MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 13:32
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона
Вихлопна система
Двигун
Довідник
Електрообладнання
Підвіска
Система живлення
Трансмісія

Установка поршневой MotoTech

Автор: Dezinermm
facebook twitter email
Как можно сэкономить или почему я «люблю» китайцев.

Установка поршневой MotoTech

Началось все конечно немного раньше ,когда я продал нашему форумчанину Jin свою поршневую, японскую, она была расточена под первый ремонт,  поршень  покупался фирмы CMR. Устанавливалась она лично мной и Жека (Jin) успешно ее обкатал на протяжении 500км, но вот незадача, как только он дал скутеру под хвост вылетело стопорное кольцо и наделало делов. Попав между поршнем и цилиндром оно конечно его разодрало в хлам, дальше ударом в головку цилиндра сорвало шпильку и скутер стал посреди дороги, не доехав до дома 2км.

Подумав немного, Жека решил купить китайскую поршневую, а именно MotoTech. Вариантов в принципе было не много – точить под последний ремонт – долго, покупать итальянский тюнинг – дорого. В магазине я его убедил взять именно 62сс (ох уж эти китайцы, ну нет там даже 60, можете в этом убедится путем не сложных расчетов).

Весь остальной хлам 49см3 родом из поднебесной не едет вообще, по причине ужасного качества литья. Выбирая из двух цилиндров, убедился, что выбирать не из чего. Зная ,что просто поставив «как есть» поршневую можно потерять, даже не обкатав, я забрал ее себе домой на доработку. Вот она.





На поршне честно указан диаметр, что при ходе 37,4 мм соответствует  56см3 .


На самом цилиндре красуется надпись 49см3


Это говорит или о том, что Китай реально в курсе наших законов или то, что такие поршневые делаются из отбраковки простой проточкой под больший диаметр. Это более вероятно, так как впускное окно в цилиндре явно ниже положенного.

Вот такие кстати окна






Есть и разница в высоте продувочных и острые грани да и вообще они тупо кривые! Ну ничего, опыт уже есть, жаль нет дремеля под рукой, так что я запасся терпением, пивом и принялся за работу. Использовал дрель, сверла по бетону, переточенные особым образом , такую-то мать и в завершение различные надфиля для снятия  фасок.






Оставил не тронутым впускное окно, только края сгладил надфилем


Так как пива в процессе работы было выпито не мало, в голову пришла нездоровая мысль, как можно исправить побитую камеру сгорания в головке цилиндра. Главное беречь глаза.




Думаю, сам процесс в комментариях не нуждается, результат вы видите на фото. В итоге диаметр камеры сгорания стал намного больше. Чтобы исправить положение, необходимо шлифовать плоскость, прилегающую к цилиндру. На глаз это где-то 1.5-2мм и так как время было около 1 часа ночи, решил отложить это дело до завтра. Напоследок шлифонул днище поршня, запомнив направление стрелки, указывающей на выхлоп.


С утра рассмотрел все в нормальном освещении и в целом остался доволен.








С головкой пришлось помучатся, шлифовал на наждачной бумаге, приклеенной к куску ДСП, потом на том же ДСП притирал притирочной пастой.






В итоге так и не доделал, оставил с диаметром 48мм, в принципе лучше, чем оставить 41мм еще и побитую. Пришло время установки цилиндра на мотор. Проверяю я совпадение каналов с картером с помощью прокладки, клея и жидкой краски (или маркера). Прокладку нужно приклеить к картеру клеем типа «Момент» и прижать маркированным (намазанным краской) цилиндром.


Снимаем и смотрим на отпечатки.




Как видите, чуда не произошло. Чем заляпан картер справа, вокруг продувки коренного подшипника догадываетесь? Это смазка с шестерни привода маслонасоса. Делайте выводы. Со стороны вариатора получается очень нехорошо.


Впуск и левая сторона почти совпали.


Такой вот нехитрый инструмент.


Картер пострадал, да и поршневой досталось.




Так было


Так стало


Тут я, как всегда разошелся и решил поиздеваться над цилиндром дальше.




Не понравилось мне это «продолжение» ребра охлаждения внутри выхлопного канала. Так думаю будет лучше.




Вообще довольно неплохой выхлоп, я так думаю. Комплект поршень-палец-кольца оказался на 6гр тяжелее родного.


Пришлось его слегка «подравнять» под «направляющие» цилиндра.


Порадовал тепловой зазор – как видите, поршень не проваливается в цилиндр, как обычно бывает у китайцев.


После удаления отмеченных участков вес стал меньше – будем надеятся, что вибрации будут минимальные. На прочность конечно это повлияло, но металла там хватает.


Кстати, расстояние между бобышками поршня больше ровно на столько, на сколько диаметр поршня больше родного. В идеале нужно было на палец ставить шайбы, ограничивающие перемещение сепаратора вправо-влево (из фторопласта, например). В остальном с поршнем ни каких проблем не возникло. Палец в бобышки вставляется с легким усилием, стопорные кольца садятся в свои канавки глубоко, компрессионные кольца НЕ пластилиновые, неправильно поставить их не получится благодаря замку и разной толщине.




Что касается компрессионной пружинки, то ставить ее вижу смысл только после обкатки, после чистки поршневой от нагара, например.


Вот и завершающий этап – собственно установка. Сквиш можно и не замерять, он огромный.


Цилиндр одел на поршень без проблем, благодаря большим фаскам на «направляющих».


В завершение хочу сказать, что подобная поршневая на моем скутере прошла более 2000км. После чего успешно эксплуатировалась другим хозяином два сезона и дальше мне не известно. Был конечно один перегрев, на первой сотне, не надо было накатом с моста спускаться. Вообще поршневая сильно греется первое время да и после склонна к перегревам, при длительной езде, наверно все же из-за объема. В системе питания ничего не менял, настроил карбюратор и все. Обкатка прошла 200км по городу, потом поездка на Шолоховские водопады (это около 200 в одну сторону). Около 100 накатал по Кривому Рогу, огромный город, кстати, хорошие люди там живут. На обратном пути топил на всю, ехал ночью, хотелось быстрее добраться домой, без проблем. По мощности не сильно отличается от стока, разве что на низких оборотах заметен прирост. Вообще она не крутится больше 7000об/мин, по ощущениям, может выхлопная не дает, не знаю. Звук явно более громкий становится, «тракторный» какой-то. Расход – был и 2,3л/100км, по трассе. Цена ее – 38 у.е. всего, работы сами видите на сколько...

Ну как, Вам еще хочется сэкономить на поршневой ?
37
like
33
good
bad
shockingly
4
Фото 1/44
17.10.2011 р., переглядів: 13483
Подібні статті

Ремонт и модернизация KANUNI Nostalgia
Ремонт и модернизация KANUNI Nostalgia

Востановление ММВЗ 3.112.1
Востановление ММВЗ 3.112.1

Покупка и модернизация моего Viper Active
Покупка и модернизация моего Viper Active

Переделка мотоцикла Минск в чоппер
Переделка мотоцикла Минск в чоппер

Практика эксплуатации моего Honda Tact 30
Практика эксплуатации моего Honda Tact 30

Коментарі22
Avatar BAHO
BAHO 18.10.2011 р.
ты мало был в Кривом Рогу, у нас есть хорошие люди но и дураков хватает, подрезают заразы часто, у меня деда км 5 подряд прижимал джип, пока он не дал копоти перед маршруткой и не улетел далеко от них на заднем колесе ну а по теме, то руки у тебя из того места выросли я вот тоже только поменял поршневую на своем, ездит хорошо тольк оне пойму почему до 20 км/ч он разгоняеться рывками, как будто он что то трет а потом отпускает
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для BAHO 18.10.2011 р.
Наверное карбюратор нужно настроить. винт качества попробуй вкрути.так бывает ,когда бедная смесь.
Avatar BAHO
BAHO відповів для Dezinermm 18.10.2011 р.
настраивал, разбирали, чистили его, ремонтировали а то бензин с него ручьем потек, может из-за того что еще на обкатке?
Avatar Юра-Ездок
Юра-Ездок 18.10.2011 р.
Молодец, что доделываешь всё своими руками.
Какой расход бензина в городском был трафике?
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для Юра-Ездок 18.10.2011 р.
у меня ручка газа имела два положения вкл-выкл , что на родной японской ,что на MotoTech расход от 3-ех до 3.5 на сотню . в пробках не стоял ,на светофоры ловил "зеленую волну" ,дорога от дома до работы 12км - до 15минут занимала.
Avatar wtf
wtf 19.10.2011 р.
у меня такаяже ЦПГ
накатал за 2 сезона гдето полторы тыщи. состояние отличное (думал сдохнит)
лью MOL Dynamic. ктонить льет такое?
Avatar Sash
Sash 23.10.2011 р.
Все хватаем напилиники и болгарки и начинаем пилить!!!
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для Sash 23.10.2011 р.
Пилить желательно сразу пополам.и лучше вдоль. Пилить желательно сразу пополам.и лучше вдоль.
Avatar Genaenduro
Genaenduro 31.10.2011 р.
Ставил такую поршневую (результат плачевный) Не те обороты не та мощность.Лучьше всего родной цилиндр под расточьку! И тогда получаеш что хочеш!!!
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для Genaenduro 24.11.2011 р.
Вы видите в каком состоянии она с завода приходит?! Че от нее можно ожидать за такие деньги?! Или дорабатывайте своими руками или ставьте как есть и не рассчитывайте на 70+ и достойную динамику разгона. Вы видите в каком состоянии она с завода приходит?! Че от нее можно ожидать за такие деньги?! Или дорабатывайте своими руками или ставьте как есть и не рассчитывайте на 70+ и достойную динамику разгона.
Avatar bezlad
bezlad 29.11.2012 р.
Поставил бы все как есть и было бы гораздо лучше, а так это -"МАРТЫШКИН ТРУД" за исключением головы она получилась более чем удачно и походу не сильно она была побита. ЗАЧЕМ пилить поршень? Все точно взвесил? А теперь возьми и взвесь отдельно кулечки упаковку в которой находился комплект при взвешивании...... АГА вот и они- а там 2.5-3.5 грамма и есть. Кульки тоже весят, а слой масла на поршне тоже вес! Оригинал взвешивал в сухом состоянии я в этом уверен отсюда и разница в весе! Лучше бы поршень отполировал на войлоке с пастой гой, только сильно увлекаться нельзя!!! Полировка очень незаметно но сильно снимает металл и вес тоже уменьшится. Двигло вобще зря пилил лучше от этого не будет. Но приобретенный опыт будет в будущем полезен, навряд-ли будеш еще так делать.
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для bezlad 20.03.2013 р.
Твоя попытка самоутвердится - вот действительно "МАРТЫШКИН ТРУД"

Первое - неужели ты думаешь , что пакетики и гипотетический слой масла на поршне (которого не было) может весить 2-3 грамма ? Речь скорее о миллиграммах

Второе - "ПОХОДУ" ты НЕ ВИДЕЛ , какой была головка да обработки , откуда тогда вывод , что она не сильно была побита ?

Третье - ступенька 2 миллиметра в продувочном канале (а именно из-за этого я "пилил двигло") сильно портит продувку , в результате плохое наполнение цилиндра смесью и уменьшение мощности. В обработке-доводке каналов скрыто до 15% мощности !!!и это общеизвестный факт.

Четвертое - днище поршня и так было обработано на шлифовочном круге , доводить его до зеркала на такого класса поршневой не вижу смысла.

Пятое - этот "приобретенный опыт" - результат долгих экспериментов и чтения соответствующей литературы и делал я это не в первый раз !

И на последок - именно из-за несоответствия веса поршня возникает вибрация и довольно сильная , если тебе нравится ездить на вибромассажере - удачи
Avatar bezlad
bezlad відповів для Dezinermm 20.03.2013 р.
На счет веса то лоханулся ты стопудово! Я еще раз повторю для особо одареных взвешивать надо без упаковки и в сухом состоянии. Не поленись и взвесь кулечек с упаковки, дойдет сразу до тебя, а слой масла всегда присутсвует на цпг. Одни кульки там на минимум 3 грама и это МИНИМУМ, там может и больше на самом деле. К твоему удивлению они не милиграмы весят. а вибрация может быть необязательно из-за поршня. Мартышкин труд однозначно притом что шлифовка без полировки этому потверждение. Это чтоб нагар шикарней прилипал наверно
Avatar bezlad
bezlad відповів для bezlad 20.03.2013 р.
Голова не сильно была побита это и так на фотках видно там бы хватило и вручную наждачкой тирануть + полировка и было бы нормально. А может не ту голову пилять надо, может голова просто у кого -то болит всего навсего. У меня опыт был по шлифовке головы поэтому знаю о чем говорю, да и на фотке все видно прекрастно. Под каждую цпг двигло пилять на мой взгляд это варварство, купи себе карпаты и развлекайся не гробь нормальную технику. Надеюсь доводка каналов тебе дала прирост в 15 процентов мощности, ну мож не 15 ну хоть пару процентов наверняка вытянул Представляю как обрадуется новый хозяин когда заглянет туда, а там сопли с коржами нагара Вот он будет рад такой форсировке двигла. А заглянет обязательно потому как расход бензина в литров 10 на сотку с суперпупер расточеным выхлопом не даст ему покоя. Японцы же тупые не догадались подпилить картер и выхлоп, а ты умный сотворил такое чудо БРАВО ГЕНИАЛЬНЫЙ МАСТЕР, всем по напильнику и вперед пилять японца, ведь 15 % прибавка вырастит Вобщем ("пилите шура они золотые")
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для bezlad 21.03.2013 р.
Чертило невменяемый , возьми САМ ВЗВЕСЬ кулечки эти , на них даже весы не реагируют !!!

