MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:11
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Поездка выходного дня или продолжение прошлогоднего турне, в оригинале - «кто куда, а я на море».

Автор: VladimiRAND
facebook twitter email
Все началось с того, что я в очередной раз зашел на форум и мне на глаза попалась тема «Кто куда, а я на море». Ознакомившись с материалами и предварительным списком тех, кто едет, я понял, что тут мне делать нечего, но через время снова пришел на страницы и отписался, что мол, была бы у меня техника помощнее, я бы тоже поехал.  На что мне ответили, - ты не один на маленькой кубатуре, присоединяйся. Раздумав пару дней, я написал Михаилу «Старовер» - (организатору пробега) и попросил добавить меня в списки, а далее 2 месяца ожиданий, подготовки техники и сбору нужных вещей... Ну, вот он момент – все вещи собраны, все нюансы оговорены, отпуск взят, техника (как мне казалось) полностью готова, можно в путь. Утро, на часах 8-40, я завожу, еще с вечера собранный и укомплектованный скутер и выдвигаю в путь. На улице прохладно, мотор урчит и несет нас по просторам дороги, которую я заранее проложил по навигатору. Всегда классно ехать там, где едешь впервые… Новые пейзажи, дороги, люди сопровождающие взглядами, выбоины в асфальте, молитва за всех кого знаешь… Время, как обычно, пролетало не заметно, так же не заметно, как улетел мой телефон из «держателя» (прошлогодний прикол повторился). Хорошо, что вовремя спохватился… Жалко, но корпус слегка пострадал, в виде глубоких царапин от «асфальтовой болезни». После этого, далее, он ехал только в кармане. Посмотрев очередной раз на часы и прикинув его с оставшимися километрами – понял, что немного не успеваю на встречу с Владимиром «Леопард» в условленном нами месте, поэтому немного добавив газу, я  ускорил темп движения.
Фотографировать собственно было нечего, так как пейзажи «однотипная дорога»…








Доехав до Днепродзержинска, сделал несколько фотографий «моря» и выдвинул дальше через город. Немного запетлял, но GPS сила – провел благополучно!





Как не странно, но в условленные 13-00 я был уже на месте встрече.



Вот только Владимира не было.  Звоню ему, просит прощения и говорит, что немного задерживается. Пока ждал Володю,  наблюдал за разбором полетов ДТП на перекрестке. Спустя 40 минут, на горизонте нарисовался «Леопард» познакомившись и оговорив детали маршрута, уже вдвоем мы помчались далее к Михаилу на место сбора всех участников движения.
По пути обычные виды и «зеваки», которые провожали нас взглядами. На одном из участков дороги, проехали очередное ДТП – джип и ГАЗон (с заключенными) не поделили дорогу на узком мосту, как итог грузовик разложился через всю дорогу перегородив движение и тем самым создал пробку, а джип вероятней всего пойдет на металлолом. Аккуратно обошев народ и машины мы были снова в пути. Что тут скажешь, дорога, мысли, мечты, молитвы – это хорошие спутники пока колеса поглощают ямы, выбоины, километры… Проезжая через Запорожье, остановился сделать фото ГЭС.



Хорошо, что Владимир знал дорогу, поэтому нас задерживала только огромная пробка в городе. Выехав за его пределы, оставалось совсем немного до места назначения… По пути красивый пейзаж, который ессно фото не может передать



Около 19-00 мы прибыли к повороту на Приморское, я прозвонил Михаилу и он выехал нас встретить.
Что тут скажешь Михаил очень хороший, добродушный  и общительный человек. Не успели мы толком заехать во двор, как начали прозванивать остальные участники движения и Михаил постоянно отлучался их встречать, а мы тем временем располагались во дворе на свежее скошенной траве. Когда все, кто прибыл на ночевку, были в сборе, а палатки разложены, мы принялись за чай, кофе, а позднее и за ужин. В прохладном воздухе завитали ароматы кофе, чая и душевных бесед…





Когда настал поздний час, все друзья уставшие от дороги, но в отличном настроении от встречи и знакомства, разбрелись по палаткам на отдых.
Собственно сегодня пробег составил 350 км пути, а завтра еще столько же…

Утро не заставило себя долго ждать, так как со всех сторон подгонял жутко холодный воздух, который дал повод задуматься над тем, что скупой платит дважды. Не стоило жалеть денег на дорогой спальный мешок, но поздно бить в колокол…
Снова понеслись оживленные беседы, ароматы чая, кофе и сборы в дорогу.





Подъехали Запорожские ребята и собственно в районе намеченного времени на старт, мы выехали на встречу приключениям и весенне-прекрасному Крыму.
Всей колонной мы доехали из села на трассу и кубатура понеслась вперед. Так как «мелких» мопедов у нас было двое, в лице меня и Владимира и вести нашу группу было некому, плюс ко всему некоторые нашего класса отказались от поездки. Поэтому, спасибо Юре, что соединил две группы в одну и вел всех с нашей скоростью, скоростью «бешеной черепахи». Всем участникам также спасибо за терпение «ползти» за нашими медленными машинками =) Что тут описывать дорога есть дорога, постоянно на обочине кто-то машет руками в знак приветствия, машины сигналят, а из окон также доносятся знаки приветствия. Если честно, то я еще никогда не ездил в колонне – это сплошное удовольствие и плюс ко всему  еще и польза, сзади едущий товарищ контролирует впереди идущего, как показала практика, что-то болтается, что-то теряется  и всегда смогут предупредить или поднять утерянную вещь. Минус только скорее один, уже не остановишься где попало, что бы сделать фото, но к этому я уже был готов, так как понимал реалии такого рода движения ) Так как мне не привыкать к продолжительным прохватам, да и прошлогодняя подушечка хорошо смягчала пятую точку, то ехалось очень легко. Километры пролетали не заметно, а прохладный ветерок очень хорошо бодрил. Первый привал, не заставил себя долго ждать, тут нас уже ожидали ушедшие вперед Михаил, Илья со своей спутницей и Иван.





Немного передохнув, мы выехали далее и снова под колесами проносилась разметка хорошей и не очень дороги. Баки начали опустошаться и была сделана остановка на дозаправку.



И снова в путь, считать указатели километров. В голове постоянно носились мысли, все смешалось, переключаясь с одного размышления на другое. Как не странно, но чем ближе к Крыму, тем прохладней становилось, согревало немного солнце, которое постоянно норовило прорваться через пелену легких облаков. У товарищей начали ныть попы и был сделан очередной привал.



Юра старался делать как можно большие перебежки и мне это нравилось, еще бы, у меня же подстилка под попой, ей нечего переживать, а вот некоторым пришлось не легко и поэтому по пути стали делать более частые остановки, что бы передохнуть, но может это и к лучшему, сделать пару фоток, никогда не помешает )
Вот так незаметно мы подкрались к полуострову, что самое интересное  по всему пути следования, нас нигде не остановили сотрудники ГАИ, даже было интересно наблюдать за ними, они стояли словно опешившие, не ожидавшие такого количества мототехники, вот и были как истуканы в своем оцепенении, не зная что и делать, провожая нас округлившимися взглядами…







Въехать на полуостров, это еще не значит, что вы на море – впереди еще больше 100км дороги, но радость того, что все успешно преодолели огромный отрезок пути наполняла я думаю каждого в тот момент. Ну что же мы стоим, давайте снова в путь. Впереди еще рывок до Джанкой и привал возле канала на обед.



А в стороне цветут деревья, красота…



Миша «Ковбой» радушно предложил взятые из дому харчи, да в таком количестве, что ели их весь уикенд, да не съели. И вообще Миша – отличный человек, добрый, веселый.
За всю поездку он не плохо нас веселил и я бы даже сказал, стал «легендой» поездки – молодец!!!
Путь лежал на Белогорск и далее через перевал на Малореченск. Где-то посреди этого отрезка у Владимира «Леопард», отвалился багажник вместе со всей его ношей. Небольшое распределение груза по мотоциклам  и мы снова рванули вперед. Тучи над головой сомкнулись в сплошную серую пелену и нас начал «радовать» мелкий дождь. Промчавшись не останавливаясь, вдоль Белой Скалы, так как дело было к вечеру, а нам еще нужно было проехать добрых несколько десятков километров по не изведанной дороге через перевал, мы выехали к Белогорску, где нас уже ожидала кубатура. Посовещавшись, решили таки ехать через перевал и я думаю, что не зря, картины представали завораживающие, даже не смотря на серую и пасмурную погоду, горы наверное красивы при любых погодных условиях. Проехав около полу пути  по перевалу, мотоцикл Ивана отказался ехать и вышло так, что половина колонны помчалась вперед, а остальные остановились до выяснения проблемы… Пока чинили неполадку, остальные пытались выловить объективами положительные моменты











Если хорошо присмотреться, то на фоне величия, всегда  найдется что-то маленькое и красивое.



Ну и конечно же горные реки, их по Крыму в достаточном количестве, вода холодная, но и кристально чистая, омывает камни несясь бурным потоком.



Техника приведена в порядок и остатки колонны были снова  готовы выдвинуться в путь.
Дорога как таковая исчезла, а точнее уплыл асфальт, остались только камни, глина и все это благодаря дождю, образовало отличную жижу для катка резиновым покрышкам, но даже не смотря не это виды остались все также великолепные, хоть и хмурые.





Преодолев часть бездорожья, судьба подготовила нам занимательную игру – форсировать речушки. На одном из «переездов» сказались недостатки моих маленьких колес, переезжая бурный поток, колесо провалилось в углубление и пришлось на мгновение нырнуть ногой в пучину, что бы удержать скутер, пока моторчик уверенно выгребал из западни. Но зато потом был повод,  посушить обувь у костра, хотя толку от этого было мало, воздух настолько был пропитан влагой, что мои туфли до конца поездки, прокатались в сыром виде под резинкой на полике мопеда, а я тем временем проветривался в взятых с собой сандалиях.





Жаль, но на самом перевале практически не фотографировали, так как уже темнело, а нам нужно было ехать, но виды там, поверте – шикарные!!! Я думаю многим запомнится  этот переезд, грязь, опасные повороты, скольжение и заносы, одним словом экстремальная поездка! И еще один подарок, в таких местах практически нет сотовой связи =)

Перевал был побежден и взяв курс на Малореченск, колона зарычала к точке ночлега, где предположительно нас уже должны были ждать те, кто оторвался в первой группе.



Поездка по ночному и мокрому серпантину, это что-то! Настоящий экстрим, который можно пережить только побывав и проехавшись там. С неба падает вода, а ты идешь вслед красного маячка, впереди едущего товарища, скорость 45-50км/час и только в поворотах все аккуратно исследуют неизвестность дороги. Одновременно это манящий драйв и жесткая обстановка реальности того, что все промерзли, устали, намокли и я думаю каждый хотел как можно быстрее прийти к определенности того, что палатки уже разложены, кипит вода и после душевного обсуждения уходящего дня, можно было бы упасть на отдых.
Несколько километров дороги пролетели незаметно и мы подъехали к парковке, возле церквушки, где нас уже ожидали другие участники пробега. Посовещавшись, несколько человек пошли на разведку к ближайшему кемпингу, где нас согласились принять за 15грн с человека. Вернувшись к стоянке, все снова завели моторы, оставалось преодолеть всего то около 200 метров и мы в объятиях пристанища. Удовольствия конечно же мало от раскладывания палаток под дождем, когда все мокрое, но победив эту часть традиции каждого путешественника, все начали собираться возле костра, который развели из дров, предоставленных нам хозяином кемпинга. Слегка отогревшись чаями и кофеями, мы поужинали и под беседы возле костра, с попыткой сушить вещи, народ со временем начал расходится по своим  «шатрам»  на отдых.

Рассвет настал быстро, так как у меня по крайней мере, спальник грел, только разве что себя, а поэтому прохлада очень быстро бодрила тело к подъему. В среднем подъем составлял с 5 до 6 часов утра, но даже и тут, как правило находились те, кто вставал еще раньше, так как мой сон, обычно, развеивался под шум разговоров и бурном обсуждении того, кому чая или кофе, на которые «Старовер», почти  всегда ставил кипятить воду. Постепенно все выбрались из палаток и принялись за сборы, сопровождаемые  принятием горячих напитков, завтраком и сушкой обуви, одежды и перчаток возле костра…







Когда все вещи были увязаны, а мотокомовцы готовы ехать на встречу новым неизведанным видам, колонна выехала на трассу и первой остановкой была вчерашняя парковка, где оставив технику мы пошли смотреть на церковь и открывающиеся с нее виды.  









