Хочу выразить огромную благодарность моей жене Людмиле,
которая с пониманием относится к моим пристрастиям.
Проблема выбора скутера меня мучила уже долгое время. Закончился мото-сезон в ноябре месяце, и подкрались первые холода. Свою Хонду такт-24 я поставил в гараж, как оказалось позже всего лишь на месяц. И мысли о более «серьезной» модели начали терзать мою душонку. Я сразу вынес решение, что новый мой скутер должен бегать не меньше 80км/ч и иметь довольно привлекательный современный вид!!!
Начались поиски по инету с сайтов Винницы, Одессы и Киева. Скачал полный каталог скутеров с фото и тех. характеристиками. Прав категории «А» у меня нет, по сему брать кубатуру и затем ее регистрировать не представляется возможным.
Посетил центральный рынок… мда-а-а-а, посредничество не должно столько стоить! Зашел на «хитрый рынок», где мне сразу предложили 90-кубовый YAMAHA AXIS. (1000уе) Продавец уверял, что скут побежит около сотни. Внешнее состояние на 4+. Я вернулся домой и порылся в каталогах описание этой модели и его брата YAMAHA GRAND AXIS, который показался гораздо интереснее. И еще у меня осталось море впечатлений с берегов Турции, где я брал напрокат совсем новый YAMAHA BWS-100 и «давал жару» по вечерней дороге Анталии. Та машинка разбегалась до сотни за 8-10секунд, слезы наворачивались на таком рывке, буксовала на морском песке так, что можно заднее колесо использовать для помолки зерна в муку.
Ладно, я наскреб штуку баксов и явился на рынок попробовать этот аксис на ходу. Но, сразу сказал, что если скорость будет слабая, то сделки не будет. Оставив залог хозяину, я выехал на пустую дорогу. Даже с моим небольшим ростом посадка на аксисе немного разочаровала. Для двухместного агрегата размеры явно не богатырские. Сядет пассажир, и новая поза для камасутры обеспечена.
Было уже середина декабря, и холодный ветер ударил мне в лицо леденящей влагой. Скут на старте резво набирал скорость. Очень бойко, совсем не напрягаясь, взлетел на горку. Я выжал газ до предела, и стрелка спидометра поползла вверх. Но… Что за черт! Ох, уж эти торговцы! Скут добрался до 73км/ч и дал понять, что на большее можно не надеяться, пора на пенсию. Вернувшись обратно, мне пришлось вернуть «машинку» на место для другого более скромного покупателя. Хотя, продавец обещал настроить «своего питомца» на нужный лад и уже после этого мне перезвонить. Хорошая идея, но деньги я забрал.
Вскоре мне попалась на глаза интересная тема на форуме MOTO.com.UA : «Что может быть лучше YAMAHA AXIS?» В ней один парень из Киева всячески расхваливал PIAGGIO NRG, убеждая в том, что это лучшее из того, что имеется на сегодняшний день из всех моделей скутеров, приводя ряд неоспоримых фактов. Я посмотрел на фотки этого монстра, почитал инфу, и решил, что обязательно должен добавить еще 200 баксов и купить это чудо техники у Димы в Киеве (1200 он стоит в отличном состоянии!).
В это время перезвонил хозяин YAMAHA AXIS и сказал, что осмотрел «свой товар» и обнаружил, что у него вариатор с большим износом и его лучше заменить. На этом сразу предложил взять новый вариатор в Одессе и поставить его на скут без моей доплаты. Тем более что в Одессу он собирался к Новому году.
Что же, - решил я, можно вести борьбу на два фронта – Киевский и Одесский… Так даже интереснее.
Перезвонил в Киев и договорился о встрече с Дмитрием. По пути посетил пару киевских торговых точек, где мне предложили YAMAHA GRAND AXIS за 1200уе. Клялись как черти на крови, что именно эта модель то самое лучшее, что имеется у них. Завели мотор, подняли переднее колесо «на козла». Подобные трюки только в цирке показывать. Начали убеждать купить этого дракона, иначе по весне продадут его уже за две штуки баксов.
