Глава 8. Необходимое послесловие.
Я в Киеве! УРА!
Как говорят в гостях хорошо, а своя рубашка ближе к телу. =о)
Уже всё позади. Впечатления от поездки самые радужные, слов не хватает, чтобы описать чувства которые охватывают меня, когда оглядываюсь назад. Честное слово! Вспоминаю весь путь и… и дорога не такая скользкая… и дождь не такой уж и мокрый… =о)
История же требует логического окончания, потому и пишу.
Я с Нелли приехал поездом в Днепр, москвичи приехали днём раньше своим ходом (как я и писал), Макс остался в Крыму в ожидании эвакуатора, и в тот же день добрался в Днепропетровск вместе со скутерами, только вечером.
А мы с москвичами посетили завод, который как раз отмечал свой 75-ти летний юбилей, с чем его и поздравляем. Состоялась довольно продолжительная беседа с заместителем директора, Александром Николаевичем. Обсуждали, возникшие на протяжении тест-драйва проблемы, пути их решения, дальнейшие планы завода.
Нас искренне поблагодарили за участие в мероприятии. Действительно искренне, поверьте мне! Завод получил реальные сведения о том, на что способна их техника и какие узлы наиболее уязвимы, и требуют доработки. Нас попросили написать подробный отчёт о проблемах возникших за всё время пути, а так же выразить свои пожелания. Эта информация будет принята во внимание и уже следующая партия скутеров будет выпущена с учётом условий эксплуатации скутеров в нашей стране.
Завод новичок на рынке мототехники, но имеет замечательную техническую базу (завод выпускает узлы и агрегаты, используемые в авиационной технике и на угледобывающих шахтах) и очень быстро приобретает опыт в данной сфере.
В сборе первой партии скутеров завод практически не принимал участия, осуществляя лишь крупноузловую сборку. В последующем, вся сборка будет осуществляться на заводе, и только двигатель и вариатор будут приходить в собранном виде. Кроме того, новая техника будет уже модифицирована именно для нашего рынка. Здесь имеется ввиду и качество бензина (не поверите, но его специально увозили в Китай для анализа =о), и качество наших дорог, и климатические условия, и даже вес среднестатистического украинца.
К слову, сами китайцы, побывав в нашей стране, признали, что их 50-ти кубовые машины рассчитаны немного на другой контингент! =о)
Что касается машин, на которых мы ездили, то отчёт, который завод получит от нас, можно прочесть тут ОТЧЁТ
Думаю, что уже к следующему сезону появятся скутера с "исправлением ошибок", была бета версия… ждём релиз… или рулез! Ну, ни как не мастдай! Удачи заводу в их не лёгком деле и спасибо за предоставленную технику а так же помощь, оказанную в пути и не только.