MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:41
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Мичуринск - Тамбов на скутере Stels Vortex

Автор: Aleksei_asd
facebook twitter email
"Мичуринск Тамбов на Stels Vortex 50"

"Вступление"

Все решился, поехал. Это мое первое путешествие на скутере. Честно говоря это вообще мое первое мото путешествие. А ведь больше всего в жизни я люблю свободу и приключения. Но одно дело просто считать себя любителем путешествий, и совсем другое дело через непонимание близких, всетаки выполнять свою заветную мечту- путешествовать. Не буду рассказывать какие обстоятельства сподвигли меня на эту поездку. Скажу только что они были очень серьезные, и мне обязательно требовалась смена обстановки, хотя бы на один день. В то время я работал в городском водоканале. И моя работа заключалась в том чтобы объезжать все городские фонтаны, а их у нас в городе три, и регулировать их работу с учетом погоды и указаний начальства. Не буду скрывать мне очень даже нравилась эта работа. Я обязательно должен был объехать фонтаны в шесть часов утра и семь часов вечера. В другое время поехать меня могли заставить либо резкое усиление ветра, либо звонок начальства. Сезон продолжался ровно шесть месяцев, и все это время мой скутер не знал что такое отдых. Я накатывал боле пяти тысяч километров за сезон, и это ездя только по нашему небольшому городу, и не совершая дальних поездок. Бывало, правда, несколько раз, когда я незная чем себя занять просто садился на скутер и ехал куда глаза глядят, исследуя дороги за чертой города. Но это всеже нельзя было назвать полноценным мотопутешествием. А на этот раз я решился совершить именно путешествие. И почему так давно молчала моя жадная до приключений натура. Еще будучи совсем ребенком я мог все бросить и поехать на ближайшей электричке сам незная куда. Слезть на неизвестной мне станции и долго крутить педали, получая огромное удовольствие от ощущения незаурядности моего поступка. И только одна мысль в то время, прокрадываясь в мой мозг, портила мне настроение. Это была неизбежная взбучка дома за мой безшабашный поступок. Ну не понимали меня родные - так я тогда думал, сейчас я думаю что просто сильно любили. Живу я в городе Мичуринск Тамбовской области, и поехать было решено в город Тамбов, который находится на расстоянии75 километров. Поездку осложняло то, что уже была поздняя осень, и даже днем было очень холодно и ветренно. Мой скутер Stels Vortex с двигателем 50 кубических сантиметров тоже явно не был расчитан на дальние поездки. А его частые, в последнее время, поломки заставили бы любого нормального человека отказаться от поездки. Но если мне что то влетело в голову, я не успокоюсь пока не осуществлю задуманное. Уж такой я человек... Ну раз решение ехать все равно уже принято, я не стал откладывать поездку , как говорится, в долгий ящик. Окончательно я убедил родных и себя, что надо ехать уже поздним вечером. И путешествие было намечено через день. Весь следующий день я готовился к поездке. Я старательно вымыл скутер, внимательно осмотрел его техническое состояние, подтянул все резьбовые соединения к которым был доступ. Напоследок я полностью заправил своего железного коня, и налил в запас литр бензина. Затем я завез скутер в гараж, и еще раз осмотрел готового к битве железного друга...

"Часть 1"

