса (переднее - 120/70, заднее 130/80). Набор цветов в гамме 2009 года – синий (Planet Blue), серый (Escape Grey), черный (Aprilia Black) и серебристый (Silver Crowd). Базовые цвета для линейки 2010 года - красный и белый.
При этом двухсоткубовый движок не намного слаблее – он развивает 18,9 л.с., что является чуть ли не самым высоким показателем в этом классе моторов. Моторы все четырехклапанные, также на всех Sportcity Cube стоит 9-литровый бак. Высота сиденья – 815мм. Габариты – 1985х890мм. Колесная база – 1360мм. Также в списке отличий версий друг от друга стоит отметить, что топовая 300-кубовая версия – инжекторная, в то время как моторы 125сс и 200сс – карбюраторные. Подвеска у всех одинаковая – 35мм телескопическая вилка с ходом 100мм спереди и регулируемый амортизатор с ходом 80мм сзади. Для примера цен упомянем, что Sportcity 200 образца 2009 года, например, в РФ стоит около 4 400 евро.