Прогулявшись по территории, дальнейший путь предстоял к водопаду Джур-Джур…
И снова вокруг красивая природа, величественные вершины скал и колона мототехники, которая разрывала тишину и покой горных долин. Доехав до с.Генеральского и остановившись возле что-то напоминавшее парковку, Юра начал расспрашивать местных, мол что да как. Тут не надейтесь, что вам расскажут всю правду, скорее наоборот, все раскрасят в таких красках, мол дороги там нет, парковки нет, и вообще ничего там нет, оставайтесь тут и доверьтесь нам, лишь бы вы согласились отдать 150 грн за УАЗик, который доставит вас прямо к истокам водопада. Но все молодцы, не согласились на авантюру и отдав по 5грн за сомнительную парковку, решили идти пешком.



Как оказалось, далее есть таки места, где можно было бы оставить технику и даже выпить кофе, как это сделали Михаил и Илья, которые проскочили вперед нас. К водопаду конечно же никто на технике нас не пропустил бы сейчас, да и дороги к самой воде тоже нет, в любом случае часть пути нужно преодолевать пешком. Но это отступление… И так все дружно, кто посчитал, что осилит подъем начали путь вверх по остаткам дороги.



Хочу заметить, что подъем достаточно крутой и по мере продвижения к верху, приходилось постепенно освобождать тело от меховой куртки, далее от джинсовки, следом потянулся свитер и уже практически возле водопада, я остался без рубашки в одной футболке, назад было легче, так как все вернулось на свои части тела, подниматься – это не спускаться )
Дошли до площадки, где желающие могли  купить провизии и сделать фото с милыми лайками.



И снова вперед, еще немного и мы достигнем падающую воду, к которой указывает указатель. Видимо кому-то очень сильно понравилось это место и он решил немного приукрасить воображение людей идущих на смотровую площадку.



А вот и пункт по отъему денежных знаков, за то, что бы полюбоваться на природу тут, как и в прошлом году, хотят 20 грн. Платим нужную сумму, проходим живописной тропинкой. «А вот и оно – дерево!!!» ©







Вот он, величественный водопад, который в данный период года, открывается во всей своей полноводной красоте!!!









Что ж время не милосердно утекает и пора было возвращаться. Сделав памятные фото и видео, все не спеша начали спускаться назад.





Спасибо Никите «Nikita» из Ялты, который с другом  сопровождали нас по дорогам Крыма и подсказывали нюансы дороги. Общее фото сделанное на его фотоаппарат на фоне водопада Джур-Джур, прикрепляю к своему рассказу.



Далее по маршруту у нас была запланирована Долина Привидений…
В конце спуска перешли по бревну речушку.



А Михаил тем временем все действо снимал на камеру.



И собственно снова сборы в дорогу.



Небольшой переезд по красочным серпантинам в сторону Алушты и нашему виду открылись виды Долины Привидений.





Честно говоря, я думал, что Долина Привидений – это своего рода маршрут, через который есть дорога и можно просто ехать и наблюдать чудеса горного массива, но нет, как оказывается ничего подобного, тут места не преступные для комфортного перемещения транспортом, - все по природному – будьте добры, если желаете, что бы вам открылись тайны гор и сказочные виды, то пожалуйста запасайтесь калориями и вперед с песней наверх пешком. Тут уже дело каждого, кто посчитал, что осилит подъем, выдвинулись в казалось бы жуткий мир )
Технику все оставили на территории кафешки, прямо у подножия чудо  каменных фигур.





Кстати у них тут даже есть конные прогулки, так что если нет желания пройтись пешком, то за вас это могут сделать четвероногие друзья, прокатив верхом на себе.
Когда все подошли к началу тропы вверх, и проанализировав свои силы разделились на группы, самые стойкие махнули к вершинам, а остальные решили пройти, кто сколько сможет ) Подъем начался и Юра со всего размаха махнул в горы, что мы только и успевали за ним угнаться. Чем выше, тем все красивей становились виды, правда из-за быстрого перемещения облаков, тут все менялось буквально в считанные секунды…
Вот так выглядело начало маршрута



Чем выше, тем все интересней









Вот они, самые стойкие, кто отважился преодолеть «скользкий» маршрут.



Как всегда, по тропе казалось бы не всегда приметная с виду красота.





Подъем становился все сложнее, так как приходилось местами идти просто по голым камням с большим уклоном, Юра даже стал переживать о том, как мы будем спускаться назад.  Но я думаю в тот момент это было не важно, так как пейзажи захватывали дух…









И поверьте, фотографии передают только малую часть того, что приходится ощущать, когда все видишь лично своими глазами, когда ветер гонит облака и свистит в лабиринтах камней, как бьется сердце, от захватывающих видов и наполняет радость от того, что ты здесь…
Самая юная героиня нашего пробега – Валентина.



Еще рывок и мы попали на открытую площадку, где обнаружили, просто не мерянное  количество туристов. Хочу сказать, что был удивлен тем, что много людей поднимались с маленькими детьми, лет от 5-6 )))



С этой полянки была видна тропа, которая вела еще выше, выше к стороне, где можно было бы увидеть виды на море. Поэтому после уверенного предложения Юре, который не очень хотел подниматься дальше, преодолеть еще немного горного пути, он согласился и мы поспешили наверх. Я думаю не зря, там действительно было на что посмотреть.





А вот и Юра, главный ведущий колонны малокубатурников



И те, кто преодолел путь



Вот еще несколько фотографий из открывшейся панорамы.





Когда вышло солнце, картина пейзажей стала более светлой, завораживающей и прекрасной.















Ну вот, настало время спускаться и понеслись бурные обсуждения того, как сюда могли забраться животные, от которых повсюду были продукты жизнедеятельности и что главное – тропинки, которыми мы и спустились вниз к лагерю и нам не пришлось возвращаться той же тропой, которой мы добрались сюда.
На спуске сделал пару фотографий, тут можно постоянно фотографировать, жаль только что флешка не резиновая и время аналогично…











Спустившись, а точнее скатившись с горы, прибыли в лагерь, где нас уже ждали. Снова начались дискуссии по поводу ночевки. Не буду впадать в подробности, так как мнения разъезжались, но в итоге мы вернулись в Солнечногорск и там , вроде как за 20 грн с мотора, нам предоставили место прямо на берегу моря.







Когда палатки были разложены, принялись снова пить чай, кофе и готовить лапшу с тушенкой, которой Миша «Ковбой» набрал с собой с дому в таком количестве, что мы ее толком и не съели за всю поездку =)
Ужин застал нас в полной темноте, шум прибоя перебивался бурными беседами



И когда уставший люд насытился богатым ужином, все разбрелись по палаткам, день сегодня выдался достаточно хорошим для  того, что бы ноги «гудели» и поэтому должен быть отличный сон.

Сон покидал меня также быстро, как и наступило утро, было снова жутко холодно ))) Я вообще удивлялся, как это так, я живу насколько северней и уезжая с дома у нас было уже «лето», а тут, казалось бы юг, а холод неимоверный. Это хорошо, что я взял с собой теплую курточку и свитер, хотя думал, что они буду только лишним грузом, занимающим много места, но как оказалось, решение было принято правильно в пользу теплых вещей!
Утро как обычно туманное… На огне  уже стоял котелок с водой.




А вот Вале с Иваном, видимо показалось слишком мало содержимого их кружек =)



За всю поездку удалось увидеть хоть одну чайку.



Прямо возле  WC  росло небольшое деревцо, аромат от него стоял такой, что просто дурманило сознание.



На берегу, недалеко от нас кто-то тоже раскинул палатки, мне у них понравилась собака, она все время смирно лежала возле хозяев.



Собравшись снова, вперед приключениям, наш маршрут должен был лежать на водопад Учан-Су и далее гору Ай-Петри.
По пути я и еще некоторые ребята заехали в Алушту к банкоматам, а остальные ожидали нас на выезде за городом.
Остановившись на очередной привал и совещание, я понял, что мы едим на набережную Ялты. А вот тут на фото, видно кусочек КАМАЗА, который стал легендарным в поездке, но об этом более подробно опишет Юра, будем ждать его версию нашего путешествия =)



Проехав немного по тесному городу, мы были на месте. Так как на улице первое мая, то народу было не меряно, так сказать массовое гуляние…







А вот тут смотрите не на мороженое, а на ребят, которые попали в край кадра…



Пол часа отведенные на прогулку, пролетели быстро и собравшись мы выехали за город и остановились дожидаться тех, кто отстал.



Здесь произошла целая история, которую опишет Юра «Сталкер», Миша «Ковбой» выдал перл, но смеялись тогда от всей души, все!!!
После того, как дождались «Ковбоя» вся колонна в сборе тронулась по направлению водопада. Совсем немного времени и мы заехали на забитый машинами «островок», где заплатив снова таки по 5 грн и оставив технику, разбрелись к водопаду.
По тропинке, снова стояла кабинка, по отъему денег в сумме 15 грн, а далее его величество Учан-Су, высотой почти 100 метров







Вдоволь насмотревшись и на фотографировавшись, началась тропа в обратную сторону, по которой можно было приобрести различные вещи и сувениры. Вернувшись к технике, нас с Владимиром уже ждали, так что мы оказались самые медлительные =). Быстро оседлав своего маленького коныка, продолжился подъем по серпантину к вершине горы. Дорога захватывала своими видами и  виражами, на одном из участков снова привал, обидно то, что выход к видам природы, заколотили забором, а за вход как всегда просили денег. Но уж нет, сделав несколько фотографий через щели, довольствовались и этим!





И снова крутые повороты, форсирование  уклонов и стремление к вершине, сердце трепетало, а душа радовалось тому, что наконец то появилась возможность увидеть те места, которые было не суждено в прошлогодней поездке.
Вот она вершина, виды конечно же захватывающие…








Пока мы занимались обозрением, всей нашей команде готовился шашлык и изголодавшиеся от дороги, все дружно атаковали ресторанчик. Кстати ответственный там человек, всячески старался  угодить нам, страстно рассказывая, что они могут нам предложить, приготовить и как расставить столы. В общем тут все сделают для удобства клиента =) Вот он, профессиональный оратор.



А вот так было дело с поеданием шашлыка.







В помещении было так жарко, что все с нетерпением стали ожидать, когда нас рассчитают и мы сможем выбраться на свежий горный воздух.
Ура, трапеза закончена и все стали собираться в путь. Я быстренько пробежался к «глобусу», какой-то географический центр, сделать несколько фотографий.







А вот место нашей парковки



Что же, путешествие продолжается и далее дорога к Большому каньону. Как обычно короткие привалы, Юра выясняет куда подевались остальные участники  колонны.
По пути случались курьезные ситуации, но их не описываю, возможно Юра упомянет о них в своем рассказе, но я не любитель писать о неприятных ситуациях.






Серпантинчик тут тоже экстремальный, очень крутые повороты и конечно же красивые виды!
Добравшись до каньона, начались поиски места для ночевки, так как человек, который обещал организовать пристанище, в силу обстоятельств не смог приехать к нам, то Юра как обычно принялся выяснять, что да как. Разрулив ситуацию все таки было обнаружено место для ночевки, 15 грн с цилиндра и наши палатки установлены прямо среди лесного массива, недалеко от горной речки, которая протекает в самом низу ущелья.







Когда все осели, я, Миша и Илья спустились в близлежащий поселок к магазину, возле которого местные все расспрашивали, задавая обычные для такой ситуации вопросы…
Вернувшись в лагерь, спустился к речке.
Вот она,  холодная как небо вода, бурно стремящаяся потоком через камни вниз по течению.





Вечер долго не заставил себя ждать и уставшие путники собрались в очередной раз пить чай, кофе и ужинать, возле огня.



Время за беседами  неслось не заметно, просидев достаточно допоздна, мы отправились на отдых.

Очередное утро «радовало» прохладой. Вновь костер и аромат напитков. Сходили умыться  к реке, и конечно же сделать памятных фотографий.











Ну вот  и подошел к концу наш маршрут по Крыму, далее  путь лежал в сторону дома. Через Бахчисарай, Симферополь, Джанкой мы должны были выехать на Геническ и далее на косу Арабатская стрелка, где было предложено посетить горячие источники.
Снова вся команда в пути, когда все доехали до трассы, кубатура прохватила вперед, а наши ряды помчались со своей скоростью. По пути снова сказались преимущества движения в колонне, я потерял свой спальный мешок, который подобрали сзади едущие товарищи. Очередной привал и снова в путь…



Было решено отправить Владимира «Леопард» в перед, так как он ехал медленнее и далее вся колонна равнялась на мою скорость, но так не долго пришлось ехать, мой ремень не выдержал «лихої долі» и рассыпался в пыль. Поставив новый и начав движение,  все равно что–то было не так, я не мог ехать быстрей 55км/час, а далее скорость так вообще стала падать до 45км/час. Тогда на Чонгаре,  было решено отправить меня вдогонку Владимиру. На выезде с полуострова , на посту ГАИ меня остановили, (единственный раз за всю поездку). Последовали  обычные вопросы, от куда, куда, а сколько, а как и  т.п., показал регистрационные документы, права,  а на вопрос где Т.О., ответил ему, что в Полтаве не требуют. Инспектор не долго думая  сказал, что так уж и быть, наказывать не будет, но что бы я по приезду домой, мол прошел Т.О. Как оказалось на этом посту остановили всех позади едущих  и также пытались «развести» на Т.О. =) Не впадая в подробности, я таки догнал «Леопарда» аж на Арабатской стрелке. Следом за мной подъехали остальные ребята и всем дружным коллективом мы отправились по косе в поисках Михаила и его спутников на кубатуре. Проехав около 20 км по асфальту, началась бетонка с бескрайними пансионатами и базами отдыха, через километров 10 оборвались и плиты, под колесами стучал песочный «шифер». Юра, созвонившись и выяснив где искать нужное место, направил колонну вперед, проехав около 5 км по бездорожью, мы прибыли на место. Вот так выглядит сей чудо- источник.



Расположившись недалеко от источника все принялись раскладывать палатки и собираться купаться, а я тем временем разбросав вещи принялся раскручивать вариатор. Запас времени был и я успел более-менее довести технику до ума, пока светило заходящее солнце. Потом быстренько раскинул палатку и отправился с ребятами попарится в «бане» температура воды, как ни как 60С



Хорошо отогревшись, покинули сею «лужу», вода соленая, насыщенная минералами с глубины около 1600 метров, а выделяющийся метан – дурманит, так что долго там не усидишь…
Хочу заметить, что не успело еще закатится солнце, как по всем вещам рекой текла роса, а ночью так вообще все было мокрое. Финал вечера завершился  костром, беседами за чаем, кофем, ужином  гречки с тушенкой. Как обычно, поздней ночью, все разбрелись по палаткам на отдых. Стоит отметить, что за все эти дни, это была первая ночь, когда я не замерз, хотя воздух очень влажный и вечером был жуткий пронизывающий ветер, который к ночи стих.
Утром снова сборы, уже последние, всей командой.



Мы с Мишей «Старовер», сходили к Азовскому морю, я как обычно сделал фото и с какой – то грустью на душе, что так быстро пролетело время и сегодня мы расстаемся, побрели к лагерю.










Далее снова дорога, мысли о всем, что произошло… На выезде на трассу из Геническа, где мы проводили Ивана, организовали фото всех участников.



Дорога домой оказалась целым испытанием. Кубатура урвала вперед, а мы с Владимиром  отправились своей скоростью. Юра и его команда постоянно нас обгоняли, а мы их опережали, пока они делали привал. В итоге получилось что мы ехали только с остановками на заправку. Не доезжая 70км до Запорожья у меня заглох мотор, быстро выкрутив свечку, обнаружил на ней сталактиты, но это было для меня и не удивительно, так как бензин, да еще и с разных заправок по прошлогоднему опыту нес в себе букет сюрпризов. Удивило меня больше то, что когда я завел мотор, то услышал очень не хороший стук, который из опыта говорил о том, что подшипник коленвала начал умирать… Далее стало еще веселей, проезжая 50-100 метров я останавливался, так как на свечку начала попадать металлическая стружка, честно говоря, настроение было не очень, зная то, что до дома мне еще 370 км пути. Так остановившись несколько раз, Владимир вызвался ехать вперед, так как ему еще нужно было приварить у Михаила багажник и успеть доехать домой. Как не странно, но после очередной чистки свечи, мопед попер вперед, чувствовался стук и вибрации, которые постепенно нарастали. Дотянув до поворота на Приморское, очень был удивлен тем, что Юра и Володя меня там ждут. Огромное спасибо Юре, что не бросил никого на пути и нянчился с нами до последнего, особенно со мной =) Доехав до Михаила, приварили багажник и «Леопард» отправился домой, а я остался на ночевку.  Спасибо Мише, он принял у себя дома со всей душой – душ, ужин и завтрак,  теплая постель были мне предоставлены, огромное тебе спасибо!
Утром было решено ехать домой, хотя Миша и предлагал мне помощь с организацией ремонта. И так в начале 10-го часа я выехал, «контрольное» откручивание свечи через 100 метров от ворот двора =) и я снова в пути. До Запорожья ехалось еще ничего так, но далее начала нарастать сильно вибрация и пришлось скидывать скорость до 35-40 км / час.
Стоит отметить, что ГАИшников по Запорожской области, как нигде - просто не меряно, они стоят буквально каждые 5-10 км, но тем не менее меня не разу не тронули.  Перед Днепропетровском, когда я в очередной раз остановился почистить свечку, возле меня остановился ехавший на встречу парень, на зеленом кавасаки и спросил не нужна ли помощь, я поблагодарив его, сказал что все в порядке. Я был мягко говоря в шоке, что человек на спорте нашел для меня несколько секунд, что бы остановится. Перед Днепром, я заправил полный бак и так как оставалось около 200 км пути, я решил ехать пока не остановится мотор или не закончится бензин, так как после каждой остановки, моторчик заводился все хуже и хуже, иногда приходилось стоять и дергать кик несколько минут, пока не «подхватит».  Забыл сказать, что стартер у меня перестал крутить еще где-то под Мелитополем. Всю дорогу, я только что и делал, молился, что бы не заклинил движок, так как с каждым километром  грохот становился больше и больше, под конец у меня уже уши устали от шума. После Днепропетровска появился «новый» звук и пришлось держать скорость 25км/час, максимум  до 30км/час, а под горку 15-20км/час, что бы двигло не так противно выло. Это хорошо, что хоть ветер дул в спину! На часах уже вечерело, про пятую точку я уже совсем забыл, так как не чувствовал ее, а останавливаться не смел, так как холостой ход у меня был только при полностью открытой ручке газа и удержанном тормозе – это я так светофоры проезжал, на которых люди оборачивались на меня из-за грохота.
15
like
15
good
bad
shockingly
Фото 1/147
09.05.2011 р., переглядів: 6330
Подібні статті

Макси-слёт 2011 (с. Мигия, Николаевская обл.)
Макси-слёт 2011 (с. Мигия, Николаевская обл.)

Мичуринск - Тамбов на скутере Stels Vortex
Мичуринск - Тамбов на скутере Stels Vortex

Планируйте всё сразу. Или покупка Gilera Runner
Планируйте всё сразу. Или покупка Gilera Runner

На полтиннике в Крым
На полтиннике в Крым

Чернигов – Санкт-Петербург (ФИНАЛ) Часть 5
Чернигов – Санкт-Петербург (ФИНАЛ) Часть 5

Коментарі14
Avatar alexandr
alexandr 09.05.2011 р.

всегда боялся по серьезному поломаться далеко от дома....хорошо, что все хорошо закончилось!
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND відповів для alexandr 09.05.2011 р.
Спасибо =) Так и есть, хорошо то, что хорошо заканчивается, а даже если и не хорошо бы закончилось, то все равно бы не омрачило поездку, при любом раскладе, остались только положительные моменты!
Avatar ZyXEL
ZyXEL відповів для VladimiRAND 09.05.2011 р.
Безумству малокубатурников поем мы песню!!!
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND відповів для ZyXEL 09.05.2011 р.
Avatar stalker-super
stalker-super 09.05.2011 р.
Супер Володя! Ты опередил меня, у меня рассказ пока рождается постепенно, больше описаний чем фото... Не могу выделить достаточно времени на рассказ, дом, семья, друзья, извините не успеваю, а пишу только когда внутренняя потребность требует.
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND відповів для stalker-super 09.05.2011 р.
Дякую =) Да опередил малость, был свободный день, да и ночь впереди тоже не мешала излаживать мысли...
Будем ждать твоего шедевра
Avatar valdek
valdek 09.05.2011 р.
Отличный фото рассказ!!!
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND відповів для valdek 09.05.2011 р.
Avatar viktor64
viktor64 09.05.2011 р.
Володя,молодчага!!!
Avatar IgorDnepr
IgorDnepr 09.05.2011 р.
Хорош рассказ! Валя тоже читала.
Avatar Sjava
Sjava 09.05.2011 р.
Володя молодец!!!!Отличный рассказ!!!
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND 10.05.2011 р.
Спасибо за отзывы Что было то было, а что осталось в голове - написал
Avatar ANE4KA
ANE4KA 22.05.2011 р.
Рассказ отличный, фотки супер!!! СПАСИБО
Avatar SH125-Smela
SH125-Smela 19.02.2012 р.
Круто мужики! Респект! Мечтаю так прокатиться!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин