Еще в декабре мечтал о поездке в дальнячок, но ни прав ни подходящей техники к сожалению не имелось.
Но как всегда в жизни, поставленная цель достигается сама по себе при большом желании.
1марта получил права, а 15 приобрел Вайпер Торнадо 250 с пробегом 9800км.
Говорил предыдущему хозяину, что еду на нем в Одессу послезавтра
а сам даже на кубатуре не катался до этого. сев впервые на максик, я сразу понял-это мое!
покатавшись денек по городу, заменив масло, скут был готов к выезду.
Выезд планировался в ночь с пятницы на субботу 17 апреля, примерно в 3-4 ночи.
Хочу сказать, что за 2 недели до отъезда, я смотрел погоду минимум 2 раза в день, и именно на запланированное 17 число синоптики неизменно обозначили дождливым днем. Но так как мечтал о такой поездке уже давно, я был уверен, что ни одна ситуация меня бы не остановила, а уж тем более погода. Я был почему-то уверен, что вопреки прогнозам, на мой визер не должна капнуть ни одна капля дождя, я говорил себе и остальным "я так хочу, дождь не имеет права пойти, он не в моих планах". Так оно и сопутствовалось.
После слета скутер-клуба в пятницу, приехав домой в 12 ночи, я начал собирать шмотки, и так же собирался даже немного поспать.
Собрая все в кучу: ремкомплект бескамерки, мини-компрессор, фонарик, отверточки на всякий пожарный, сборы мои затянулись и закончил с ними я где-то в 2 ночи. Прилег поспать. Но поворочившись мою голову не покидали мысли о поездке, варианты хода событий, спустя 20 минут таких мучений, я сорвал с себя одеяло и за 3 минуты уже был одет.
Выезд был около 2:30ночи. выкатив из переулка своего частного сектора скутер, я его завел, и прогрев включил музычку, что позитивными вибрациями добавила настроение доносясь из колонок, я двинулся в путь.
выезд из ночного города, машин нет, только фонари над дорогой и жудкая прохлада лёпала по лицу. пригнувшись под визер, я добавил газу. Скорость моя колеблится в районе 85км\ч, чего вполне предостаточно. Выезд на трассу Киев-Одесса.
Дорога от Киева до Белой Церкви, попутно меня обогнало 2 машины.
километр семидесятый, у меня садится батарейка в мп3-шке. Остановившись на трассе, я решил потушить головной свет. Паника! темно на столько, что под одеялом глаза закрыл, ужОс))) я влючаю свет обратно. меняя батпрейку меня покачивает ветер что заводится с полей, поднимаю голову, рядом со мной у придорожного дерева винки погибшим в ДТП, а в метрах 30, впереди под лучем ксенона светятся зеленые глаза неизвестного мне зверя. я в порыва, закрываю бардачок и давлю на газ. еду безостоновочно, доезжаю до Жашкова (135км от Киева) и решаю заехать на заправку. Помня, что мне говорил предыдущий хозяин, про то как ксенон садит в данном случае аккум, что после длительной езды на нем, необходимо перед глушением двигателя, чтобы он минут 5 поработал подзарядив аккум для последущего старта.
Залетев на заправку, дал двигателю поработать минуты 2. Подкатился, заправился, и пошел в кафешку выпить горячего чаю с бутерами. сидя в кафе посмотрел на часы, было уже 5утра. Я написал малой, что уже в жашкове, пью чай, сейчас выезжаю.
Выйдя, вставив ключ и нажав кнопку, стартер еле-еле прокрутил полоборота, и затрещало реле.
Вообщем выкатил я его на гору на трассу, и начал махать руками о помощи. Что больше всего меня убило, что ни одна скотина мне не остановилась. У трассы была придорожная кафешка, где перетерев с алкашами-мангальщиками, те начали мне искать провода для подкурки. переодически возле кафешки останавливались на кофе Молдоване, и ржали с моих проводов отказывая в помощи. наконец-то медные провода были найдены. с трудом нашел машинку, водитель которой позволил подкуриться. одной рукой держав газ, другую прикладывая к груди искренне благодарствую мужику. Оттуда я выехал уже без чего-то там восемь утра.
Дальше поездка была без приключений, так я доехал до Любашовки (340км от Киева) там меня остановил первый за всю дорогу гаец. С любопытствои и интересом разузнал о моей поездке, и пожелал счастливого пути. Едя к Одессе я стал понимать, что я засыпаю, когда непроизвольно сменил несколько раз полосу. Дальше был куплен реД Булл, которого мне хватило на 30 км, а потом Берн, который держал меня 50км ))))))))
Смотрю сейчас фотки моих соклубников на акции 17 апреля "внимание мотоциклист" асфальт мокрый, так же пишут, что морозно было достаточно и сыро, но в это время я уже был в Любашовке 11утра (340км от Киева) и у меня светило палящее солнце, я снимал теплые вещи)))
Скорость старался держать 80-110км\ч
по прямой 90, с горы 110км\ч, на горку 75-80км\ч
при чем стрелка тахометра ни разу не поднималась выше отметки "6"
Расход бензина А-95 вышел когда я ехал один- 3.1литра/100км
Расход бензина А-95 вышел когда ехали вдвоем обратно- 3,7литра/100км
Заменив масло перед поездкой в двигателе и редукторе, я наслаждался поездкой.
Въехав в одессу мне предстоял не легкий путь по разбитым трассам с одной полосой еще около 90км в глубинку в сторону Татарбунар.
Одесса, Белгород-Днестровский -Затока, Шабо, Сергеевка, приморское, Курортное, с.Николаевка и я в пункте назначения в 14:00мин цемики-обнимашки, и я валюсь спать))))) под вечер, я поехал на свадьбу у малой сестры, что и послужило неким мотивом для поездки вообще)))
отгуляв, сутра подъехали к морю, подышали морским воздухом и в 10 утра двинули на Киев
приехав домой, в голове вертелась трасса, пункты, села, люди, кафешки где я помял свою задницу, с этими мыслями я лег спать, ведь завтра опять на работу, а там вся неделя....