И так с появлением работы в родном поселке возник вопрос в приобритении двухколесного друга. Ездить нужно много, а велик не вариант. Пробывал... жарко. Техника должна быть более менее надежной и отбегать сезон без поломок. Смотрел в сторону мото, но финансы не позволяют..Мопед, значит мопед. Была у меня альфа - поломок серьёзных за 9 тыс. км не произошло, решил и щас купить что то с "кабовским" движком. Просмотрев предложения остановился на активе: и кубов 110 и права не нужны. В Луганской области в продаже не встретил, только в Донецкой ближайший. Нашел почти новый в хорошем состоянии в Крамматорске, нужно брать. Позвонил, договорился на завтра...Начал смотреть карту - мне до Крамматорска по карте 174 км, нормально, подумал я, проеду. Просмотрел автобусные рейсы- ехать только с пересадками, да и то добраться на автобусе будет не просто: автобус "Луганск-Славянск" отправляется в 7.00. А до него только на удачу) положиться можно...
Встал в 3.19 поехал в банкомат снимать деньги _ в одном их вообще не было (у нас их всего 3 шт), в другом забрал часть и в третьем остальные. На часах 3.55 перекусил, взял еду в дорогу, пару ключей, шлем. Пошел на остановку ловить попутку, чтоб добраться до Луганска (а это 100 км, первый автобус только в 7 утра). Простоял больше часа, проехало мимо всего пару машин! На улице уже давно светло и стоял красивый туман. Стал все чаще посматривать на часы, сомнения атаковали мои мысли. И вот она остановилась, попуточка, новая нексия, «Поеду хорошо!» - подумал я. За рулем был молодой, горячий…)) держал 130-140 км/ч. По городу нам оказалось по пути – довез меня к автовокзалу, за что была выражена благодарность. Билеты были в наличии и свободные места – первая победа. Дальше погрузка в автобус и увлекательная, почти 4-х часовая поездка до г. Славянск. Приехал уставшим.
Пересадка на маршрутку до Краматорска, созвон с продавцом – все идет хорошо. На часах 12,20 я в назначенном месте встречи. Подождал и вот он подъезжает…эх. Поехали к продавцу домой смотреть. Последний по пути так и откручивал газ: толи меня разогреть толи последний раз решил отвести душу. Приехали – начал осмотр – есть маленькие недостатки, но в целом все хорошо. 15 минут и мопед куплен. Проверены, подкачены колеса, смазана цепь. Можно в обратный путь около 200 км на незнакомом мопеде (в плане надежности). Бензина в баке нули. По пути в ближайшей заправке привыкал к переключению на полуавтомате, сначала не совсем получалось – хотелось выжать сцепление, передачи переключались не четко. На выезде из г. Краматорск заехал на заправку «Окко». Был заказан полный бак 92-го. Влезло чуть больше 3,5 л - заправлен под самую крышку. Сел, стартер лениво завел мотор и я поехал. До Славянска доехал оч быстро, хотя скорость не превышала 60 км/ч. Ехал прислушивался в мопеду. Было обнаружено, что цепь требует подтяжки: при покупке она была абсолютно сухой и проехав на смазке, немного просела иногда задевая за защиту. 10 минут регулировок, снова в путь. Ехать было весело, километры считались на одометре быстро, водопады мыслей в голове держали в бодром состоянии душу. Скорость держал 50-60 км/ч т.к стояла родная звездочка на 14 и после 60-ти мотор неприятно ревел, было жалко. Да и я некуда не спешил. Ехал рассматривал незнакомые места и местности. В Старобельске указатель бензина показывал почти нули, осмотр бака показал неизвестное наличие бензина – значит проеду оставшиеся 50 км домой. Заправок дальше не было, доливать не стал пошел на авантюру «хватит или нет» . Правда двигался менее 50-ти км/ч: местами 40. Плохо, что нет нейтрали после 4-й скорости. Приехал домой около 7-ми часов вечера. Бак «сухой», пробег 234 км. Туда ехать устал больше, чем обратно. Был очень хороший день.
Путь туда: Беловодск-Луганск-Счастье-Новоайдар-Лисичанск-Северск-Красный Лиман-Славянск-Краматорск.
Я свой Актив - добрым словом вспоминаю . Благодаря колесам на 17 , ухабы глотал хорошо . Передвигаться - вполне комфортно .
И это ты еще на стоковых амортах ехал , поставишь от Явы - будет еще лучше. Ну и резину сменить : на перед - стоковое заднее 2,75. А на зад - 3,0.