Ночь перед поездкой я почти не спал. Ну почему так всегда, когда надо выспаться перед ответственным делом, всегда очень трудно уснуть. Противный будильник вернул меня в сознание в4 часа холодного осеннего утра. И сейчас мне уже не хотелось никуда ехать. В комнате было темно, и в голове крутилась только одна мысль, что можно еще спать и спать. Но я всеже переборол себя, и медленно встал с кровати. Открытая как обычно утром форточка, принесла в комноту осеннюю прохладу, и помогла окончательно проснуться. На кухне лежали, заботливо приготовленные родными, бутерброды. Я сытно позавтракал и вышел во двор. Скутер завелся сразу. Ему не привыкать заводиться ранним утром, так как я каждый день объезжаю на нем фонтаны. Пока двигатель прогревался, я вывез скутер со двора на улицу. Мысль о том какой дальний путь мне предстоит, в тот момент меня очень пугала. Сильнее всего я боялся что в дороге сломается скутер, и тогда дорога домой может стать непреодолимым препятствием. Но пути назад небыло, кем бы я считал себя если бы в последний момент из-за своей слабости отменил поездку... Я привычно сел на скутер, и в чем преимущество двухтактных двигателей, резво тронулся с места. Светофоры приветствовали меня мигающими желтыми фонарями. А на дорогах почти небыло машин. Город легко отпускал меня в мое мини путешествие, вселяя уверенность, что ничего плохого не случится. Я довольно быстро проехал стационарный пост ГИБДД, находящийся на выезде из города. И теперь мне предстояла довольно дальняя загородная дорога. И вот теперь скутер оказался не в своей стихии. Тем нескольким лошадкам, спрятаным под широкой облицовкой моего скутера, было сложно разогнать его свыше 60 километров в час. Но даже эту скорость скутер удерживал только с полностью открытой дросельной заслонкой, а это немало увеличивало расход топлива. Да и боялся я долго ехать на максимуме. Таким образом я держал скорость около50 км/ч, периодически увеличивая или уменьшая ее на5 км/ч. Тем временем солнце уже полностью вышло из-за горизонта, и пробиваясь сквозь верхушки деревьев, раскрасило асфальт своими лучами. И погода это не единственное что меня тогда радовало. Дорога была ровной, почти без выбоин. Она хорошо просматривакась вперед, и если впереди и виднелся поворот, то ехать до него было очень долго. Но тогда было еще утро, я полностью проснукся, и получал от дороги удовольствие. Правда я не очень долго радовался ровному асфальту. Совсем скоро мне пришлось повернуть на федеральную трассу, соединяющую Мичуринск и Тамбов, и в полной мере ощутить одну из бед России. Забегая вперед расскажу, что меньше чем через год мне пришлось ехать по этой же дороге на машине. И тогда я держал среднюю скорость стабильно за сотню, и кочки хоть и чувствовались, но не приносили такого дискомфорта как на скутере. Вилка последнего явно расчитывалась китайскими инженерами исключительно для города, и проскакивая многочисленные кочки, отвечала постоянными пробоями. Ну и досталось же ей тогда! Но на федеральной трассе существовала еще одна проблема, сильно мешавшая нормально ехать - это были фуры. Дело в том, что дороги здесь узкие, и чтобы меня обогнать водителям приходилось вылазить на встречку. А если возможности обогнать небыло, то водителю приходилось тащиться с моей скоростью. Каждый раз когда я видел в зеркало заднего вида очередную фуру, мне становилось немного страшно. А обгон происходил примерно так: я смещался максимально близко к обочине, иногда и полностью съезжая на нее, а в это время многометровый автопоезд опережал меня. Ну и намучился я с этими фурами а они со мной... Хотя в целом "полет шел нормально". Я предусмотрительно останавливался каждые 15 километров. И вот я уже проезжал деревеньки, географически относящиеся к Тамбову. Чем ближе я подъезжал к городу, тем лучше становилась дорога. Начали появляться нормальные заправки. На одной из таких заправок на самом въезде в город я уже собирался заправиться, но не захотел ждать очередь из пяти, шести машин, и оценив количество топлива в баке, решил ехать дальше. Теперь по пути стали попадаться другие скутеристы, и я перестал чувствовать себя "белой вороной".

"Часть 2"

Ура я ехал по Тамбову. В городе я чувствовал себя просто отлично. Опыт полученный в моем собственном городе не был напрасен. И если езда по трассе была сомнительным удовольствием, то сейчас я действительно наслаждался поездкой. На машине невозможно получить такое удовольствие. Вот сейчас то я отыгрывался. На трассе меня обгоняли практически все машины. А здесь они выглядели неуклюже. Как будто были созданы для чегото другого, но никак не для езды по городу. Первым делом было решено поехать на центральный рынок, благо найти его в Тамбове не очень сложно. И опять скутер был на высоте. Поставить машину на стоянку рядом с центральным рынком было практически невозможно. А на скутере я мог въехать практически в торговые ряды. Легко найдя место для парковки, я стал искать где можно перекусить, так как было уже часов двеннадцать, и я изрядно проголодался. Перекусив в местной забегаловке, я нашел на рынке то что искал, и еще немного побродив между рядов, направился искать свой скутер. Я как то сильно волновался что оставил скутер без присмотра. Ведь сигнализация которая на нем была установленна, была больше для того чтобы похвастаться, что она там есть, чем чтобы серьезно защитить от угона. Чем ближе я подходил к месту где оставил скутер, тем сильнее у меня начинало биться сердце... Но слава Богу он стоял на том самом месте где я его оставил. Еще несколько волнительных секунд, вдруг не заведется. И тут все впорядке. Можно ехать. Я еще покатался по городу, выполнив еще несколько поставленных на поездку задач. Было часа два дня, теперь можно и домой ехать. Я еще раз посмотрел в бак. Бензина в нем было уже на самом донышке. Но искать заправку в городе специально не хотелось, и я решил залить бензин на той самой заправке на которой незахотел ждать своей очереди утром. Недолго поблуждав по городу, я нашел всеже как из него выбраться. И направился по единственой дороге с целью заехать на ту заправку о которой я уже рассказывал. Но одно я не рассчитал, не обратил внимание когда ехал в другую сторону. Дело в том, что здесь две дороги односторонних в каждом направлении, разделенных железным бордюром, и подъехать к заправке небыло никакой возможности. Я ехал долго ожидая създ для разворота, но когда он появился возвращаться назад было слишком долго, и было принято решение ехать дальше в ожидании следующей заправки. Бензина в баке уже почти небыло, поэтому когда впереди показалась "безымянная" заправка (а я на таких стараюсь не заправляться), я был очень рад. Я наконец напоил свой скутер свежим бензином. Теперь его мне смело должно хватить до самого дома. Често говоря расход в путешествии меня приятно удивлял. Дома мой скутер кушал до неприличия много. А здесь прям преобразился. Видимо ему тоже нравится путешествовать! Кстати сейчас на пути назад появилась еще одна проблема -холод, сопровождаемый пронизывающим ветром. Осень всетаки. Это обстоятельство больше всего сказывалось на пальцах, котырые лишь немного спасали перчатки. Перегреть в такую погоду двигатель было практически невозможно, поэтому я ехал почти без остановок. На обратном пути я останавливался лишь дважды. Во время второй остановки я позвонил домой и сообщил чтобы меня скоро ждали. Дома очень образдовались моему звонку, и обещали встретить вкусным ужином. Больше рассказывать о поездке особо нечего. Город встретил меня также гостепреимно как и отпустил. Чем ближе я к нему подъезжал тем меньше волновался. Тем больше я был уверен что скутер меня не подведет. И он действительно не подвел, а довез меня до родно калитки, той самой от которой рано утром я начал свое небольшое путешествие. "Эпилог" Для чего существуют мечты? Я считаю, что для того, чтобы рано или поздно они сбывались. И если кто-то не понимает мечты другого человека, то это только его проблемы. Жизнь человеку дается лишь раз и прожить ее надо так чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы. Наверное все знают эту фразу, но все ли задумывались над ее значением?.. То путешествие, которое я совершил, наверное многие и не назовут путешествием. Тот путь который я проехал (около 170 километров) многие преодолевают каждый день на машине. Но я считаю что это всеже было путешествие, ведь для его осуществления понадобилось проявить незаурядность, понадобилось перебороть себя, а это всегда сложно. А самое главное потребовалось очень сильно захотеть поехать. Так сильно, что все трудности были преодалены, и путешествие было осуществлено. А это и было самое главное ...

Автор статьи Алексей Дякин г. Мичуринск.
29
like
24
good
bad
shockingly
5
Фото 1/1
06.04.2011 р., переглядів: 3805
Подібні статті

Планируйте всё сразу. Или покупка Gilera Runner
Планируйте всё сразу. Или покупка Gilera Runner

На полтиннике в Крым
На полтиннике в Крым

Чернигов – Санкт-Петербург (ФИНАЛ) Часть 5
Чернигов – Санкт-Петербург (ФИНАЛ) Часть 5

Карпатське турне.
Карпатське турне.

Одесса – Харьков. Дальнобой на полтиннике.
Одесса – Харьков. Дальнобой на полтиннике.

Коментарі7
Avatar Dios
Dios 08.04.2011 р.
пускай в меня кидают помидорами, но эта история больше похожа на рассказ 6-ти класника, который написал сочинение на тему "как я провел осенний вечер", хотя автор своим длинным вступлением заинтриговал и пришлось на одном дыхании прочитать до конца.
ПС. через каждые 15 км останавливаться глупо :)) я на своем полтиннике пару лет назад с Украины в Белорусь ездил.... да долго... да утомительно, но 450 км в одну сторону махнуть можно, а щас на 150-ке останавливаюсь только для заправок
Avatar Barbarianen
Barbarianen 08.04.2011 р.
Все начинали с маленьких дальнобоев, часто даже не замечая этого, выезд в лес, прокатится по объездной вокруг города. Да с высоты прожитых лет, после пробега Черкассы-Железный порт (501 км в одну сторону) в команде со скутером Летс 2 который только ночью разгонялся до 68 км/час, перестаешь замечать такие мелкие расстояния. Но для человека эти 170 км были непреодолимой далью, которые он сумел покорить. И если это покорение в его душе оставило не изгладимый отпечаток то, я думаю, в скором времени и для него это приключение будет всего навсего маленькой прогулкой, но самой первой....
Avatar Юра-Ездок
Юра-Ездок 08.04.2011 р.
Молодец что решился на поездку! На машине такого удовольствия не получишь. Не останавливайся на этом. Ждём следующих рассказов-отчётов!
И ещё, не слушай никого! Ты молодец!
Avatar Юра-Ездок
Юра-Ездок 08.04.2011 р.
Да ещё, фоток побольше закидывай!
Avatar edius
edius 08.04.2011 р.
Молодец, на полтосе ехать просто даже из города в город это УЖЕ приключение. Заслужил +!!!!
Avatar Glukis
Glukis 13.04.2011 р.
Отлично! Молодец!
Я в детстве, класс 7-8, на веломопеде съездил в деревню. 45 км в одну сторону. Всего то, можете сказать, но в тот момент это было Приключение! И вот прошло много лет, для меня оно осталось именно Приключением с большой буквы. Мой первый дальнячок.
Всегда кто то куда то едет в первый раз и как хорошо, что этот первый опыт случился гладким и без неожиданностей.
Дальше будет проще!
Avatar Genaenduro
Genaenduro 20.04.2011 р.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин