Начиналась эта история - как и у всех - в детстве. Но на этом сходство заканчивается. Потому что увлекался я машинами. Да, всё начиналось с четырех колес. Сначала я читал дедушкину подшивку "За Рулем" (начиная с 60х годов и до 90х), игрался машинками. Позже были журналы "Авторевю", "Клаксон", еще позже - родной "Сигнал", езда за рулем на коленях у папы, а позже - и самостоятельно.
Первый намёк обнаружился в начале нового века. Второй дедушка подарил отцу МТ-шник. В отличном состоянии, немного разобран. Он был благополучно поставлен в летнюю кухню с надеждой на появление времени, денег и желания довести его до ума. Время так и не пришло - в кухню залезли малолетние бомжи, и подсвечивая себе спичками, сожгли ее. Ее - кухню, и его - мотоцикл. Час Х был отложен.
Еще была "Верховина". Недолго. И не потому, что хотелось мотоцикл. Просто отец занимался ремонтом автомобилей, и как-то пришлось и "Верховину" делать.
Трещина в автомобильном мировоззрении образовалась где-то в 2004 году. Что было первым, не помню - либо близкие знакомые купили Хонду Дио, либо они же дали несколько номеров журнала "Мото". Скорее, и то, и другое. Теперь мне тоже захотелось мотороллер. Японский мотороллер. Для меня тода словосочетание "ипонский мотороллер" было синонимом "не советское". Никаких других мотороллеров, кроме японских, я не знал. Главной диковнкой был вариатор. Это было выше моего представления о мототехнике :)
Гром грянул осенью 2005 года. Это был вечер. Шел первый той осенью снег. Типичное для школьника времяпрепровождение. Под окнами прожужало. Я вышел во двор и опешил. Так началась первая страница 2w жизни.