Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG активно работает над разработкой новых средств передвижения, последней представленной публике идеей стал двухместный дизель-электрический аппарат под рабочим названием L1. VW официально представил проект на проходящем сейчас автошоу во Франкфурте.
В компании хвастаются тем, что при весе прототипа в 380 кг он способен развивать скорость до 304 км/ч, а уровень вредных выбросов (СО2) при этом составляет всего 39г/км.
В Volkswagen L1 могут поместиться два человека, причем сидеть они будут друг за другом. Садятся в машину – через открывающуюся вбок и вверх кабину пилота, примерно как в истребителе. Кузов сделан из карбонсодержащих композитных материалов.
Как отмечают разработчики, их аппарат – легкий, аэродинамичный, узкий, и при этом – он точно не мотоцикл, скорее всего это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем.
Гибрид снабжен 2-цилиндровым 800-кубовым дизельным двигателем, который выдает 28 л.с. и 99 Нм крутящего момента. Этих характеристик достаточно для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 14,3 секунды. А максимальная скорость – 160 км/ч.
Крмое дизельного силового агрегата, у L1 имеется электромотор, мощность которого эквивалентна 14 л.с., электромотор автоматически подключается в тех случаях, когда требуется дополнительное ускорение, и обеспечивает прибавку примерно в 40% крутящего момента. Электромотор также может полностью подменять собой двигатель внутреннего сгорания при поездках на короткие дистанции.
Кроме аппарата L1, Volkswagen также активно работает над различными компактными электроскутерами, которые были бы идеальным транспортным средством для коротких поездок в городах. Среди этих разработок можно упомянуть модели-прототипы Kickstep и Microbully – первая это сверхкомпатный складной скутер, а вторая – тоже скутер, причем настолько миниатюрный, что легко поместится в багажнике автомобиля. Также на повестке дня – модели Ped-tric (складной электровелосипед с электромоторами, встроенными в колеса) и VM 1M – большой электромопед. Все эти разработки были созданы в дизайнерском центре Volkswagen в Потсдаме, и согласно официальному заявлению концерна, некоторые из них могут пойти в массовое производство уже к 2013 году.
В компании хвастаются тем, что при весе прототипа в 380 кг он способен развивать скорость до 304 км/ч, а уровень вредных выбросов (СО2) при этом составляет всего 39г/км.
В Volkswagen L1 могут поместиться два человека, причем сидеть они будут друг за другом. Садятся в машину – через открывающуюся вбок и вверх кабину пилота, примерно как в истребителе. Кузов сделан из карбонсодержащих композитных материалов.
Как отмечают разработчики, их аппарат – легкий, аэродинамичный, узкий, и при этом – он точно не мотоцикл, скорее всего это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем.
Гибрид снабжен 2-цилиндровым 800-кубовым дизельным двигателем, который выдает 28 л.с. и 99 Нм крутящего момента. Этих характеристик достаточно для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 14,3 секунды. А максимальная скорость – 160 км/ч.
Крмое дизельного силового агрегата, у L1 имеется электромотор, мощность которого эквивалентна 14 л.с., электромотор автоматически подключается в тех случаях, когда требуется дополнительное ускорение, и обеспечивает прибавку примерно в 40% крутящего момента. Электромотор также может полностью подменять собой двигатель внутреннего сгорания при поездках на короткие дистанции.
Кроме аппарата L1, Volkswagen также активно работает над различными компактными электроскутерами, которые были бы идеальным транспортным средством для коротких поездок в городах. Среди этих разработок можно упомянуть модели-прототипы Kickstep и Microbully – первая это сверхкомпатный складной скутер, а вторая – тоже скутер, причем настолько миниатюрный, что легко поместится в багажнике автомобиля. Также на повестке дня – модели Ped-tric (складной электровелосипед с электромоторами, встроенными в колеса) и VM 1M – большой электромопед. Все эти разработки были созданы в дизайнерском центре Volkswagen в Потсдаме, и согласно официальному заявлению концерна, некоторые из них могут пойти в массовое производство уже к 2013 году.