И так, на форуме в клубной ветке, пару раз проскакивала информация по поводу поездки, что двое человек собирается посетить старый город Каменец-Подольский, присоединившись к уже собравшимся байкерам с мотка.
Но почему-то я не брал во внимание это событие, поездку, думая, что поездка серьезная, техника тоже, куда я там на торнадике буду сунуться...
но узнав, что едит МТ, у которого максималка 110км/ч, что едит несколько 250-ок, едит КТМ 200сс, самый главный для меня стимул, это вайпер нитро 250сс (такой как мой торнадо, только с двигателем копия маджесты:)) организатора поездки, Хобота.
Я сразу понял, что буду на равне с остальными байкерами. Чуток поразмыслив, узнав о мнении Ириши, расставив все плюсы и минусы, все же решили ехать)))
Двое моих соклубников DiLeRR и xkey, обрадовались и поддержали меня стимулирующими словами.
Технику не готовил, только замена масла перед поездкой.
Настал день отъезда, подъем в 5 утра. . Кофе, бутерброды, цепляем спальники, карематы и палатку, рюкзак с вещами располагаем между ног. Выезжаем в 5:30. Встреча назначена на выезде Житомирской трассы на заправке "Золотой Гепард", но об этом я узнал чуть позже, будучи не достаточно информированным, я почему-то был уверен что встреча должна быть на станции Дачная на выезде)))
подъехав туда в 5:50утра, я увидел, что там собирается ВольксВаген клуб, на своих автомобилях. Из мотоциклистов там никого не было. Я в недоумении простоял вызванивая соклубников. Те не отвечали мне, видимо будучи в дороге.
Потом простаивая там, я увидел пролетающий мимо эндурик, поприветствовавший нас умчался вперед по трассе, потом еще один проехал. И тут едит DiLeRR, проезжая мимо, показывает рукой, что нам чуток дальше))), я завожусь и мчу за ним))) проехав километров 5-6, мы сворачиваем на заправку, где уже стоят около 6-ти мотоциклов со своими хозяевами и их штурманами.
Слез со скута, я со всеми раззнакомился. В количестве мотоциклов были чеперы, спорт, 2 макси скутера (мой и Хобота), и около 5 эндуриков среди которых ямаха 650, ямаха 750сс. О_о
дальше мы ждали пока кто-то допьет кофе, кто-то дозаправится
вскоре мы выехали на трассу.
Проехав 70км, нас догоняет президент киевского клуба "мустанг", мой соклубник xkey с женой Олей на спортивной кавасаке 250сс, что немного отставал по времени проспавши. Колона насчитывала в себе около 10-13единиц техники, все ребята обвешены шмотками, кубатурные эндурики не выдерживая отрывались вперед, чтобы пофотографироваться возле постаментов, выигрывая возможность остановки для перекура. К ним же приконнектился и xkey на своей кавасаке. Мы ехали 100-110км/ч, а кубатурники шли свободно 130км/ч уходя вперед.
так колона временно разделялась на две группы.
Трасса Киев-Житомир- это просто ужас, плиты, латки, вся дорога в выбоинах и буграх. Приостановившиь на перекур возле очередного постамента, мы собрались всем составом. Откуда двинули вместе, после чего колона кубатурников по необъяснимым приинам отстала. Мы тормознули поняв это проехав около 5км.
Стали за мостиком, перед которым быт тупой знак ""Обережно Ямковытість" (я пока его прочитал, чуть в кювет не уплыл по серии ям, что били по колесам) ставши за мостом мы таки дождались кубатурников, среди одного из них, объём багажа немного уменьшился))) это был Юра хkey на 250сс спортивной кавасаке. Рассказывает, как он едит, и ощущает, что его кавасака наберая больше оборотов едит медленнее. Как оказалось, его палатка отвязалась и запала сверху заднего колеса, и тормозивши о колесо протерлась на половину до дыр. Естетвенно это решето было выкинуто с розмаху на в поле )))
Двигаемя дальше
После серии подач на подвеску, я обнаружил жуткий дискомфорт в звучании работы задних амортизаторов. Глянувши я увидел причину. Оказалось, что правый амортизатор не выдержал такой нагрузки и потек.
Макс DileRR поправляет новый визер
Времени что-либо делать не было, и мы поехали дальше, внимание на этом старался не акцентировать. не хотел стать абузой для ребят.
Остановка на заправке, на вьезде в Житомир
катимся
кубатурники вновь оторвавшись, стояли и снимали проезжающую нашу колону
это мы
Проехав всем движняком Житомир, кубатурники вновь отрываясь от нас и умчали вдаль.
Вскоре, эта скоростная езда обернулась большой неудачей для одного из участников колоны. Подъезжая к одному из постаментов, а именно "Любар" (135км от Киева) трое из кубатурников остановились на брусчатчатой обочине перед остаментом, а четвертый выехав на брусчатку достаточно не снизив перед этим скорость на асфальтном полотне, дабы не вьехать в уже остановившуюся колону, принимая правее натыкается на два неизвестного происхождения металлических столбика, диаметром около 70-80мм и толщиной не менее 3мм. Кувырками его пасажика отлетает в одну сторону, а водитель в сторону бетонного постамента, приземлившись за полметра до него.
Подъезжая колоной идущих со скоростью 100км/ч, мы увидели как часть ребят поднимают мотоцикл, а другая часть помогает пострадавшему.
Водитель весь ушибах и ссадинах, экипировка была, штаны изодраны, пассажирка-жена, цела и невредима. У мотоцикла пробит бачек охлаждающей жидкости, сорваны защитные дуги, оторван кофр, отбитый пластик и оптика, пробит картер с левой стороны, течет масло (((
Ямаха 650сс
Около 2х часов мы пытались останавливать грузовики и набирали нужную информацию о наличии СТО-шек в нас.пункте
приняв участие в поиске понаходил не достающие элементы, части мотоцикла, решил прилечь почувствовав усталость, решил поспать на травке разложив спальник)
поспал около получаса, возобновил силы. Немного фоток:
на фото Макс DiLeRR
после таки найден был бусик, запихнут был мот, и мы сопроводили колоной Вольксваген Транспортер, что ехал от силы 40-50км/ч. Двигались за ним, смотрел на мот торчащий из открытых задних дверей бусика, сочувствуя хозяину и его спутнице. На этом их поездка в Каменец-Подольский закончилась.
выдвинулись дальше. Далее поездка была без приключений, легкой и свободной)) где-то на 200км, мы останоились на ЖД переезде. се спрыгнули на перекур, я принялся фотографировать
справа хобот, как всегда весел, что-то рассказывает)))
проезжавши поезд вмещал в себе троих людей в кабине машиниста, те активно махали нам руками, и даже басисто посигналили нам улыбаясь)))
Юра xkey на своей кавасаке
въехали в Хмельницкий
да, среди пилотов была девушка, она же юзала 200сс КТМ (эндурик)
приехали в Каменец-Подольский. Поехали за продуктами на вечер в местный супермаркет.
Скупившись, Хобот повез нас в укромное и пейзажное местечко, было уже около 5часов вечера
я принялся закручивать до упора, чем было, свои газомаслянные амортизаторы, чтобы хотя бы не пробивало до отказа
местные ребята уже к этому времени уже приготовили прицеп дров, котелки, и большой мангал. Вечер был релаксовым, мы пили пиво, ели сделанный на природе оливье шашлык, и кашу)))
в качестве освещения, были наксеноненные нитро Хобота и мой торндо)))
утро. день перед экскурсией. Подъем, поглощение наваристой ухи, и остатков вчерашней еды, заварное кофе на костре
выдвинулись к Хобота родне, что живут в частном доме для того, чтобы оставить технику.
проезжая мимо местного магазинчика, мы скупили кефирчик и прочие приколы. Вот он, Хобот-приколист
оставили технику, ждем остальных
и пошла экскурсия
издалека виднелся замок
удивляла красота зазелененных каньонов, где были расположены поселки, на каждом из участков поселка, семьями копошились в огородах, очаровательны водопады,
транспорт тоже слегка отличается
Очень много автомобилей с киевскими номерами, решили прикатить в этот очаровательный город на экскурсии. Всюду разговоры "халя-баля" на иностранных языках, большинство поляков.
