С 21 мая по 4 июня 2009 года в Крыму было зарегистрировано 72 дорожно-транспортных происшествия, в которых 11 человек погибло и 89 получили травмы различной степени тяжести. За указанный период зарегистрировано 23 ДТП с участием водителей мототранспорта, что составляет почти каждое 3-е происшествие, в которых 2 участника погибло, а 28 — травмировано.
С целью предупреждения ДТП, в том числе с участием водителей мототранспортных средств (мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров) с 6 по 19 июня 2009 года Госавтоинспекция проводит профилактические меры под условным названием «Госавтоинспекция за безопасность дорожного движения». Целью предупреждения аварийности с участием водителей мотоциклов, мопедов и скутеров, пресечение и документирование нарушений Правил дорожного движения, которые совершаются указанной категорией участников дорожного движения.
Следует напомнить о необходимой регистрации механических транспортных средств с рабочим объем двигателя 50 куб. см и более.
Согласно пункту 2.1 Правил дорожного движения Украины, в случае управления двухколесным транспортным средством с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более, водитель обязан иметь при себе: удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и прилагаемый к удостоверению талон; регистрационный документ на транспортное средство; полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности.
Пункт 6.1 Правил дорожного движения Украины, утвержденных Постановлением Кабинета министров Украины гласит: «Двигаться по дороге на мопедах разрешается лицам, достигшим 16-летнего, на велосипедах — 14-летнего возраста».
Керченским городским исполнительным комитетом принято решение, утвердившее «Городскую программу развития дорожного движения и его безопасности», которая имеет следующее содержание: «Проводить обязательное обучение Правилам дорожного движения водителей мопедов и велосипедов с последующей выдачей им карточек установленного образца», которые можно получить в керченских автошколах, пройдя необходимый курс обучения.
В случае эксплуатации водителем технически несправного транспортного средства, в состоянии алкогольного опьянения или без соответствующих документов, на основании статей 265 и 265-2 КУоАП, двухколесное транспортное средство с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более изымается и доставляется для его хранения на площадку временного содержания, а на водителя составляется административный протокол.
Госавтоинспекция предупреждает, что согласно действующему законодательству, водители мототранспортных средств при совершении нарушения ими ПДД, норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, несут ответственность на общих основаниях с водителями других колесных транспортных средств.
А. Леоник, инспектор гаи по связям с общественностью
С целью предупреждения ДТП, в том числе с участием водителей мототранспортных средств (мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров) с 6 по 19 июня 2009 года Госавтоинспекция проводит профилактические меры под условным названием «Госавтоинспекция за безопасность дорожного движения». Целью предупреждения аварийности с участием водителей мотоциклов, мопедов и скутеров, пресечение и документирование нарушений Правил дорожного движения, которые совершаются указанной категорией участников дорожного движения.
Следует напомнить о необходимой регистрации механических транспортных средств с рабочим объем двигателя 50 куб. см и более.
Согласно пункту 2.1 Правил дорожного движения Украины, в случае управления двухколесным транспортным средством с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более, водитель обязан иметь при себе: удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и прилагаемый к удостоверению талон; регистрационный документ на транспортное средство; полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности.
Пункт 6.1 Правил дорожного движения Украины, утвержденных Постановлением Кабинета министров Украины гласит: «Двигаться по дороге на мопедах разрешается лицам, достигшим 16-летнего, на велосипедах — 14-летнего возраста».
Керченским городским исполнительным комитетом принято решение, утвердившее «Городскую программу развития дорожного движения и его безопасности», которая имеет следующее содержание: «Проводить обязательное обучение Правилам дорожного движения водителей мопедов и велосипедов с последующей выдачей им карточек установленного образца», которые можно получить в керченских автошколах, пройдя необходимый курс обучения.
В случае эксплуатации водителем технически несправного транспортного средства, в состоянии алкогольного опьянения или без соответствующих документов, на основании статей 265 и 265-2 КУоАП, двухколесное транспортное средство с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более изымается и доставляется для его хранения на площадку временного содержания, а на водителя составляется административный протокол.
Госавтоинспекция предупреждает, что согласно действующему законодательству, водители мототранспортных средств при совершении нарушения ими ПДД, норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, несут ответственность на общих основаниях с водителями других колесных транспортных средств.
А. Леоник, инспектор гаи по связям с общественностью
Идиоты!!! Если авария с участием мото техники, значить надо делать облавы на мотоциклистов, а машины что? В этом деле не участвовали? Чмырить надо всех! И в особенности водителей на машинах.
У самого права, открыты 3 категории, стаж работы на машине и вождения 12лет. Дам мне туго приходится в городе, полно водителей (особенно молодых ушлёпков и богатых тёток) которые то в лобовую идут, то подрезают, то зажимают. ДАк это хорошо шо я вижу шо ОнО хочет сделать, а если молодой за рулём??? То авария, а кто виноват? Правильно... кто маленький, тот и виноват.
Так шо считаю, шо ганять только водителей мопедов и мотоциклов - пустая трата времени. Половина водителей авто купили права за чемодан сала и ездят как хотят. По сторонам не смотрят, куда им заметить мопед...