Наш замечательный летописец Витя давненько написал хороший отчёт о поездке. Хотелось бы, чтобы он сохранился, а не утонул в куче веток. Слово ему:
К сожалению полное отсутствие музы в моей опустевшей черепушке, не дает шансов на хороший и качественный обзор поездки в славный город Чернигов, посему просто попытаюсь составить небольшой очерк с фотографиями.
отслеживанием мероприятий и планированием поездок у нас занимается в основном, главный модератор темы он же
Barbarianen, потом обсуждение проходит со злобным модератором и тираном всей "поднебесной"
Wickerом, и лишь потом меня как самого скромного и рядового юзера форума, уведомляют о запланированной поездке. а мне лишь посыпав голову пеплом остается согласится!
этой весной планировалась поездка в Александровку к "Совам", но поступило предложение более заманчивое, а именно вместо 50 км. до александровки, прострелить 300 км. до Чернигова с личным визитом к его святейшеству Гису
про данного товарища я перед поездкой знал лишь одно, что это самый-самый главный перец на всем форуме, и мое бурное воображение рисовало мне образ гибрида Хищника и Чужого, ведущего непрерывную борьбу против врагов монархии. почему то вспомнилась вот эта картинка
сказано сделано, каждый уладил свои домашние и рабочие дела, подготовил своего железного китайского коня и расписав маршрут следования двинулись в путь, вечером дня пятницы 13 числа весеннего месяца ниссана...простите мая конечно.
путь на Чернигов предстояло пройти в два этапа, половина пути в пятницу, ночевка на вотчине
Barbarianenа в его родовом замке, и рано поутру блицкриг на Чернигов.
выезд состоялся по плану, вышли на крейсерскую скорость в 70 км/ч (товарища на Т-МАКСе, попрошу ехидно не ухмыляться, а то начну рифмовать имя
)и ушли через дамбу любуясь видом близкого заката и гладью могучего Днепра (я про реку, а не про мотоцикл и не про Днепропетровск))
по пути встретились нам красные жигули (копейка) и парочка ребят вяло голосующих на дороге, остановились, оказалось у ребят закончился бензин, попросили проспонсировать хотя бы литром этой живительной жидкости. мы люди не жадные, выручили ребят, заодно и минут десять постояли, отдохнули, размялись, покурили. записав на свой счет одно доброе дело, снова двинулись в путь.
я совершенно не помню, через какие населенные пункты и села мы проезжали кроме одного, ЭТО останется в моей душе кровавым рубцом или шрамом на века, и имя этому селу -
ШРАМКОВКА! заехали мы в него уже в полной темноте, освещение фары на моем моте совершенно никчемное, но будь у меня даже мощный прожектор дизельного поезда, вряд ли это могло спасти от тех дорог. у меня есть подозрения, что после второй мировой войны, и длительных бомбардировок и военных действий, никто так и не пытался отремонтировать эти с позволения сказать "направления" движения. Я даже увидел фантомы партизан закладывающие фугасы вдоль пути следования обозов с боеприпасами. после того как я влетел в две глубокие рытвины, или то были окопы, остановился дабы обследовать колеса, ибо удар был чудовищный, и ехать дальше не проверив целостность китайского мотопрома я просто не мог, тем более, левое зеркало слетело с креплений. остановились, пощупали, колеса - порядок (зря так на китайцев гонят) водрузил на место зеркало, продолжили путь но уже на второй передаче. Саня с Димой, избежали каким то чудом подобных неприятностей, и то уже радовало.
И вот мы прибыли в точку где предстояло отдохнуть, поужинать и переночевать, а именно в родовое поместье Дмитрия, где нас более чем радушно встретили его родители.
на ужин был вкуснейший борщ и домашняя пицца
утром будильник прозвенел в 5 утра, и все проснулись без каких либо проблем, бодрые, свежие и отдохнувшие.
сытно позавтракав и еще раз уточнив маршрут собрались выезжать, но эхо Шрамковки задержало нас на 20 минут, оказалось что у Сани багажник дал трещину, надо был переставить кофр поближе к сиденью.
