Yamaha YP250 август 1995 года. Заводские номера в диапазоне 4НС1-00101 - 4НС1-036895.


Yamaha YP250 апрель 1997 года. Немного изменена динамика, освещение, положение сидения, цветовая гамма. Заводские номера в диапазоне 4HC3-47371 - 4HC3-60651.


Yamaha YP250 ноябрь 1997 года. Заводские номера сегмента 4HC4.


Yamaha YP250 ABS январь 1998. Заводские номера сегмента 5CG1


Yamaha YP250 SV июнь 1998. Изменено передаточное соотношение. Заводские номера сегмента 5CG2.
Версии 1999 года являются последними вариантами первого поколения Majesty, Заводские номера 4HC5 (Standard Edition, она же DX c барабанным задним тормозом), 5CG3 (ABS версия), 5CG4 (SV версия), между 33620-70060.
1999'YP-250 Standard Edition
1999'YP-250 ABS
1999'YP-250 SV
В октябре 1999 года, компания Yamaha начала выпуск второго поколения YP-250 Majesty. Заводские номера 5GM1, 5GM2, в диапазоне 00027-12844. Двигатель существенно улучшен, разработан новый дизайн кузова, изменена приборная панель, применен двойной дизайн фар, изменена конструкция багажника под сиденьем, чтобы вместить два шлема. В целях удовлетворения законодательства в части выбросов в атмосферу, на 2000'Majesty также установлена система дожига выхлопных газов (катализатор).
2000'YP-250 Majesty
2001'YP-250 была впервые выпущена в марте 2001, заводской номер 5GM8 12849-23354. Отличается от модели 2000 года только дополнительными вариантами окраски.
2002'YP-250 основана на модели 2001, изменены некоторые органы управления, заменена приборная панель, лакокрасочное покрытие улучшено, сидение стало более гладкой формы, материал обшивки изменен. В ответ конкурентам к оригинальной Standard Edition (5SJ1), ABS версии (5SJ4), была также представлена YP-250 версии C - типа персонализированная-стильная (5SJ3). Ее сразу можно узнать по укороченному ветровому стеклу. Расписание выпуска для моделей 2002 года: март 2002 (Standard Edition), май (ABS версии), июнь (С версии), заводские номера 23359-45237.
2002'YP-250 Majesty Standard Edition
2002'YP-250 Majesty ABS
2002'YP-250 Majesty C
2003'YP-250 в основном базируется на моделях 2002 года с увеличением числа вариантов окраски кузова.
2003'YP-250 Majesty
2003'YP-250 Majesty ABS
2003'YP-250 Majesty C
2004'YP-250 базируется на версии 2003 года и различается только вариантами окраски кузова. В 2004 Ямаха выпускает только две версии: Standard Edition (5SJH), C Edition (5SJJ). Номера от 61441 до 67516 и от 69660 до 65177 (С версия).
2005'YP-250 выпускаются только версии С. Новый мотороллер имеет заводские номера сегмента 5SJL 69661-75952.
2005'YP-250 Majesty выпускается только версии C (5SJM). Также выпускалась ограниченная серия версии С с двухцветной обшивкой сиденья (5SJN) .
2006'YP-250 Majesty C
2006'YP250 Majesty C Limited Edition
Так же, как и в предыдущем году, модели 2007 года выпускаются только в версии C, с той лишь разницей, что изменены варианты окраски кузова. 31 мая 2007 выпускается новая модель (возможно только для внутреннего рынка) заводские номера 4D91 58-9256. Модель обладает новым дизайном кузова (считается 4 ревизией кузова), новым водяным охлаждением, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (двигатели предыдущих моделей имели два клапана). Применена коробка передач с электронным управлением на чипе YCC-AT, установлен моноамортизатор, замок зажигания заменен кнопкой и чип-брелком.
2007'YP250-4 Majesty
31 января 2008, Yamaha продолжает выпуск нового поколения YP-250 Majesty (SG20J) в четвертом кузове.
В тот же период представлена модель Grand Majesty (YP-250G) заводские номера сегмента SG15J. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, обновлен кузов (3 ревизия кузова, разработаная ранее для версии 400сс) и приборная панель.
2008'YP250-4 Majesty
2008'YP250G Grand Majesty
Современные модели 2009,2010 YP-250 Majesty в основном такие же как модели 2008 года, заводские номера те же SG20J. В январе 2009 года дополнительно введены новые варианты окраски кузова.
Информация добросовестно передрана с http://www.lnmoto.cn
Версии приборных панелей:
1995-1999 первая (1) ревизия кузова
2000-2001 вторая (2) ревизия кузова
2002-2007 вторая (2) ревизия кузова
2008 и далее Grand Majesty 250сс третья (3) ревизия кузова . Не нашел приборки именно от 250сс модели, выложил от 400сс. Спидометр 250 сс размечен до 160 км/ч. больше отличий нет.
2007 и далее четвертая (4) ревизия кузова
