Японская Honda Motor сконструировала новую автоматическую коробку передач для скутеров типа Honda Cub и аналогичных им.
Новая коробка получила название CV-Matic и является полностью автоматической. Как отмечают в Honda, с этой коробкой скутеры вида Cub, которые завоевали большую популярность и имеют целую армию преданных поклонников, особенно в странах Южной и Юго-Восточной Азии, и идентичные им станут еще более удобными в эксплуатации.
Уже с 2010 года аппараты, поставляемые (или производимые) Honda в странах АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии), будут снабжаться коробками передач нового типа.
У CV-Matic совершенно новая система охлаждения, сделанная на базе технологии, применяемой компанией Honda в небольших мотоциклах, которая защищает приводной ремень от воздействия высоких температур. Это увеличивает надежность и продлевает срок службы ремня, а также позволяет уместить данный узел в более компактном объеме.
Благодаря центральному расположению двигателя у скутеров типа Cub на них можно устанавливать колеса большего диаметра, чем на обычные скутеры. А уменьшение размеров коробки даст конструкторам еще больший простор для полета фантазии.
Самый первый мотоцикл серии Cub - Honda Super Cub C100 – был представлен в Японии в 1958 году и быстро завоевал популярность во всем мире как удобное транспортное средство как для деловых поездок, так и для повседневного использования. Эти мотоциклы продавались в 160 странах мира. В августе 2008 года исполнилось 50 лет с момента начала производства этих байков. Сейчас их по всему миру продано уже более 60 миллионов!
Когда Super Cub запускали в производство, в мире мотоциклов господствовали двухтактные двигатели. Однако уже на первое поколение Super Cub ставились инновационные 4-тактные моторы объемом 50сс. Super Cub С100 также получил креативный и оригинальный дизайн и низкопольную раму и ряд других интересных и новых для своего времени решений. В результате с момента выпуска первого мотоцикла серии их дизайн за полвека в глобальном смысле не претерпел изменений.
Экспорт мотоциклов серии Super Cub был начат в 1959 году, сначала эти модели начали вывозить в США, а потом постепенно они появились и на других мировых рынках. С 1961 года действует сборочное производство мотоциклов данной модели на Тайване, позднее, чтобы максимально быстро удовлетворить покупательский спрос, производство было налажено и в других местах. Сейчас мотоциклы этой серии, известные в частности под именем Super Cub 50 Standard (Япония) и Wave 125i (Таиланд), производятся в 15 странах мира.
Новая коробка получила название CV-Matic и является полностью автоматической. Как отмечают в Honda, с этой коробкой скутеры вида Cub, которые завоевали большую популярность и имеют целую армию преданных поклонников, особенно в странах Южной и Юго-Восточной Азии, и идентичные им станут еще более удобными в эксплуатации.
Уже с 2010 года аппараты, поставляемые (или производимые) Honda в странах АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии), будут снабжаться коробками передач нового типа.
У CV-Matic совершенно новая система охлаждения, сделанная на базе технологии, применяемой компанией Honda в небольших мотоциклах, которая защищает приводной ремень от воздействия высоких температур. Это увеличивает надежность и продлевает срок службы ремня, а также позволяет уместить данный узел в более компактном объеме.
Благодаря центральному расположению двигателя у скутеров типа Cub на них можно устанавливать колеса большего диаметра, чем на обычные скутеры. А уменьшение размеров коробки даст конструкторам еще больший простор для полета фантазии.
Самый первый мотоцикл серии Cub - Honda Super Cub C100 – был представлен в Японии в 1958 году и быстро завоевал популярность во всем мире как удобное транспортное средство как для деловых поездок, так и для повседневного использования. Эти мотоциклы продавались в 160 странах мира. В августе 2008 года исполнилось 50 лет с момента начала производства этих байков. Сейчас их по всему миру продано уже более 60 миллионов!
Когда Super Cub запускали в производство, в мире мотоциклов господствовали двухтактные двигатели. Однако уже на первое поколение Super Cub ставились инновационные 4-тактные моторы объемом 50сс. Super Cub С100 также получил креативный и оригинальный дизайн и низкопольную раму и ряд других интересных и новых для своего времени решений. В результате с момента выпуска первого мотоцикла серии их дизайн за полвека в глобальном смысле не претерпел изменений.
Экспорт мотоциклов серии Super Cub был начат в 1959 году, сначала эти модели начали вывозить в США, а потом постепенно они появились и на других мировых рынках. С 1961 года действует сборочное производство мотоциклов данной модели на Тайване, позднее, чтобы максимально быстро удовлетворить покупательский спрос, производство было налажено и в других местах. Сейчас мотоциклы этой серии, известные в частности под именем Super Cub 50 Standard (Япония) и Wave 125i (Таиланд), производятся в 15 странах мира.