Итальянская Aprilia подготовила к выпуску сразу несколько реплик пилота WSBK Макса Бьяджи (Max Biaggi). Фирменная раскраска будет доступна для скромнокубатурных мотоциклов Aprilia RS125 и RS50, а также для скутера SR50.
При этом что касается технической начинки, то реплики ничем не будут отличаться от стандартных версий – отличия только во внешнем виде. Цены на эти реплики пока не объявлены, но скорее всего они будут не сильно дороже обычных вариантов.
Наборы для новых цветовых гамм уже завезены на завод-производитель, модели появятся у дилеров в ближайшие несколько месяцев.
RS50 и RS125 – младшие модели семейства дорожных мотоциклов Aprilia. Стандартные цвета – красный и черный. Есть еще несколько реплик, в том числе реплика венгра Габора Талмаши (Gabor Talmasci), выпускающаяся еще с тех пор, когда он гонял в классе 125сс. Двигатели у этих мотоциклов – одноцилиндровые двухтактные с жидкостным охлаждением. Ход подвески – по 120мм спереди и сзади. Тормозная система RS125: спереди плавающий 320мм диск, сзади обычный 220мм диск. У RS50 и спереди и сзади обычные неплавающие диски диаметром 300мм и 180мм соответственно. Габариты (длина, ширина, высота) – 1955х720х1100мм. Высота сиденья – 805мм. Колесная база – 1345мм (у RS125) и 1310мм (у RS50). Бак – 14 литров (RS125) или 13 литров (RS50).
Скутер Aprilia SR50 - SR50 – классический и высококлассный представитель спортивных скутеров, который во многом был в свое время первопроходцем. Аппараты SR были фирменными скутерами гоночной команды Aprilia на разных соревнованиях, включая MotoGP. Это первый скутер, который "дорос" до колес 13 радиуса, первый скутер, который получил двигатель с жидкостным охлаждением, первый скутер с дисковыми тормозами и спереди и сзади, а также первый с системой непосредственного впрыска. У SR50 – одноцилиндровый 2-тактный двигатель с жидкостным охлаждением. Ход подвески у SR50 – 90мм (перед) и 70мм (зад). Тормоза – 190мм дисковые и спереди, и сзади. Габариты - 1860х705мм, а высота сиденья - 820мм. Бак – 7 литров. По дизайну и набору оборудования скутер максимально приближен к супербайкам (насколько это возможно для пятидесятикубовой машины) – зеркала, площадка для ног, открытые главные тормозные цилиндры, и т.д. Большая полноценная приборная панель с кучей указателей. Большой багажник для шлема и маленький бардачок – для телефона и других мелочей. Основные цвета – красный, белый, черный и серебристый. Цена в Италии – от 2 400 до 2 800 евро в зависимости от комплектации.
38-летний Макс Бьяджи родился в Риме 26 июня 1971 года. Будучи пилотом MotoGP, Бьяджи четыре раза побеждал в классе 250сс, а ушел из MotoGP в Superbike только в 2005 году. В WSBK на его счету 4 победы и 29 подиумов.
При этом что касается технической начинки, то реплики ничем не будут отличаться от стандартных версий – отличия только во внешнем виде. Цены на эти реплики пока не объявлены, но скорее всего они будут не сильно дороже обычных вариантов.
Наборы для новых цветовых гамм уже завезены на завод-производитель, модели появятся у дилеров в ближайшие несколько месяцев.
RS50 и RS125 – младшие модели семейства дорожных мотоциклов Aprilia. Стандартные цвета – красный и черный. Есть еще несколько реплик, в том числе реплика венгра Габора Талмаши (Gabor Talmasci), выпускающаяся еще с тех пор, когда он гонял в классе 125сс. Двигатели у этих мотоциклов – одноцилиндровые двухтактные с жидкостным охлаждением. Ход подвески – по 120мм спереди и сзади. Тормозная система RS125: спереди плавающий 320мм диск, сзади обычный 220мм диск. У RS50 и спереди и сзади обычные неплавающие диски диаметром 300мм и 180мм соответственно. Габариты (длина, ширина, высота) – 1955х720х1100мм. Высота сиденья – 805мм. Колесная база – 1345мм (у RS125) и 1310мм (у RS50). Бак – 14 литров (RS125) или 13 литров (RS50).
Скутер Aprilia SR50 - SR50 – классический и высококлассный представитель спортивных скутеров, который во многом был в свое время первопроходцем. Аппараты SR были фирменными скутерами гоночной команды Aprilia на разных соревнованиях, включая MotoGP. Это первый скутер, который "дорос" до колес 13 радиуса, первый скутер, который получил двигатель с жидкостным охлаждением, первый скутер с дисковыми тормозами и спереди и сзади, а также первый с системой непосредственного впрыска. У SR50 – одноцилиндровый 2-тактный двигатель с жидкостным охлаждением. Ход подвески у SR50 – 90мм (перед) и 70мм (зад). Тормоза – 190мм дисковые и спереди, и сзади. Габариты - 1860х705мм, а высота сиденья - 820мм. Бак – 7 литров. По дизайну и набору оборудования скутер максимально приближен к супербайкам (насколько это возможно для пятидесятикубовой машины) – зеркала, площадка для ног, открытые главные тормозные цилиндры, и т.д. Большая полноценная приборная панель с кучей указателей. Большой багажник для шлема и маленький бардачок – для телефона и других мелочей. Основные цвета – красный, белый, черный и серебристый. Цена в Италии – от 2 400 до 2 800 евро в зависимости от комплектации.
38-летний Макс Бьяджи родился в Риме 26 июня 1971 года. Будучи пилотом MotoGP, Бьяджи четыре раза побеждал в классе 250сс, а ушел из MotoGP в Superbike только в 2005 году. В WSBK на его счету 4 победы и 29 подиумов.