MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:46
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Львов - Киев - Одесса - Измаил

Автор: denis33
facebook twitter email
Вначале Измаила в планах не было. Планировалось сгонять на пару дней к моему корешу в Врадиевку, Николаевский район. Ехать решили через Киев. На направление через Винницу я как-то сунулся. То «замечательное» покрытие технику не добило, но добило меня. Скорость 60 км/ч – это не дело. С тех пор решили ездить только по дорогам, не по направлениям. Выехали не слишком рано расчитывая, что ехать всё-таки не очень далеко. 30 минут скАчки по львовским ямам – и мы на дороге! Тут же выкрытил ручку (где это разрешено) и дал 110 км/ч. За Бродами дорога испортилась, скорость упала до 60 км/ч. Настроение тоже. Не успели её ещё починить. Но, похоже, доберутся и до того корявого участка. Через 30 км «танкодром» закончился, начался ремонт. Ремонт – это хорошо, но там ограничение 70 км/ч, а это значит, что ехать можно 90. 90 по гладкой дороге вместо расчётных 110 – это тяжело… Всё время был соблазн притопить как следует. Но на трассе стоят менты с фенами. Даже если удастся отмазаться от штрафа всё равно придётся потратить время на разборки. Поэтому, терпел и тошнил 90 км/ч до Житомира. Иногда попадались прострелы без ограничения, но небольшие. Объездная Житомира приятно удивила. Ехать вдоль сосен за Житомиром (в сторону Киева) очень понравилось, запах просто сносит башню. Но опьянеть не даёт дорога. Сразу за Житомиром скорость снова 60, нервничаю… Съезжаем в сосны на обед и отдых. Чем дальше от Житомира, тем лучше дорога, и скоро удаётся выкрутить 100 км/ч по левому ряду. Сосны закончились. Постоянно кошу глазом в зеркало чтобы какой-нибудь большой и быстрый внедорожник не смёл с дороги. Подъезжаем к Киеву, улучшается дорога, правда, до свежеотремонтированой дороги всё равно далеко, как до Луны. Сдвинулся в правый ряд, увеличивается трафик. И вот она, столица: шум, вонь, толкотня. У жены настроение снова упало, я же стараюсь поскорее убраться отсюда. Пацаны, как вы там ездите??? Искренне сочувствую. Правда, у нас тут тоже дурдом... Дорога от Львова до Киева заняла 8 часов. Выскакиваем на одесское направление, выезжаем из Киева – а где же дорога, где автобан???? Скорость 80-90, надеюсь, что дальше удастся поехать быстрее. Интересно, с львовской и одесской сторон чем ближе к столице, тем хуже дороги. Почему так? Вроде бы должно быть наоборот… Короче, добрались до нормального покрытия, высказали с женой друг другу одинм словом всё, что думаем о столичных дорогах и снова выкрутил ручку газа. Скорость 110, машин не много, опять есть чем дышать. Задница начинает уставать. Но деваться некуда, нужно терпеть. Ехать стало скучнее: ни сосен, ни населённых пунктов, только прямая ровная дорога, даже ям становится всё меньше, не нужно на них отвлекаться. Так, скучая, докатились до Умани. Заправились, отдохнули – и снова в бой. Ямы с дороги исчезли совсем и, наконец-то, появилось куда смотреть по сторонам. До сих пор, от самого Львова смотреть некуда было: вдоль дороги рядок деревьев, а за ними проглядывается степь. А тут - деревьев нет, холмы, дорога постоянно вверх-вниз. Красота! Главное – не засмотреться и не улететь с дороги. Хотели сделать пару фоток, но влом было тратить время на остановки. Этот участок мне очень понравился. Правда, не так, как дорога на Закарпатье. Та дорога через горы – это действительно кайф! Правда, там нельзя разогнаться. Но то другая тема, а сейчас мы в Умани. На фоне этой красоты усталось отошла на второй план, ехать стало легче. В Кривом озере останавливаемся на заправке и слышу сзади неприятный металлический скрежет. Кончились тормозные колодки. Блин, разбирал же недавно, смотрел – были ещё!!! Ну да ладно, есть ещё передний тормоз. За Кривым озером свернули с трассы на бездорожье. В смысле асфальт там есть, но плохой. 30 км тряски – и мы на месте. Пройдено 860 км за 14 часов (приблизительно). Из-за ремонта дороги Броды-Житомир и разбитой зажитомирской дороги (или направления) получилось дольше, чем расчитывали. Но не страшно, приехали засветло – и хорошо. У кореша всё как положено: стол, пиво, трёп… Колодки восстановить там не удалось. В пути родилась идея мотнуть ещё в Измаил к моим родителям. Поговорил с отцом – говорит восстановят тут мне колодки, приезжай. Ну погнали! До Одессы добежали быстро и легко: хорошая дорога, отличные пейзажи. Жарко только: юг, знаете ли... Пришлось останавливаться и скидывать половину шмоток. Трасса Измаил-Одесса – это, конечно, далеко не автобан. Правда, честно говоря, я думал, что будет хуже. Расчитывал на те же 60 км/ч. Однако, удавалось держать скорость 80-90. Около 17 часов на трассе случилась неприятность: задницу резко замотало из стороны в сторону. Скутер удалось удержать. Останавливаюсь – колесо пробито. У меня был с собой балон с герметиком. Закачиваю его в колесо – а его выдувает через дырку. Да что ж там за дырка??? Дыра как будто кто-то сверлом раззенковал колесо. Хоть пальцем затыкай. Случайно нашёл у себя в багажнике саморез. Вкрутил, дохромали до ближайшего села. Село оказалось не очень цивилизованым, никаких шиномонтажей там не было. Народ посоветовал обратиться к местному мастеру на все руки. Мужик оказался хороший, приветливый. Быстро разбортировал колесо. В покрышке дыра на просвет миллиметр, а с наружной стороны протектора ещё больше. Чем можно было так пробить - не представляю. От последней остановки до прокола проехали 50 км, во время прокола ехал не около обочины, в покрышке никаких гвоздей не было. Наложил мужик латку, сказал «Будет держать!». А до Измаила ещё больше 100 км. Поехали неспеша. В Сарате, через 20 километров, колесо стравило. Латка где-то внутри, дыра огромная, герметика нет, на часах 0:00. Но когда я пробил колесо я связался с родителями, и они решили выехать нам на встречу. На всякий случай. Скоро он нас нашли. У отца оказался ремкомплект с шнурками. Засунул шнурок – держит! Поехали. До Измаила доехал без приключений к 3-м часам ночи. На следующий день мне восстановили задние колодки. Хотел там же и колесо новое купить – по некоторым причинам не купил. Шнурок держал, решил доехать до Одессы и там уже поменять. Позвонил, договорился о покупке, всё в порядке, меня там ждут с колесом. До Одессы старался быстро не ехать, но всё же километров 20 не дотянул. Шнурок выбило. Не беда, засунул новый. Точнее, уже два, сложенных вдвое. На этом втором ремонте докатился до объездной, но не до магазина, в котором меня ждали. Засовывать ещё шнурки не было смысло т.к. дыра уже совсем раздолбалась, шнурки из неё выстреливало. Западло… Зато 300 метров назад есть шиномонтаж для грузовиков. Вот только развернуться негде. Задом, со спущенным задним колесом попятились на шиномонтаж. Позвонил в магазин, сказали, привезут мне колесо. Привезли Кенду за 200 гривен с тракторным протектором. Ну выбора нет, ехать нужно, так что давайте хоть трактор этот… На шиномонтаже мне поменяли резину, но не отбалансировали. Ладно, попробуем так ехать. А трактор оказался совсем нетихий. Гудит как Урал, катящийся с горы. Но скорость 110 держать удалось легко, ничего не било, не вибрировало. К вечеру доехали до столицы. Опять эта столица… Но на этот раз дело объездной не ограничилось, пришлось ехать через город на левый берег к сестре на ночлег. Легли спать поскорее, рано утром встали и до пробок вырвались из города. От Киева до Львова доехали за те же 8 чесов без приключений. По пути назад ремонт дороги бесил ещё больше т.к. хотелось поскорее доехать. В одном месте, где дорога была совсем пустая и очень широкая, я не выдержал, разогнался, превысил. Спасибо встречным дальнобойщикам на грузовиках, моргнули фарами и жестами посоветовали сбавить скорость. Только сбавил – менты в кустах стоят с феном! Пронесло. Чем ближе к Львову – тем холоднее. Как будто едем не на запад, а на север. В Бродах на заправке одели на себя всё, что было: и тёплые вещи, и дождевики. Но в дождь мы всё же не попали. Гайцы за всю дорогу (туда и назад) остановили только 1 раз, да и то только для того, чтобы на скутер посмотреть. В общем, поездка получилась отличная! А колесо – ну что ж… зато не было скучно. Сейчас хочу поменять китайский трактор и переднее колесо на новую резину чтобы больше так не попадать и снова в дальняк!
1
like
1
good
bad
shockingly
Фото 1/2
умань - одессаумань - одесса
умань - одессаумань - одесса
23.07.2010 р., переглядів: 3976
Подібні статті

Путешествие на полтиннике.
Путешествие на полтиннике.

Киев-Речица (05.07.10) - Речица-Киев (08.07.10)
Киев-Речица (05.07.10) - Речица-Киев (08.07.10)

Поездка в Каменец-Подольский 1-3 мая на экскурсию
Поездка в Каменец-Подольский 1-3 мая на экскурсию

Прикольная поездочка, да уж… отвел душу
Прикольная поездочка, да уж… отвел душу

Киев - Одесса 26-30 июня, или галопам по Одесской области
Киев - Одесса 26-30 июня, или галопам по Одесской области

Коментарі2
Avatar khomenkoSrg
khomenkoSrg 23.07.2010 р.
А на какой технике ехал???
Avatar MonAlex-ON
MonAlex-ON 28.07.2010 р.
Ну молодец! дам совет по резине, на заднее ставь митас скутер-эндуро! он очень толстый фиг пробьёшь, а на перёд либо его либо данлоп вот тоько не помню название тоже для наших дорог
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин