Ну вот друзья, пересел я с гранда на ТОРНАДО! Хочу поделитса первыми впечатлениями :)
Первое что я испытал когда сел на НЕГО - это шок, немного страха и какое-то странное чувство господства, что ли ?
Брал я ЕГО наобум, тобишь до этого у меня не было возможности не то чтобы проехать на таком коне, а даже посидеть!
Приехал на автолюкс за заветным скутерком, дождался пока оформят все бумаги и побежал на склад получать. Выкатывают !!! Весь в картоне и скотче. Изнемогая от нетерпения начал разрывать скотч и бумагу, добираясь до НЕГО! Добрался! Я был настолько взбудоражен, что даже не обратил поначалу внимания на то что внешний вид ( пластик ) практически не соответствовали фоткам, тобишь в отличии от фоток на 5, реальный его вид был на твердую 4-ку. Но это было не главное. Развернул листик с инструкциями по заводке аппарата после незначительного консервирования, и начал по порядку: прикрутил зеркала, лобовуху, подключил акум, залил бенз и начал строго по инструкции тюкать его небольшими дрючками несколько раз, прокачивая систему. Завел я его к сожалению ( по неопытности ) часа через 2, разобрав при этом почти весь пластик :)))) Моя вторая половинка все это время была рядом, и вместе с пацанами с автолюкса мы наконец услышали заветное рычание 250-ти куб двигателя. Ух!!!! Проработав минут 10-15, поклацав кнопки поворотов, огней, немного разобравшись в этом всем собрали все до кучи и мы с женой уселись на скутер! С места дислокации до дома километров 20. Не буду кривить душой, поначалу, после первых минут езды, меня охватило сомнение: блин, тяжелый, неповоротливый, габаритный! Ну, как с непривычки :) Потом начались проблемы с акумом, электрикой, заводкой скута. И все это в купе натолкнуло меня на мысль что ЭТОТ скут не для меня, по крайней мере не для моих 1,68 м. Я даже выставил его на продажу, за те же деньги что и взял, но звонков не было, так как был конец января начало февраля. И слава богу :)
Звонки, звонки и еще раз звонки. Кому ? А кому ж еще, как не Серёге Стриту :) Единственный мой знакомый на ТОРНАДО здесь на сайте. Доходило до того, что вечерами поздними звонил, утрами ранними звонил. Первые консультации по эксплуатации и всего остального я получил от него в телефонном режиме. Отдельное спасибо, Серег
Дальше началось все как всегда и у всех, кто брал б/у технику: настройки под себя, перестройки, подстройки, замена резины на более широкопрофильную вместо родной, замена всей электрики, всех узлов соединений, замена масла в двиге, редукторе, замена охлождающей жидкости. Стандартный набор чтоб спокойно спалось
Все, скут готов к эксплуатации! Как понятно из вышеизложенного, я передумал его продавать, начал к нему привыкать, да и доводить до ума потихоньку.
Сейчас, на начало мая, я себя на нем чувствую как когда то на гранд аксисе - легко и непринужденно! Куда то делась вся его неуклюжесть, неповоротливость, тяжелый вес, да и до земли я научился доставать ногами, что поначалу плохо получалось
Небольшой расход бензина, бак 12 л. почти на 300 км, крейсерская скорость 80-90 вдвоем вообще без напряга, а так, в удовольствие, наслаждаясь ездой, удобство посадки пассажира, что для меня немаловажно, так как в 90% случаев это моя жена, ветровое стекло, что очень помогает при ветре и дожде, даже если в дождевике едишь... эти и еще некоторые факторы повлияли на мое окончательное решение - не продам. Начиная с марта начались звонки
Но, решение принято! Вдобавок ко всему, знакомлюсь с 2-мя замечательными людьми, братьями торнадоводами с моего района, которые и словом и делом помогают мне в освоении новой для меня техники - 4т, объем, водянка ну и все что связано с кубатурой
Вот это мы: