Изначально я хотел создать отдельную тему и отписываться в ней, но подумав и поняв что ОППОЗИТчиков на сайте впринципе нет, решил просто создать темку в журнале
Еще когда я был в девятом классе, дедушка сказал: Этот Урал твой, но я еще чуть покатаюсь в село, а потом и заберешь
та не вопрос, думаю, на то время у меня Карпаген V501M и ПС ипонец был, хоть и ездил я на ПСе мало, но техника была
многа букаф, много времени прошло и много техники я сменил (V501M, ПС, МТ, Navigator EX50QT-B, Jianshe Farmer, DioCity)... Дедушка заболел и его не стало
Пришло лето, сессию сдал, приехал домой, решил перегнать Уральчик и начать доводить его до ума...
В таком состоянии он ждал меня в "гараже".
Да еще и перед моим приездом два маленьких поросенка вылезли из хлева, перевернули отработку, которая стояла в гараже, выкачались в ней...... залезли в коляску Урала, и ждали там пока бабушка придет
Выкатил его из "гаража", сделал небольшой осмотр перед выездом (мне ведь его через город нужно перегонять около 6 км)
Движок завелся с первого кика, но звук был не для слабонервных, был стук и что-то в движке сильно грызло метал, с определенной периодичностью
В хоте дальнейшего осмотра понял что тормоз есть только колясочный, с заднего тормоза толку ноль, так как он купался в масляной ванне
нееее братва, я манал так ехать, еще пожить хочется, да и "снести" кого-то желания нет, решил сделать локальное вскрытие (фото сделанные при снятии колеса).
Снял колесо, вытер масло, промыл колодки и тормозной барабан бензом. тормоза появились, это уже хорошо
З.Ы. Еще порадовал значок ИМЗ на мосте (законсервированый)
Но как оказалось их хватило только на 3 км
сальник был еще заводской (мот 86 года), а дренажный канал забылся, и по-этому при езде колодки опять забросало ТАДом 17... а как по другому?
Доехал домой без происшествий снял коляску и познакомил Уральчика с новым местом обитания и реабилитации
Как оказалось звук это было просто предупреждение что "ягодки" еще впереди
Кароче под нагрузкой звук менялся на настолько СИЛЬНОЕ хавание метала, что я думал "еще минута, и он начнет грызть мою ногу"
но это еще такое... ехал я как накуренный синяк
мот кидало по полосе после любой неровности... как оказалось потом, перья и стаканы настолько разбило, что диаметр пера был 35,1 (вместо 36 мм), а диаметр направляющих в стаканах 37,5 мм, + половины шариков в рулевой колонке не было, обоймы по разбивало.... в итоге переднее колесо было наполовину независимым от рамы и руля
Сфоткал как подключались провода на генераторе иииииииии ПОНЕСЛАСЬ
Как вы можете увидеть на фотках, в двиг была залита каято муть, да еще и с водой, от чего весь двиг внутри покрылся слоем 1-2 мм, черной, тесто-образной... не знаю как это назвать... пасты.... из за чего, как я предполагаю, и гавкнули подшипники в шатунах. А металлический скрежет, это маховик тер об картер, потому что в блоке разбилось посадочное место под задний коренной....
А вот вам еще одна приколяха, еще за год до этого открутился винт сцепления на маховике, и немножко подправил КПП, а потом вылетел, и заклинил между маховиком и картером (кстати может именно из-за этого и начало разбиватся посадочное место)
Кстати, насчет КВ и посадочных я не парился, так как у меня уже давно лежал движок донор, который я и решил возстановить, а тот что стоял на мотоцикле перенял звание донора
И для начала я решил собрать сердце, а потом уже приступать к раме и остальному
+ кроме донорских органов у меня было еще немножко остатков от МТ 10-36, который я оживлял после 11го класа.
На это время раму я перетянул за дом, для освобождения места
Вот таким методом затягивался маховичек
как не крути, но это ОППОЗИТ, и если недожать маховик, то в лучшем случае накроется коленвал, что и случилось у деда когда-то на другом моторе, маховик начал сползать, и разколол колено
Маховик зажат - фотосессия
Кромсаем дальше
кстати видно что случилось с колонкой из-за того что обоймы гавкнули
Начинаем чухать раму, сдираем краску... ВСЮ
Фото на память
и этап покраски для рамы
Начал чухмарить переднее крыло, но на долго меня не хватило, и я перешел на маятник
А как хотелось его полирнуть, и чтоб он таким остался но это не в наших силах
Обе втулки всеравно пошли на замену
Колонку обработал пальцевой фрезой
Поставил подшипники, траверсы, накинул проводку
Вкинул двигло, скажу что в одиночку это все таки не просто
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, гараж в дыму, уши заложило, но радости полные штаны
Тут паро фоток из серии "Мечта идиота"
Так как первое сентября было на носу, решил поставить его на колеса, чтоб в случае чего батя мог его перекатывать с места на место... Ну и конечно же как и большинство, не смог удержатся чтоб не проехатся
а другие перья, живые, которые я купил с разборки, отдал на выравнивание.
Настройка карбов.... бедные соседи, как же они это пережили, у меня и так почти прямоток, а тут еще и в процессе регулировок, были АДские выстрелы с пламенем из глушака
Нанес один слой краски на крылья и бак, так как они были зачищены, а мне уже уезжать через паро дней.
З.Ы. Заднее крыло ушло под замену, так как там и восстанавливать было нечего
на данный момент пока все, но продолжение будет!
З.Ы. А вот это колесико будет стоять спереди