Так получилось, что первый мой скутер был приобретен в канун Рождества и на дворе стояли бесстыжие морозы. Никуда не денешься, если уж приспичит, то хоть вешайся. В принципе, покупка такого транспорта зимой несет в себе некоторые плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить только более низкую цену (за свой я заплатил 450уе), все остальные факторы – твердые минусы!
Взяв ХОНДУ Такт 24, я сразу поставил ее в гараж к другу до лучших весенних времен. И все меня в этом коньке-горбунке вроде устраивало, но вот его белый цвет… Блин, буду как принц на белом коне.
Надо будет перекрашивать в более приличный тон – решил я. Но вот время поползло с такой скоростью, будто я узник одиночной камеры, а за окном все цветет и пахнет. За этот период начал доставать любую инфу связанную со скутерами вообще. Интересно было все. Сравнивать мне было пока не с чем. Конечно, в мое жизни были «романы» с советскими пылесосами типа Карпаты, Рига и Верховина, (был даже замечен в связях с дельтой – лучшим представителем семейства ползучих) но это же техника скорее для мазохистов, чем для ездоков.
Тут в гости приехал старый дружбан из Житомира и поселился у меня на неделю. Наши интересы в области двухколесной техники совпадали и, пока не было моей жены дома, мы по морозу в руках прикатили Хонду из гаража ко мне на балкон (подняли в лифте на 9 этаж).
Я гордо разместил на багажнике купленный мной на базаре самый красивый кофр, правда только черного цвета и стекло-обтекатель.
- «К-р-а-с-а-а-а-а-в-е-ц!!!», сказал Вовка, - «но, извини, цвет скута надо менять, белый он несерьезен».
- «У меня уже была такая идея, хорошо, потом поглядим».
Сейчас только понимаю, как я тогда мудро поступил.
Пришла с работы жена. При нашем госте меня тиранили не сильно (я именно на это и рассчитывал).
- «В однокомнатной квартире места мало и то на балконе ГАРАЖ устроил!»
Вовка вскоре уехал и я, пока не было дома жены, затаскивал в комнату скутер, чистил его и натирал полиролью для блеска. Сделал перетяжку сиденья новым дерматином, увеличив его длину, поменял фильтр, купил аккумулятор. Иногда к нам заходили друзья и с интересом созерцали моего питомца. Предвкушая весенний заезд, я даже заводил его пару раз с кнопки «старт». На балконе пытался трогаться с места рывком газа.
Странное времечко было.
И вот, пришел этот долгожданный мартовский день.
Веселое солнце игриво манило своими лучами, и мокрый асфальт блестел, обещая радужные впечатления в дороге. Но день не выходной и на работу скоро надо.
Ээ-эх! Я спустил Хонду на лифте (в этот раз мне охотно помогла жена) и через некоторое время уже во дворе начал прогревать мотор. Трудно описать состояние души в такие моменты, но кто из «наших» не испытывал такое?
Скутер мягко тронулся и понес меня по городским улицам. Да, удовольствие от первого скута не сравнимое ни с чем. Я заправил его бензином и заехал к сестре на обеденный перерыв. Мне на работу только через два часа, зачем же время терять. Ленка увидела это чудо, запищала от восторга и, конечно же, попросилась проехаться за рулем.
- «Конечно, только давай на киевскую трассу выедем. Там за штурвал и сядешь».
Мы выехали на прямую загородную дорогу и поменялись местами. Тут я впервые оказался на месте пассажира, вполне удобно.
Мотор приятно жужжал на скорости 55км/ч и рессоры плавно качали в такт волнам дороги. Мы проехали километра три - четыре и я сказал сестре, что хорош, пора уже обратно.
- «Давай сбрасывай газ и разворачивайся!»
Машин поблизости не было. Она скинула скорость и начала разворот.
Елы-палы, мне и сейчас это жутко вспоминать…
Прямо по среди дороги Ленка влепила полный газ, и мы на взлете клювом вошли в оградительную металлическую полосу. Удар был такой, что новое лобовое стекло посыпалось осколками, клюв полностью раскрошился о преграду, мотор заглох…
Сначала я думал, что потеряю дар речи.
Потом сестра услышала подробное описание себя и своих возможностей в полном объеме русского языка. Моему возмущению не было предела, еще чуток и можно было сойти с ума. Благо, что оправдание для этого уже имеется.
Если бы Ленка видела, с какими чувствами я гладил полиролью эти белые бока.
Обратно отвез ее молча. На свою работу успевал как раз, но в каком виде!
Теперь предстоял серьезный ремонт. Сестра мне нашла знакомого мастера по автомобильному пластику. Он попросил привезти все осколки клюва до единого кусочка, что я и сделал.
Горькие чувства испытываешь на месте аварии спустя некоторое время. И через это мне пришлось тоже пройти. Поскольку это хороший повод поменять цвет, то я попросил мастера еще и о покраске в черный цвет. Он все сделал неплохо, взял за работу 60грн (все необходимое я покупал сам).
Через неделю, когда сезон уже во всю был открыт другими рокерами, я выкатил свое чудо. Да, черным он смотрится куда лучше!!! Да и ЕМУ такой загар больше нравится.
P.S. Может это мистика? Не знаю, но чем больше общаюсь со скутерами, тем больше начинаю верить в «братьев наших меньших» и их темперамент. Аминь.