Американский студент из технологического университета Дельфта построил скутер Fhybrid, работающий на водороде. Скутер оснащён баллоном для водорода, топливными элементами, литий-ионными аккумуляторами и электромотором в переднем колесе.
Последнее решение вызвано тем, что при торможении вес скутера в значительной мере переносится вперёд и тормозит он, в основном, именно передним колесом. А потому, встроив в него электромотор, способный работать и как генератор, автор машины получил возможность при торможении наиболее полно использовать кинетическую энергию скутера для зарядки аккумулятора, передает for-ua.
Максимальная скорость Fhybrid составляет 64 километра в час, а пробег на одной заправке водородом— 200 километров.
Последнее решение вызвано тем, что при торможении вес скутера в значительной мере переносится вперёд и тормозит он, в основном, именно передним колесом. А потому, встроив в него электромотор, способный работать и как генератор, автор машины получил возможность при торможении наиболее полно использовать кинетическую энергию скутера для зарядки аккумулятора, передает for-ua.
Максимальная скорость Fhybrid составляет 64 километра в час, а пробег на одной заправке водородом— 200 километров.