90% владельцев скутеров привлекаются к административной ответственности работниками ГАИ. Это происходит не на дорогах, а во время регистрации мотороллеров в МРЭО. Напомним, с момента принятия изменений в закон о штрафах за нарушение правил дорожного движения, скутеры с определенным объемом двигателя должны иметь номер. Однако почти каждый мотороллер регистрируется с проблемами.Об этом говорится в сюжете макеевского телеканала ЮНИОН.
Чтобы зарегистрировать мотороллер, нужно предоставить справку-счет с указанием имени собственника, грузовую таможенную декларацию и сертификат качества. Все эти документы должен выдать продавец скутера.
"Сергей Кравченко купил мотороллер и от продавца получил все необходимые документы. У его скутера объем двигателя превышает 50 кубических сантиметров, поэтому без регистрации не обойтись. Рассказывает, что все требуемые бумаги предоставил в МРЭО, однако ответ оттуда его удивил. От сотрудников отделения пришел отказ в регистрации", - рассказывают макеевские журналисты.
«В письменном отказе были перечислены лишь правила оптовой торговли и ничего больше. Они не аргументировали: почему не хотят регистрировать мой скутер, какие недостатки мне надо устранить», - возмущается Сергей Кравченко, владелец скутера.
Сергей решил через суд добиться права получить номер и ездить на своем мотороллере. В МРЭО говорят: в 99% случаев именно продавцы виноваты в том, что хозяева скутеров не могут зарегистрировать свой транспорт.
«Торгующая организация по какой-то причине недодала необходимые документы либо она не зарегистрирована в Департаменте ГАИ и торгует скутерами нелегально, поэтому у хозяев транспортных средств такие проблемы», - считает Александр Кравченко, инспектор отделения регистрационно-экзаменационной работы г. Макеевки.
Помимо недостачи нужных документов, еще одна причина штрафов – просроченная попытка зарегистрировать скутер. Это надо делать в течение 10 дней после оформления покупки. Но отказывают в регистрации мотороллера в МРЭО лишь единицам. В основном, заплатив штраф, каждый обратившийся получает номер. А тем немногим, оставшимся без номерного знака, остается либо расстаться со скутером, либо не попадаться на глаза работникам ГАИ.
Чтобы зарегистрировать мотороллер, нужно предоставить справку-счет с указанием имени собственника, грузовую таможенную декларацию и сертификат качества. Все эти документы должен выдать продавец скутера.
"Сергей Кравченко купил мотороллер и от продавца получил все необходимые документы. У его скутера объем двигателя превышает 50 кубических сантиметров, поэтому без регистрации не обойтись. Рассказывает, что все требуемые бумаги предоставил в МРЭО, однако ответ оттуда его удивил. От сотрудников отделения пришел отказ в регистрации", - рассказывают макеевские журналисты.
«В письменном отказе были перечислены лишь правила оптовой торговли и ничего больше. Они не аргументировали: почему не хотят регистрировать мой скутер, какие недостатки мне надо устранить», - возмущается Сергей Кравченко, владелец скутера.
Сергей решил через суд добиться права получить номер и ездить на своем мотороллере. В МРЭО говорят: в 99% случаев именно продавцы виноваты в том, что хозяева скутеров не могут зарегистрировать свой транспорт.
«Торгующая организация по какой-то причине недодала необходимые документы либо она не зарегистрирована в Департаменте ГАИ и торгует скутерами нелегально, поэтому у хозяев транспортных средств такие проблемы», - считает Александр Кравченко, инспектор отделения регистрационно-экзаменационной работы г. Макеевки.
Помимо недостачи нужных документов, еще одна причина штрафов – просроченная попытка зарегистрировать скутер. Это надо делать в течение 10 дней после оформления покупки. Но отказывают в регистрации мотороллера в МРЭО лишь единицам. В основном, заплатив штраф, каждый обратившийся получает номер. А тем немногим, оставшимся без номерного знака, остается либо расстаться со скутером, либо не попадаться на глаза работникам ГАИ.