Мд-а-а, внешний вид скута пробуждал горькое сочувствие, но эту проблему парни обещали лихо разрешить с помощью влажной тряпки и пары ярких наклеек (дорогой, читатель, тебе есть о чем задуматься!)
Далее последовала встреча с Димой. Он подъехал на синем итальянце - PIAGGIO ZIP. Движок работал как в первой декаде своей молодости. Предложил его за 650уе. Внешне очень хороший скут, ухоженный. Не битый, правда пассажиру не куда ставить ноги и без тюнинга он не соответствовал моим запросам. На это Дима предложил привезти мне красавчика PIAGGIO NRG максимум за 1200, как и было оговорено ранее, но только через неделю, поскольку у него купили все что было. Надо ждать новый завоз.
Эх, возвращаться домой со шлемом в руках обидно, но что делать, се ля ви.
Вскоре из Одессы позвонил первый фронт. Сказал, что хрен с ним с вариатором, может доставить мне в отличном состоянии YAMAHA GRAND AXIS или YAMAHA BWS-100 за полторы штуки. Только цвет выбирай. Цена конечно кусачая, да и покупать в слепую боязно. Вероятно, он хочет на мне безбожно заработать, неужели в Одессе та-а-акие цены? Я обдумал этот ситуасьон и отказался на все его предложения.
Пока шла неделя, я еще раз наведался на Центральный рынок с вопросом о привозе скута. Именно то, что я просил, стоило очень не мало. И опять мне пытались втюрить SUZUKI ADRESS-100, который две недели назад я уже у них смотрел. Ну, не нравятся мне устаревшие формы 90-х годов, хоть режь.
Оставалось только ждать…
За это время я узнал телефоны одесских контор и осведомился о ценах интересующих меня ямах. От 800 до 1000уе. Вполне приемлемо, можно ехать самому и выбирать на месте.
Доставка грузовым вагоном по ж/д до Чернигова обойдется около 60 грн. И вот, в голове пустила корни новая идея.
На дворе была вторая половина января, но дороги – розовая мечта зимнего скутериста. Плюсовая температура, даже луж не было. До моего отъезда в город Скутерхэнда оставалось два дня… Тем более, что Дима позвонил и сообщил, что продажа переноситься еще на более поздний срок. Вот непруха!!!
Но тут вечером на одном сайте появляется объявление о продаже в Киеве GILERA RUNNER за 1200уе. Описание возможностей уже тюнингованного 70 кубового аппарата меня очень заинтересовало. Прилагаемое фото в полумрачном гараже собой не восхищало, но я сразу перезвонил и пообещал приехать на следующее утро.
Ночь казалась мне невыносимой. Никак не получалось уснуть. Сомнения терзали душу вдоль и поперек:
- Что делать, PIAGGIO NRG или GILERA RUNNER? А может все-таки ехать в Одессу? Проблема времени!!!
Как в песне Саши Башлачева –
Нет времени, что бы себя обмануть,
Нет ничего, что бы просто уснуть,
Нет никого, кто способен нажать на курок.
Моя голова – перекресток железных дорог…
Наконец, я решил отдаться в руки судьбы.
ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
На утро совсем бессовестно началась настоящая зима.
Снег, подгоняемый ветром, стелился на дороге и «создавал кашу». Около 9:00 я отправил смс, что выезжаю, взял бабульки, оделся потеплее, взял с собой мотошлем и отправился в путь. Маршрутка ехала медленно, оно и понятно, пару раз слегка занесло. В Киеве хоть и работали уборочные машины, но мокрый снег продолжал монотонно издеваться над прохожими.
И вот, наступил этот миг - я увидел в живую GILERA RUNNER. Однозначно – это любовь с первого взгляда (надеюсь взаимная). Продавец предложил немного проехаться, «оценить эту ракету на деле», я конечно надел шлем и уселся сзади. Довольно просторно и удобно… Звук мотора слегка разочаровал – спортивный глушак открывал большие возможности, но и рычал как кроссовый мотоцикл.
- «Ну, - сказал он, - На сотню мы сейчас не разгонимся, дорога не та».
Действительно, подмерзающая дорога, как старуха, не любит быстрой езды. На старте нас слегка бросило то в одну, то в другую сторону. Раннер набрал 80км/ч и я предложил где-нибудь остановиться, совершить сделку. Хозяин довез меня до своего гаража и начал подробный обзор по описанию своего скута. В уме я уже давно решил, что должен владеть таким бегуном и старался не показывать ему своего ликования. Наконец, «машинка» приобретена, мне на пальцах объяснили обратную дорогу, и я выехал в сторону Чернигова. На часах было ровно 13ч. Впереди 150км, в кармане сорок гривен и январь со всех сторон!
Сначала шел под 80км/ч, но до Броваров замерз так, что вынужден был остановиться и зайти в магазин погреться. Морозец и ветер усиливался, начиналось конкретное оледенение дороги. Я чувствовал себя несгибаемым романтиком и камикадзе в одном лице. Люди, с иронией улыбались, смотря в мою сторону, тыкали пальцами из окон своих авто, но меня эти обезьяньи ужимки особенно не трогали.
Раннер оказался очень удобен не только в посадке пассажира, но и водителя. Да, только вот свечка барахлит на низких оборотах. Странно. Продавец сказал, что поставил жигулевскую, она лучше.
Я включил мп3 плеер, и продолжил путь. Если бы только знал, какие приключения меня ожидают.… Впрочем, теперь это была моя безысходность.
«Я – король дороги, я король от Бога,
В ад или рай, сама выбирай!
Жить как все мне скучно, мне и смерть игрушка,
Скорость в крови, удачу лови!!!»
(Король дороги. АРИЯ)
Набрав, 90 км/ч я ощутил леденящий кровь встречный ветер и теплое приятное чувство восторга в груди. Вскоре впереди показалась огромная очередь автомобилей. Тут же на ум пришло то, что движения по встречной полосе не было уже давно. Я сбросил скорость и, протискиваясь между рядами машин, увидел страшную картину. Маршрутка «Газель» изуродованная до неузнаваемости, как будто от мощного взрыва изнутри и несколько окровавленных трупов валявшихся в радиусе десяти метров на дороге среди шапок, перчаток, женских сумочек, ботинок и мобильных телефонов. Неподалеку стоял КАМАЗ «с подбитым лицом». Трупы грузили в машину «скорой помощи».
Стало как-то не по себе. Надо бы ехать осторожнее, решил я, и больше 60км/ч выжимать не рискнул. Свечка на старте опять напомнила о своих причудах. Стали возникать провалы в зажигании. На скорости 30 км/ч раннер чуть не заглох. Может бензин кончается? Я взглянул на датчик уровня. Стрелка стояла посередине. Нет, все нормально, еще должно хватить на полпути.
Но через десять минут в каком-то селе мотор заглох. Я закрыл скутину на ключ и пошел греться в продмаг. Перезвонил жене и сказал, что уже в пути, купил себе настоящего дракона, пусть не волнуется, еду медленно. Куртка была мокрая насквозь и кожаные перчатки больше не грели мои пальцы.
Движок завелся только с кика и начал разгоняться, даря надежду, что все тревоги напрасны. Меня обогнал красный ФОРД, но спустя несколько километров я наблюдал, как его с помятыми боками вытаскивали из кювета. Рука водителя уродливо торчала из разбитого окна.
Спустя некоторое время и по другую сторону стали видны результаты подмерзшей дороги. Люди не были готовы к такому стремительному началу зимы и летали на летней резине.
От холода онемели руки, я совсем не чувствовал пальцев, они теперь казались пластмассовыми.
На заправке решил чуток отдохнуть и подлить в бак бензин. Раннер опять завелся без проблем и побежал… Но не на долго. Вскоре свеча умерла окончательно. Я перезвонил бывшему хозяину и рассказал о своем теперешнем положении. Он утвердил мои догадки относительно свечки и посоветовал поймать машину, что бы поменять ее. За спиной уже было около 80 километров, но я бы не вернулся в любом случае.
Жаль, что у меня с собой не было ни инструментов, ни запасной свечи. Я понял, что это уже всерьез и с горечью начал голосовать на дороге, уповая на человеческую доброту. Наивный я человек, каюсь в этом. Только через полчаса остановилась первая машина. Я уже стучал зубами, переминаясь с ноги на ногу. Это оказались белорусы, удивились, что за это время они первые. Дали набор ключей и три новых жигулевских свечи. Трясущимися от холода пальцами я тщетно пытался добраться огромным ключом до цилиндра. Не смог. Мне пожелали удачи и на память оставили свечи. Еще за полчаса проехали машин пятьдесят. Было уже полчетвертого. Скоро будет темнеть и мое положение ночью в поле ЗИМОЙ…
Офигеть можно! Если не сказать конкретнее. Люди не верьте, что мы все ЛЮДИ!!!
Я по-настоящему ЗАМЕРЗАЛ и проезжающие мимо это видели. В ту минуту я поклялся себе: если выживу, всегда буду помогать двухколесным, тем, кто голосует в пути. ВСЕГДА!!!
Я начал звонить знакомым с автофургонами. Один сказал, что сегодня никак не может, очень занят. Другой – сможет только через два часа, но когда узнал где я стою, совсем выпал в осадок. И тут батарея моего телефона начала садиться. Этого мне только не хватало… НУ, ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!!!
Вот остановилась вторая машина. Гляжу - одесские номера. Я быстро подбежал на негнущихся ногах и попросил молодых ребят дать мне свечной ключ. И снова не то. Я оледеневшими пальцами пытался выкрутить всяческими способами эту мерзавку, а она ни в какую. Слишком мало места отведено в угодья для этого процесса автомобильным ключом, а другой вряд ли будет.
- «Мужики, на буксир до Чернигова возьмете? Я заплачу, конечно».
Они сначала потеряли дар речи. Переглянулись, но пожалели меня-бедолагу, поискали трос и нашли четырехметровый. Я зафиксировал узлом один конец у себя на раме слева (в держателе для замка) и мы тронулись в путь. На старте неслабо дернуло вперед, я сжал руль задубевшими руками. Дорога оледенела напрочь, оставляя мне в пользование небольшую колею от колес. На скорости 60км/ч я мертвой хваткой вцепился в руль. Так проехали километров пять.
На ближайшей заправке ребята тормознули и свернули на обочину. Я тоже попытался остановиться и сжал оба тормоза, меня резко бросило влево и дорога выскользнула из-под колес. На левом боку я принял стокилограммовый удар на колено и услышал сзади приближающийся на меня шелест колес тяжелой фуры. Да, ребята, в то мгновение мне стало действительно СТРАШНО. Вскочив на ноги, я поднял своего «раннера-фигуриста» и услышал от водителя фуры впечатление о себе и своей матери.
От такого зрелища офигели даже ребята из Одессы.
- «Спроси свечной ключ на заправке, мы же не сможем так ехать дальше»,- сказал водитель буксирующей машины, увидев мое лихое приземление.
Я спросил у всех, кто был в это время на заправке. Рассерженный водитель фуры мне злобно ответил:
- «Да, у меня есть, но ТЕБЕ я не дам! Ты же с-у-м-а-с-ш-е-д-ш-и-й! А у меня двое детей!!!»
На заправке нашелся один ключ, но он был еще длиннее, чем я пользовался до этого.
Тогда я попросил ребят продолжить путь дальше, но не сворачивать с колеи, а подтормаживать понемногу. До Чернигова оставалось 50 км. Они были уже не рады, что связались с таким придурком, но видимо, их добродушие оказалось намного сильней.
Трос натянулся, меня дернуло вперед и мы начали набирать скорость. На сей раз, они шли гораздо аккуратнее, не более 45 – 50 км/ч. Обгонявшие машины швыряли в меня глыбами грязного снега из-под колес, да с такой силой, что было больно. Одной рукой я закрыл стекло на шлеме, но ту же открыл его обратно. У меня оно затемненное, а вечерние сумерки вообще повергли в слепоту. Пусть уж лучше я наемся грязи, но останусь живым. На зубах уже трещал соленый песок. Скоро наблюдаю, как из кювета буксировали зеленую ЛАДУ. В ней уже кому-то требовалась медпомощь. Ребята в машине с опаской оглянулись на меня.
Вот еще одна заправка. Не дай Бог, они опять свернут на нее.
Машина чуть снизила скорость и медленно покатила. Я старался удержать руль в колее, и это почти удалось, но скутер наехал передним колесом на упавший трос, зад занесло так, что я опять оказался на левом боку и подбитом колене. Теперь уже больнее…
Кстати, отличная реклама для теплых джинсов COLLINS протирая колено на дороге, они оставались совершенно целыми.
Выскочил хозяин заправки и, назвав нас идиотами, предложил оставить скутер у себя, а мне подъехать завтра на фургоне и забрать его. Я отказался. Мне показалось это уже бесполезной затеей. И снова, сжимая окоченевшими руками руль, продолжил путь на буксире.
Сгустились сумерки. Дорогу перед собой стало совсем не видно. На моем раннере можно включить фару от аккумулятора (не заводя движок) и я попытался мертвыми пальцами доползти 3 сантиметра до этой «священной кнопки», но чуть не потерял управление и решил оставить эту идею.
Вдали показался пост ГАИ. Остановят – не остановят?
Остановят – не остановят? Да и за что, вообще?! Мы нормально идем!
В темноте мелькнул электрический жезл, приказывая нам остановиться. Ребята в машине выключили передачу и мы стали плавно терять скорость. Гаишник, наверное, решил, что над ним издеваются, замахал волшебной палочкой как девочки в художественной гимнастике и подал разъяренный сигнал свистком.
… вот черт, только не это!!! – успел подумать я.
И старался удержать руль в равновесии. Почти получилось. Но что бы не «чмокнуть в зад» переднюю машину, я снова оказался на левом боку, принимая падение на то же страдающее левое колено и вытянутые деревянные руки.
Гаишник подбежал к нам, стараясь выбирать подходящие слова от увиденного шоу на льду.
- «Вам что, бл… совсем жить надоело??? Не видите, что сегодня бл… на дороге делается?!»
Водитель пытался объяснить всю ситуацию, что вот, не хотел бросать меня на трассе одного. А другого выхода у нас не было. Скутер слишком большой, что бы погрузить его в багажник. Я стучал зубами от холода и мял ледяные пальцы.
- «Штраф заплатишь, пойдем со мной в будку!»
Я поспешил за ними со словами: «Штраф заплачу я. Это все-таки моя вина».
Мы зашли внутрь. Там сидел еще один лейтенант, и он начал расспрашивать все сначала. Может быть, у меня был слишком жалкий вид, а может гаишники – нормальные люди и сердце есть не только у водителей авто. Спросили, сможем ли мы сейчас закинуть моего коня в КАМАЗ. И тут же тормознули проезжавшую мимо фуру. Непродолжительная беседа с водителем КАМАЗа и вот, мы впятером погрузили мой «стокилограммовый пылесос».
Я от всей души поблагодарил молодых ребят, хотел предложить деньги водителю, но они только улыбнулись и пожелали счастливой дороги. Вот уж человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Я еще долго буду помнить лицо этого ангела-спасителя.
- «Вы одесситы?» – спросил я.
- «Нет, мы из Питера!»
- «У-у! Елы-палы, так это же моя первая Родина!!! Вас же мне сам Бог послал. Я родом из Колпино, что под Питером! Вот это совпадение!!!»
Это действительно так, но не знаю, поверили они мне или нет. Мы посмеялись и на этом расстались. Все обошлось даже без штрафа. Гаишники осмотрели мой скут, спросили, что за марка. Сколько стоит? Где брал? Один все записал себе в блокнот. Узнали, что гоню из Киева, покачали головами и отпустили, даже не проверив документы.
Водитель КАМАЗа оказался довольно разговорчивым типом. Я понемногу согрелся. Мы обговорили погоду, сегодняшние аварии на дороге, затем мое сумасшедшее поколение и наше бессовестное жестокое время. До Чернигова оставалось 40 км пути. И в город я попал только к 19:00. Весь мой путь получился длиною в 6 часов. И закончился при въезде в Чернигов на объединении Химволокно. Но как выгружать этого коня вдвоем? Я отдал водителю свои последние 20 гривен и подбежал к группе рабочих с просьбой помочь снять моего двухколесного друга.
В мою сторону повернулись несколько недовольных голов.
- «Дашь на бутылку – конечно поможем!»
- «Мужики, ну у меня мелочь осталась только на проезд домой».
Трудяги скривили обиженные гримасы и, разведя руками, матерясь, потопали в обратную сторону.
Да, уж…
Подъехал троллейбус, из него вышла молодая пара и здоровенный парень. С такими мышцами только скутера из КАМАЗов разгружать - решил я и подошел к ним с той же просьбой.
- «А мне вообще нельзя тяжелого поднимать», - пробубнил здоровяк и ушел.
Я медленно побрел к машине. Но тут меня догнал второй молодой парень (явно рокер, судя по одежде и длинным волосам, заправленным в хвост).
- «Ну че, давай я помогу».
- «СПАСИБО!!!»
Мы сняли с фуры мое счастье/несчастье, и водитель КАМАЗа обиженно простонал:
- «Во-о-о блин, тут же у тебя весь бензин вылился мне в машину».
Запах горючего стоял несокрушимой стеной.
Медленно толкая в руках свою лошадку, я потащился по дороге домой. Ноги и колеса то вязли в снежном крошеве, то скользили на льду. С перерывами на отдых я прошел мост через железную дорогу, и остановился возле бывшей «музыкалки», что напротив новой заправки. Обливаясь потом мне уже мороз не страшен.
- «Эй, парень, ну и время ты выбрал для покатушек, ха! Что уже не заводится?» - раздался веселый старческий голос у ворот, - «Давай закатывай ко мне на территорию, а завтра утром приедешь, ха-ха, заберешь свой мотоцикл».
Без единой доли сомнений, я потащил скутер за ворота.
- «Сколько стоить будет ваша охрана?»
- «Да что там, дашь на проезд копеек пятьдесят и мне хватит».
Да, дед явно был или альтруист или похититель чужих авто и мото, но я так до смерти устал, что не стал особенно вдаваться в подробности.
Домой добрался убитый, голодный как пес, продрогший до костей и… СЧАСТЛИВЫЙ. Скутерные фанаты, думаю, меня поймут. Хотя, поймут ли…
Уснул сразу. На утро вернулся с нормальным свечным ключом и новой свечкой. Да по пути купил водку «хлебный дар» самому доброму сторожу на свете. Пришел, а мой раннер уже рассматривают работники со всех сторон, интересуются, что за зверь такой в наших краях невиданный. Я передал бутыль, быстро поменял свечу. Через дорогу откатил, заправился и завел мотор. Он деловито заурчал.
Боже мой, как мало надо идиоту для счастья!!!
…………………………..
Вот прошло четыре дня. Скут дожидается своего сезона в гараже, а я пишу, о своем путешествии из Петербурга в Москву… тьфу, из Киева в Чернигов. А вот, кончики пальцев до сих пор онемевшие от того холода, как не мои. Ну, ладно, они отойдут, конечно, вчера было хуже. Надо бы у нас свой скутерклуб организовать. Встречи раз в неделю с единомышленниками, общение, взаимопомощь с ремонтом и тому подобное.
P.S. Ни единым словом не лгу, но если есть какие-либо вопросы или замечания, с удовольствием отвечу. Скутеристы всех стран – объединяйтесь!
Вот мой ящик:
24 января 2007г. А вот и продолжение истории:
Недавно мой друг созрел для покупки скута. И я сразу предложил ему слетать в Киев к одному знакомому, который занимается продажей итальянцев. Мы полистали каталог мотороллеров, кое-как Серега определился в своем выборе, наскреб все свои сбережения (штуку баксов) и мы выехали через день за товаром. Продавец показал нам имеющиеся полтинники - пьяджо тайфун, пьяджо шторм, пьяджо либерти, веспа, мбк (какой-то внедорожник) и ГИЛЕРА РАННЕР 180!!! Накануне этого показа продавец (Дима) презентуя этого раннера покупателю, (надеялся не ударить в грязь лицом) хорошенько дал жару на старте и перевернул бедолагу-покупателя на спину «с козла». В грязь лицом не ударил, но на лице у него видны были побои от двухколесного друга. Больше, сказал Дима, он на эту «бомбу» не сядет.
У моего друга Сереги от такой истории мечтательно засияли глаза. Перед ним даже остальные модели мотороллеров сразу померкли (должен сказать, что я псих, но Серега псих в квадрате), он ни разу не сидел за рулем ни одного скутера, но влюбился в такого 180 кубового дикаря, но тот замечательный конь-брыкун стоил две штуки. И вот, мы в расстроенных чувствах, как битые немцы под Москвой, возвращались на маршрутке с пустыми руками. Дорога обратная была теперь особенно отвратительна… По пути домой в Чернигов, Серега сказал, что ему теперь нужен именно такой скут, причем любой кубатуры. Уж больно ему понравился он внешне. Меня в свое время тоже пленили своим изяществом эти эротические формы корпуса мотороллера.
И я пообещал ему такой искать….
Прошел буквально один день! На киевском сайте появилась объява о продаже полтинника ГИЛЕРА РАННЕР (1050у.е.) фотки симпатичные, описание тоже ничего. Тут же я созвонился с продавцом, и на следующее утро (!) мы уже стояли в киевских гаражах, щупая, слушая и созерцая это итальянское чудо. Состояние, конечно же, не в идеале, но… меня всегда удивляли люди, которые хотят за свои незабвенные десять гривен круто отгулять в дорогом ресторане. Мы не из таких…
Короче, машинка приобретена, и мы с Серегой тронулись в путь от Нивок до Лесной, практически через всю столицу, не зная дороги, но полагаясь на чувство как у почтовых голубей. Должен сказать, что после этого пути проникся большим уважением к Киевским братьям по колесам. С таким безобразным движняком и наглыми водилами в придачу к мотороллеру обязательно нужен автомат Калашникова за плечом, да пара гранат на поясе, тогда то уж точно прорвемся!
Серега сзади пищал, чтобы помедленнее, но моему изумлению не было предела – раннер ПОЛТИННИК без тюнинга летел вдвоем 85км/ч. Эх, если бы не светофоры… Наконец, мы приземлились на Лесной, где оставили машину «волгу» и разделились. Я двинулся дальше как ковбой укрощать резвого скакуна, а «волга» последовала сзади. Оцените, ситуасьон, вот ведь в чем ирония судьбы: (вспомните мой предыдущий рассказ)
Два месяца назад я по ледяной дороге обмерзая с ног до головы, также мчался и на ТАКОМ ЖЕ КОНЕ в Чернигов, и мое приключение выдалось тогда на славу. Теперь так же лечу, но уже по-человечески, хотя погодка начала слегка скалиться. Солнце пропало, ветер усилился, причем встречный. Теплым этот день тоже не назовешь. На полпути, в кафе на дороге дернули чайку с лимончиком, помечтали о будущем лете, напоили кобыл и поехали дальше. Я ликовал, теперь на нашей Черниговской тусовке будет два таких резвых жеребца!!!
Вдруг, вижу, на дороге стоит ямаха минт и паренек его отчаянно тормошит. Вспомнил, как сам стоял и надеялся на доброту людскую. Решил помочь, подъехал, тормознул, за мной черная «волга». Парень как нас увидел, сразу завел своего пациента, да рванул так, будто за ним черти с вилами явились из чистилища. Странные люди, однако, бывают…
Не знаю, что он там себе подумал. Выяснять уже не было желания.
А вот и хэппи энд:
Всего на этот путь у меня ушло около 5 литров бензина, альбом «Гражданской обороны» - звездопад, и альбомчик «Арии»-штиль. А самое главное – МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ. Тот же зимний маршрут я проделал уже не за 6 часов, а всего лишь за два. Всю дорогу держал 80км/ч, да заправился на полпути… Все! Удачного сезона, всем вам, брателлы!!!
Присоединяюсь.Написано здорово.Я думал что я сумашедший когда катаюсь до снега оказывается нет:).Дернуть зимой по снегу на неизвестном еще коне 150км.Это безумие:).Респект!
С удовольствием каждый вечер читаю твои рассказы. Я удивляюсь и восхищаюсь от того как ты путешествуешь, не каждый решился бы преодолеть те преграды которые прошел ты! Респект тебе и уважение!
Удачи на дорогах! Буду ждать новых рассказов о твоих с Серёгой путешествиях.