MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 19:23
44
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Кинбурн в подарок 2, (или полное прохождение Кинбурнской косы).

Автор: montano
facebook twitter email
Продолжаю!

Часть - 2. Полное прохождение.

Кинбурнская коса, песчаная коса между Днепровско-Бугским и Ягорлыцким лиманами Чёрного моря. Длина около 40 км, ширина 8-10 км.



Из-за того, что с одной стороны Кинбурнская коса омывается морской водой, а с другой - днепровской а суша покрыта сосновым лесом и разнотравьем, создается своеобразный микроклимат, в условиях которого буйствует множество целебных трав. Иногда Кинбурнскую косу называют аптекой под открытым небом. Там растут: чебрец, зверобой, много видов мяты, валерьяна, ромашка лекарственная, бессмертник песчанный, золототысячник и много других трав. Всего на косе растет более 500 видов травянистых растений.
Кинбурнская коса - это любимое место обитания пернатых и водоплавающей птицы. Здесь можно увидеть белую цаплю, аистов, лебедей, пеликанов и т.д.
Видел на Косе много зайцев, один даже под колеса кинулся, лебеди и пеликаны, ежи не кислого размера и разные гадюки и ужи.
Ну и естественно комары, да в это время на Косе они уже есть.
На Кинбурнском полуострове имеется около 300 озер с соленой и пресной водой.
Как такая Коса могла образоваться?
Основными факторами образования косы в её нынешнем виде было воздействие Днепра и Чёрного моря. Раньше Днепр (точнее, пра-Днепр) протекал гораздо восточнее - когда-то он впадал в Чёрное море там, где сейчас находится Ягорлыцкий залив и Кинбурнский полуостров. Река несла песок. Он откладывался в виде песчаных наносов. Шло время, Днепр сместился к западу и занял своё теперешнее положение. Около 2 тысяч лет назад началось очередное наступление моря на сушу - так называемая трансгрессия моря. Оно затопило обширную песчаную равнину к югу от нынешнего Кинбурнского полуострова Днепра: так образовался Ягорлыцкий залив. А ещё море стало «подпирать» Днепр - и где-то 70 километров этой реки превратились в лиман. Раньше в море впадал не огромный и широкий лиман, а... Днепр! Это хорошо видно на дошедших до нас древнегреческих картах: там, где сейчас Днепро-Бугский лиман, раньше была река. Большая, широкая, но - всего лишь река. Правда, уже тогда она начала превращаться в лиман: начало наступать море. Вот уже 1000 лет Кинбурнская коса существует примерно в тех пределах, которые теперь обозначены на географических картах. Оказывается все эти пески, по левую сторону от Днепра, принес древний Днепр, здесь было когда то его старое русло.
Вернулся я на Кинбурн с твердой решимостью проехать до самой головки косы.
Поехал на технике полегче. Благодаря малому весу, 2-х тактному мотору и мягкости вариатора, на Дио на много
комфортней передвигаться в песках чем на максике. Да и вытаскивать в случае чего (а таки пришлось), намного легче. Торнадо я бы не сдвинул. Кое какие уроки, я извлек из предыдущей поездки.
1-обувь, песок набивается конкретно.
2- прохождение участков глубокого песка, с разгона и не в коем случае не останавливаться. Потом тронуться  очень тяжело.
3- выбирал дороги ближе к озерам (там песок по плотней), но в сами озера старался сильно не заезжать (появляются броды).

Ну, по порядку.

Из Николаева до Геройского доехал за 3-3,5 часа. Ни где ни останавливался ни на минуту, остановился только в Геройском - перекусить. Я осознавал что меня ждет.Но одновременно была и уверенность - смогу, доеду.






Подкрепившись выдвинулся, через " дерево ".  Через некоторое время начал себя ругать. Нафиг я сюдой поехал. Ведь есть шикарная дорога через озера. Ну сделано, то что сделано. Дерево я сфоткал - любуйтесь.
















Если на Арабатке единственное действенное правило – выбирать мало наезженные колее (там еще не образовалась гребенка), то на Кинбургской  косе наоборот, выбирать нужно как раз наезженные колеи (во первых не заблудишься, во вторых песок поплотней)
Большая часть пути до Покровки, мне была знакома по прошлой поездки. Но озера начали пересыхать и песок стал по сыпучей.
Перед Покровкой дорога проходит через лес. Это был один из самых тяжелых участков. Метров 300-400, ехать ни как не возможно - полная жопа.
Выехав из леса дорога стала лучше.

Покровка!








В самой Покровке, дороги тоже фиговые, много участков рыхлого песка, где возможно ехал по траве. Перед выездом на берег моря пришлось штурмовать брод на озере.
Выехав на берег, я поехал по кромки прибоя. По началу после песков было сложно управлять, скутер плавал. Но потом приловчился.  После песков эта дорога показалась сказкой.
Вот что мне встретилось по пути.
































По мимо дохлого ската, видел еще живую волчицу.
И все же я доехал до баз!








Объехав мост, также по берегу моря достиг оконечности косы!
















Вода в море изумрудная!


























Кораблик к стати этот - бетонный!




Ну, а дальше. Я разбил лагерь, не далеко от головки косы. Купался, загорал. Короче отдыхал.








Своя АЗС.


К стати, по расходу бензина в песках на Дио. Я в Голой пристани заправил полный бак (4,5 л.) и его мне хватило доехать до головки косы. Даже немного осталось. А этого бочка мне хватило от косы, до Николаева.
Вечерело.








Переспал на косе, утром выдвинулся в обратный путь.








После Покровки, я взял курс на озера (леса с меня хватило, хай Бог милует).
















Через несколько километров , попал на " свою " любимую дорогу, которую открыл в прошлый раз.
На ней есть вот такие Американские горки.




Но рыхлого песка на них нет и Дио без труда на них вылетала.
Дальше небольшой брод.




Пару озер.




И уже Геройское!




Кинбургская коса проходима на скутере полтиннике и в одиночку.
Доказана - Montano.

Дальше через 3 часа уже был дома.

Из наблюдений:
1- Лучше ездить в озерах чем в лесу.
2- Брать защиту от комаров.
3- Брать больше еды и воды (аппетит на косе отменный).
4-Это касается и бензина.
5- При езде в песках смотреть на дорогу, а не по сторонам. Я 2 раза не хило упал, засмотрелся по сторонам, занесло по песку. Доли секунды.

Карта маршрута о Геройского:
Красным путь "через дерево"
Синим "моя дорога".





По бензину, на все про все спалил 15 литров.
По километражу: Из Николаева в одну сторону 195 км., из них по пескам 38 км.
Всего получается 390 км. из них по пескам 76км.

Поездкой остался доволен (до сих пор чувствую запах хвои).
Я еще хочу!
9
like
9
good
bad
shockingly
Фото 1/90
05.06.2011 р., переглядів: 11416
Подібні статті

Кинбурн в подарок
Кинбурн в подарок

Крым глазами мото-туриста
Крым глазами мото-туриста

Рейд в Батурин
Рейд в Батурин

Поездка выходного дня или продолжение прошлогоднего турне, в оригинале - «кто куда, а я на море».
Поездка выходного дня или продолжение прошлогоднего турне, в оригинале - «кто куда, а я на море».

Макси-слёт 2011 (с. Мигия, Николаевская обл.)
Макси-слёт 2011 (с. Мигия, Николаевская обл.)

Коментарі3
Avatar Юра-Ездок
Юра-Ездок 05.06.2011 р.
Непоседа и молодчина!
Avatar ZyXEL
ZyXEL 06.06.2011 р.
Для меня песок это самое страшное зло Что можно сказать - респект и уважуха! Я лично на такое не решился. Автор молотчага
Avatar santos82
santos82 04.01.2012 р.
Что тут скажешь?Класс!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин