Всем привет!
Наконец то дождался отпуск и «чухнул» в дальнобой. Может кто скажет что 500-600 км. это не много, но для тех кто дальше города не выезжает, это не мало. Слава Богу, к этим я не отношусь, езжу много и не близко. Этот дальняк у меня не первый и надеюсь не последний.
Маршрут : КИЕВ – Кагарлык - Корсунь Шевченковский – Городище – Смила – КАМЕНКА и 20 км. в сторону. Задача: несколько дней погостить у родственников и назад по маршруту : КАМЕНКА – Смила – Черкассы – Золотоноша – Переяслов Хмельницкий – Борисполь и на КИЕВ. Не охота ехать тем же маршрутом дважды, взял правее Днепра.
Выехал с Киева в 8 утра. Запчасти и инструменты брал – ВСЕ, влезло под сидушку ВСЁ.
Так как погода не обнадёживала, паковал вещи по кулькам. Хотя это не практично, рвётся. Для себя, не промокаемый рыбацкий костюм.
В технике уверен и не приятных сюрпризов не ожидал. Но подстраховаться – святое!
В дороге, а в дороге жара за 30! До асфальта дотронутся нельзя. Давление в задней шине подскочило с 2 до 2,5 Атм. пришлось под спустить. Остановок на остывание не делал, только перекусить и отлить. Скорость держал 45 – 55 как и планировал. Для надёжности, масло в бензин. А жарища и солнце над головой утомляло. Знаю, на двух колёсах жарко не бывает. Но не в этом случае! Открываешь забрало и тут же врывается жаркий воздух с раскалённого асфальта. Пришлось даже одеть солнцезащитные очки, но не на долго – не удобно…
Маршрут планировал с ночёвками. Ночёвка в палатке, мне в кайф! Лететь что бы успеть до вечера, не моё. Привык ездить с комфортом. Смотреть пейзажы, наблюдать за местным населением и купаться в жару в попутных озёрах (побыстрячку без просушки, оделся и на колёса ).
Первая ночёвка ТУДА, была за селом Орловец под Смилой. Место живописное, красивое - тишина. А утром чуть свет, сборы и в дорогу. Пока все домашние повставали и я приехал. Называли чудаком…..
Пару дней погостил и начал подготавливать мою Хондочку в дорогу. Воздушный фильтр промыл и пропитал маслом, проверил резьбовые соединения на затяжку – всё гут, та пыль протёр. Всё же, под скутом зиму пролежал и всё перебрал, а теперь катаюсь!
На обратной дороге так же запланирована ночёвка, за Переяслав-Хмельницким.
Та же жара и тот же раскалённый асфальт. А я переживал за дождь….
Дорога спокойная, ГАИшники не трогают. Все скутера которые я встречал в областях, все с номерами! А я, физиономия кирпичом и в перёд. Стражи порядка видят что не местный – с баулами, не останавливают. Та я и не против…
На одной из заправок, заправщик поинтересовался от куда и куда. Разъяснил коротко и доходчиво. На что он ответил – о-о-о бідненький…. Весело!
Вторая ночёвка на обратном пути состоялась где то за Переяслав-Хмельницким, точно не скажу, потерялся по карте. Но места обалденные речка,поле,лес... а природа… .
На купался, на загорался и мужика местного с сетками спугнул в дебрях.
Ночью спал плохо, местные собаки мешали. А утром, ни свет ни заря на Киев, через Борисполь.
Бориспольская трасса на Киев далась с трудом, борьба со сном была конкретной. Пришлось останавливаться и выливать оставшуюся воду на голову – помогло. А в Киеве пробки и сон как рукой сняло.
Всё я дома!
Общий километраж – 560 км.
Бензина израсходовал, чуть более 18 л. (123грн. 55коп. по чекам)
Расход на сотню - 3,2 л.
Крейсерская скорость – 50 км. час.
Скутер работал, как часы.
Вывод: - на полтинниках путешествовать не можно, а нужно!
Ты молодец, но 3.2 л на 100 км это много при черепашей скорости. На ямке ибр ты бы ехал с комфортом 80 и тратил бы 2.7 л на 100 км. Никто не мешает скинуть скорость, дабы насладиться краевидами. А так вышло самоистезание на 45 км/ч возле обочины и фафаканьем в спину недовольных водил...
Ты на активе дальше города ездил? Чувак подвиг совершил 560км на полтиннике. Для 2т 3,2 это нормальный расход при такой загрузке и скорости езды в 50 км/ч.
Автору респект
В следующий раз больше фоток с фауной на бивуаке, а то дорога дорога, так и заснуть можно, а где пляж, купальщицы А серьёзно молодца, и мопедке палаточку тоже сделал.
Почему дорога? Люблю её , тоесть путешествовать по ней. А купальщиц нет, потому что останавливаюсь на ночёвку в местах безлюдных, не люблю сюрпризов не приятных, особенно в ночное время....
А места стоянок, всегда выбераю обалденные.
Да красава сказать не чего ! у меня кориш ехал на дио 34 ехал из Полтавы в ХТЗ возле Чутово и не доехал назад поршень стёрся при такой скорости ! ехал 45-55 ! я на 100 - ке еду по трассе 60 - 75 км !
Привет коллега. Очень толково съездил! Я сам любитель дальногбоя, хотя у меня есть Ямаха маджести - 250. Обожаю на малышах юзать. По 600 км в день бывал дальнобой. А как то раз с Киева в Мариуполь гнал Донелли! Мне друг подарил. Двое суток в пути был - классное было путешествие! Это был китаец , которые сейчас S aktive называются. 4 передачи полуавтомат. 800 км и ночевка в с. Красное. Никого не слушай, молодец - ехай не бойся. Тем более на Хонде. Только одно замечание - одному скучновато, бери таких же оторванных смельчаков!
В дороге МП3шка скучать не даёт. А вечерком перед сном, отдыхаю в тишине от цивилизации.
А езда в коллективе это колонна, поломки, опаздывающие,отстающие, спешащие и т. д. А один, отдыхаю от всего.Ещё экстрим, рассчитывать приходится только на себя. Дорога и я, это стоит ощутить! Хотя, при приезде домой почти не устал. Вечером ещё мотнулся на вечерний клёв, на Днепр.
Конечно на скутере!
Дорога и Я. Один на один. Это надо понять и ощутить. Особенный контраст когда с трассы врываешься в город. В суету и спешку. И количество кубиков между ног не важно. Что 50,что 500. Автор молодец. После таких заездов заряжаешся позитивом надолго и хочется еще.
Молодца!!! Все правильно делаешь!!! И не нужно слушать тех, кто говорит: далеко, опасно, сложно, невозможно, безумно и т.д., мне кажется им просто никогда не понять того драйва, когда только Ты, Мопед и Дорога... Ты свободен, ты сам себе хозяин и не важно сколько кубиков у тебя под попой, сегодня ты на полтосе, а глядишь даст Бог, в следующем году, уже на кубатуре «рулить» будешь, все нужно испытать в малом ... ;)
Что бы не писали - ты молодца Перечитывал твой рассказ несколько раз, можно сказать, он стал одним из этапов моего вдохновения, для дальнобоя в Крым...
нормально и стандартно!не понимаю кубатурников. ну вот понравилось место. ну даже стать посмотреть.а может и сфотографировать. так сразу экстренно жечь резину? или проехали и все. пункт а пункт б. и все? но между ними то жизнь.
Как уже писал, у кубатуры свои плюсы. А полтинник это ощущение реальности, каждого камушка под колесом, особый запах асфальта, уединения с природой... Одним словом, это на ценителя!
И ещё, не бойтесь путешествовать!