Конечно главная гордость и достопримечательность города – это замок. Замок расположен в «Старом городе». Сама эта часть Каменца поражает своим духом, маленькими узенькими улочками, какой-то необыкновенной умиротворенностью. Каждое здание здесь чем-то да примечательно. По всему старому городу раскиданы части некогда большущего замка, новые дома строятся в центре старого города, исключительно придерживаясь стилей и дизайнов тех времен. Это на самом деле сложно описать все словами. Как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Польский Храм
дорога к замку
мост ведущий к замку, и каньон с електростанцией, квакающими лягушками и небольшим поселком
на территории
забираем технику:
едим на место, остановились возле магазинчика, скупаясь продуктами
едя на место мы попали под дождь, решили перекусить в придорожном кафе
перед местом нашего обитания, за 5км был магазинчик где было свежее разливное Радомышльское пиво. мы разорвали магазин, скупали всякую водичку, квасы, для того, чтобы обзавестись тарой для наполнения пива
Хобот
прибыли на место))) пьем пиво, делимся впечатлениями
утро следующего дня. Я решаю ехать домой из-за сильной усталости и понимания, что третюю ночь в палатке я не выдержу, как оказалось и xkey ехать домой тоже собирается.
утро
http://www.youtube.com/watch?v=Jzwoy6gahCI
гг
вываливаем остатки каши, чтобы сделать утреннюю уху
хорошо позавтракав, мы двинули домой))) я с Ириской и xkey с женой, Олей
решили обратно ехать через Винницу, якобы там дорога лучше, но на километров 60-80 пути больше
пока мы доехали до этого указателя, Юра задолбался ехать 90-100 и заявил, что будет вырываться вперед, и во всяких нас.пунктах, будет ждать меня.
втопил свои 130км/ч удалился. А я всячески пытаясь сильно не отставать тулил 110км/ч
максимальный его отрыв был на полчаса за дистанцию в 100км, дожидался он меня так раза 3-4 основную часть приходилось ехать самим, по указателям и по неведомой дороге, в то время когда у Юры на в сумке на баке лежала карта. Проезжали рыбный рынок, много населенных пунктов.
перед Винницой юра дождался меня. Сказав, что мне нужно на заправку, мы завели моты, и начали движение. Начиная отъезжать, у меня в скутере что-то сильно хрустнуло и дернуло технику. Паника. Остановка. я осматриваю скутер, ничего не нахожу, и прохожу назад на 20метров по дороге в поисках, может что-нибудь отвалилось. Юра расстроено наблюдает за процессом. Вообщем нашел мелкую свежую царапину на асфальте, придя к выводу, что я просто не убрал боковую лапку и начал движение задев ею асфальт. Нас попустило, и мы крутанули ручку газа.
Выехав за приделы нас.пункта, Юра вновь умчал. Опять едим сами, машины, фуры, дороги, деревья. Ох как мне все это нравится...
И едя по дороге, я увидел интересный пятачок, где была огромная парковка, беседки, туалеты и красивый лес. Чисто для отдыха в дороге. решили пофоткаться
отдохнувши, я позвонил Юре и сказал, чтобы он уже не останавливался, ибо я хотел дальше ехать спокойно, без напряга.
И опять пошли придорожные села, семьи на повозках машущие руками, я им в ответ сигналю...
И тут мы с Ириской выехали на дорогу, что была необычайно красива, ровна и бесконечно загадочна. Машин ооочень мало, трасса идеальная, везде разделительный отбойник, Одесска трасса-ничто по сравнению с трассой Винница-Житомир. Я просто наслаждался. вот это европа, даже бокового ветра небыло, только попутный.
возле всех больших развязок, висит разбитый автомобиль с надписью о причине ДТП с его участием "сон за кермом", "перевищення швидкості" і т.і.
перед житомиром