В честь десятилетия с начала выпуска T-MAX 500 Yamaha представила модель в белой раскраске. В свое время T-MAX 500 произвел революцию в мире максискутеров: низкий центр тяжести "приклеивает" к дороге, маневренность, великолепный дизайн, удобен как в городе так и на автомагистралях. T-MAX занимает первые места по продажам в Европе.
T-Max 500 White Max 2010 выглядит более ярко, при этом сохраняя все свои достоинства, что сделали его знаменитым. Белый цвет подчеркивает плавные линии экстерьера и прибавляет спортивности в облике. Некоторые металлические элементы анодированы, седло двухцветное, колесные диски цвета полированного титана. Окантовки колодцев панели приборов также выполнены в белом цвете.
Изюминка T-Max 500 White Max это двухцилиндровый 4-х тактный силовой агрегат объемом 499 см3 и жидкостным охлаждением. Его мощность 43,5 л.с. и крутящий момент в 46,4 Нм обеспечивает взрывную динамику и молниеносное ускорение.
Рама T-Max представляет собой каркас из штампованного и литого алюминия, с использованием уникальной технологии литья. Это делает ее очень прочной, что улучшает маневренность.
Большие 15 дюймовые колеса обеспечивает отличную устойчивость и быстрое изменение направления движения. Задний моноамортизатор поглощает все неровности рельефа.
Тормоза оборудованы одним диском 267 мм сзади и двумя 267 мм спереди, а также оснащены четырех-поршневыми суппортами, такими же, как у спортивных и туристских мотоциклов Yamaha.
В передней части доступны два отсека для хранения мелочевки, доступные на ходу. Под седлом большой отсек для шлема.
Бак в 15 литров позволяет проводить длительные поездки.
T-Max 500 White Max 2010 выглядит более ярко, при этом сохраняя все свои достоинства, что сделали его знаменитым. Белый цвет подчеркивает плавные линии экстерьера и прибавляет спортивности в облике. Некоторые металлические элементы анодированы, седло двухцветное, колесные диски цвета полированного титана. Окантовки колодцев панели приборов также выполнены в белом цвете.
Изюминка T-Max 500 White Max это двухцилиндровый 4-х тактный силовой агрегат объемом 499 см3 и жидкостным охлаждением. Его мощность 43,5 л.с. и крутящий момент в 46,4 Нм обеспечивает взрывную динамику и молниеносное ускорение.
Рама T-Max представляет собой каркас из штампованного и литого алюминия, с использованием уникальной технологии литья. Это делает ее очень прочной, что улучшает маневренность.
Большие 15 дюймовые колеса обеспечивает отличную устойчивость и быстрое изменение направления движения. Задний моноамортизатор поглощает все неровности рельефа.
Тормоза оборудованы одним диском 267 мм сзади и двумя 267 мм спереди, а также оснащены четырех-поршневыми суппортами, такими же, как у спортивных и туристских мотоциклов Yamaha.
В передней части доступны два отсека для хранения мелочевки, доступные на ходу. Под седлом большой отсек для шлема.
Бак в 15 литров позволяет проводить длительные поездки.