и вот снова в путь, но перед этим надо было еще и напоить наших коней, а то эти ребята ну никак не желают ехать без бензина, особенно грустно нам с Дмитрием, у него бак 3,5 у меня 2,5 литра, Саша подрабатывал у нас бензовозом со своим баком в 9 литров
далее немного запутались на каком то странном кругу, но спасибо, местные жители дали правильное направление
всю дорогу был очень сильный боковой ветер, что крайне затрудняло поездку, выматывая и технику и седоков
проехав эннное количество километров наш главный следопыт решил срезать крюк в 30 км. и дабы не ехать по трассе проскочить через села......вот это и было приключением в дороге
поначалу дорога была сносная, и скорость даже доходила до 50 км/ч
но прозевав нужный поворот, уперлись в совершенно грустную грунтовую дорогу, развернулись поспрашивали у местных жителей, и одна тетя со здоровой долей под"№;ки и цинизма направила нас по правильной дороге, сказав на последок
"ну на этих ваших штуках, вы там проедете, на крайний случай руками вытащите, потому как фуры мы сразу направляем обратно"
но черт побери, мы не ищем легких путей, жив дух авантюризма, вызов принят - в бой!
как оказалось, тетя не шутила, дорога помеченная на карте как "нормальная" была не чем иным как обычной грунтовкой, порой переходящей в песчаные барханы, а к тому времени еще и датчик топлива на моем моте уже тоскливо лежал на самой нижней отметке.
прорвавшись через царство песка, ЛЭПов, домашних коров и диких пастухов, мы выехали на такой родной и милый сердцу асфальт, где у меня благополучно и закончился бензин
слили у Сани из бака, поехали дальше, больше проишествий не было и до Чернигова добрались нормально, но явно опоздали к заявленным 10,00
по Чернигову сделали лишний крюк, но все же добрались до красной площади, к нашей радости, колонна никуда еще не уехала и у нас еще было время отдохнуть, размяться, попить кофейку
А далее был сбор, главный Гаишник города Чернигова объявил выезд, комиссары безопасности провели построение колонны, проверили освещение всех участников, и колонна растянувшись в длинную двойную змею, мерно урчащую десятками двигателей и сверкающая таким же количеством фар, потянулась за город. во главе колонны ехала машина ГАИ с проблесковыми маякчами, такая же машина замыкала шествие, потому никаких проблем со следованием на мотодром не было.
приехав на место и расставив технику по местам, те кто изъявил желание участвовать в конкурсах пошли регистрироваться, остальные просто отдыхали, общались и маялись дурью
познакомившись с Гисом
, я был приятно удивлен, очень общительный и приятный человек, но как организатор очень был занят и постоянно востребован везде и повсюду и постоянно, с чем благополучно и справлялся
после был конкурс от ГАИ, надо было проехать "полосу препятствий" правильно пройти регулировщика, и финишировать максимально быстро не наделав ошибок.
призами в конкурсе были вот эти два отнюдь не дешевых девайса
регистрировали участников по полной программе, записывали номера прав, наличие номеров, и прочие моменты.....я еще едко, но без злобы подшучивал по поводу того, что кто на полосе препятствия нарушит ПДД, то тут же по месту получит протокольчик
данные Александра, записывала очаровательная майорша под неусыпным взором товарища полковника
правда вид у Вайкера такой, будто ему протокол пишут
прошли конкурсы, раздали призы, уезжая напоследок, товарищ полковник попросил дабы будущей ночью, по городу Чернигову не гоняли мотоциклисты и не тревожили спокойный сон подведомственного ему города.
были онкурсы от организаторов, мужчины кидали на дальность покрышку от какого то давно погибшего спорта, но женщины возмутились такой несправедливостью и тоже присоединились к конкурсу
после был эстонский драг
а после была буря, которая заставила колонну рвануть на турбазу в спешном порядке. отступая перед силами природы колонна почти благополучно добралась до места, если не считать пробитого колеса у одного из скутеристов и Т-МАКС положенный нежно боком на песок.
Прибыв на турбазу, скинулись по 150 грн. получили наклейку, магнит и в предвкушении сытного ужина начали расставлять технику и селиться в домики.
запах готовящегося шашлыка терзал голодные желудки, и не давал другим мыслям поселиться в мозгах участников,
дабы согреться после бури и дождика, и отвлечься от чувства голода тяпнули по маленькой
и вот, стол накрыт, небольшой спичь от организаторов и все принялись за трапезу
а дальше пошла пьянка
Саня явно присел на кальян)))))
кстати, кальян таки был очень и очень хороший
дальнейшие события я помню очень смутно и сумбурно, судя по фото был конкурс на лучшее мумифицированное тело, все правильно, сначала проспиртовали изрядно, а потом уже и в бумагу можно заматывать
уморилася)))
видимо ненависть к модератору китая так велика, что мумия Вайкера заняла первое место за самую качественную мумификацию
злые юзера видимо хотели под шумок свергнуть смотрящего поднебесной, но ничего не вышло, кинг-конг ЖИВ!!!!!броня крепка и танки наши быстры)))))))
и снова была пьянка, был рок-концерт, море пива, вкусностей и общения
Дима что то требовал от кого то.....девушка явно напряглась то ли от страха, то ли от надежды, об этом история умалчивает))))
я к тому времени, сморенный трудной дорогой и здоровой дозой алкоголя и кальяна, ушел спать.
уже полдень, а я все пишу, еще и на фотки насмотрелся, шашлык...блин, мне надо кефир за вредность выдавать как летописцу)))))))
ладно, немного осталось, поехали дальше....
Утро.....грянуло для меня коваными сапогами товарища из Кременчуга, который пришел спросить басовитым шепотом почему мы еще не проснулись (Антоха, спасибо тебе, добрый человек))))))
проснувшись захотелось чаю, НО оказалось что с кипятком небольшой напряг и дефицит.
ну и фиг с ним, минералка тоже неплохо спасла положение. дальше как обычно, вода здравствуй зубная щетка, умывание...смутные воспоминания. первый глоток горячего чая.
потихоньку база начала просыпаться, поставили казан для приготовления ухи на костер, тут же начали готовить новую порцию шашлыков - жизнь налаживалась. мерную тишину нарушил сиплый голос с вопросом "где тут водка?" товарищ в полосатом свитере не дрогнувшей рукой влил себе в глотку стакан водки, запил минералкой...явно неудовлетворенный полученным результатом, еще раз повторил процедуру, и после потопал к костру рассказывать как же было плохо вчера без трезвого водителя))))))что бы поехать в клуб.
я был слегка удивлен таким поворотом событий, ведь всем надо было за руль в тот день садиться, надеюсь что парень добрался домой нормально!
и вот уха готова, очередь возле казана, взгляды полные тоски и надежды сконцентрированы на куске чугуна, а вернее на его содержимом.
первая ложка горячей ухи, да господа, это был яркий оргазм, секс это бледная тень
удовольствия.
закусив уху вкусным шашлыком и напившись чаю, время шло к полудню и Черкасский десант начал собираться в дорогу!
последние фото перед отъездом
обратная дорога не преподнесла никаких неприятных сюрпризов, мы не стали блуждать неизвестными селами, а поехали по трассе, останавливаясь для отдыха и дозаправки
снова заехали к родителям Дмитрия, вкусно и сытно пообедав, двинулись дальше
проезжая шрамковку среди бела дня, я понял что нам еще повезло что мы вообще ее проехали ночью, от увиденного и пережитого испуга реле поворотов в моем моте сразу приказало долго жить
и вот осталось 50 км до дома
отдых
закипевший радиатор
последний полтинник тоже пройден нормально, последняя остановка в Черкассах, перед тем как разъехаться по домам, уставшие, но довольные, констатировали пройденное расстояние по одометру которое равнялось 760 километрам.
крепко пожав друг-другу руки, каждый поехал к себе домой.
ну вот и все пожалуй, не забываем о труде летописца