Уще раз - НА ФОТО НЕТ ПОБИТОЙ ГОЛОВКИ , ТОЛЬКО ОБРАБОТАННАЯ !

Расход бензина на ЭТОЙ доработанной поршневой меньше, чем на нетронутой японской (по трассе 2,3 литра на сотню , в городе в среднем 3 )
Avatar bezlad
bezlad відповів для Dezinermm 21.03.2013 р.
Да, похоже зацепило тебя нехило. Если честно то и нехотел тебя так обидеть, извени само получилось, произвольно. Весы если не реагируют то эти весы в мусорное ведро, они тупят, и без обид, поверь на них ролики варика точно и четко уже не подогнать. Поршень пилить ненадо было, а просто убрать облой и подравнять, шлифануть а потом чуть отполировать каналы и окна в цилиндре. Вибрация может быть и от подгулявшего сепаратора и большого зазора пошень-цилиндр и не какой подпил в поршне не спасет ситуацию абсолютно. Картер пилить это твое личное, там и так места для продува с запасом было, тем более как ты выразился не тот класс. Полирнуть легче как по мне но это мое личное убеждение, и ни кого убеждать не собираюсь, польза от полировки в том что нагар меньше скапливается на глянцевой поверхности он идет в выхлоп а в следствии меньше перегрев и больше ресурс. Но полировать поршень весь нельзя, только верхушку. Про расход бензина лучше бы и не писал, я думаю ты догадуешся о чем я? (по трассе 2,3 литра на сотню , в городе в среднем 3 )
Avatar bezlad
bezlad відповів для bezlad 27.03.2013 р.
Вот пользуясь случаем покупал знакомому мототеч на дио 49сс и взвесил такой комплект в кульках и в масле 80.4г и без кульков вес 78.65г. Итого 1.75 грамма кульки весят в этом комплекте на дио. Еслиб фото можно было сюда вставить показал бы наглядно, так что ни надо ляля. Азарт под пивко дело не хитрое ума много не надо чтоб поршень и картер так угрохать, надо было юбку поршня вобще отпилять еще легче был бы комплект , поршень после такого разреза уже обречен, теперь что с ней что без нее, больше 30км в час перегреваться в хлам будет постоянно.
Avatar boss_maxx
boss_maxx 17.10.2013 р.
Я хотел добавить по поводу поршня и цылиндра.Поршень должен входить в цылиндр легко.А после смазывания маслом-при легком постукивании по цылиндру он должен слегка опускатся.Если сделать более плотно то при нагреве будет приклинивать.
Avatar g-tank
g-tank 21.04.2015 р.
Хороший отчёт. всё правильно сделал. и продувку сопоставил. я б с головой не возился. отполировал побитости и конец. вот только я не понимаю, как вы дрелью и напильником окна ровняете. я у друга брал передеранную угловую бормашинку. дремелем тоже не фонтан... а тут дрель.? форму окон обычным надфилем подрезал.. но сам впускной канал никак так не поправить...
Avatar g-tank
g-tank відповів для g-tank 21.04.2015 р.
ну и поршень так сильно обпиливать , я читаю не нужно.
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для g-tank 02.10.2016 р.
Сами каналы (продувка) до половины достаешь с торца, 3/5мм из цилиндра, остается пол сантиметра ручной работы...
Я Х.З. - ВСЕ ЧЕТКО ПОЛУЧАЕТСЯ, НУЖНО ТЕРПЕНИЕ И НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ ПАЛЬЦЫ...
Avatar Dezinermm
Dezinermm відповів для g-tank 02.10.2016 р.
нужно было вес подогнать - я подогнал.
нас рать на геометрию - продувка стала лучше (безспорно)..
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин