Глава 6. День пятый и последующие.
Проснувшись по утру, привели себя в порядок, и по намеченному плану отправились в Изобильное в кемпинг, известный в байкерских кругах Таракана.
Кемпинга мы не нашли... Нашили стройку...
Всё ещё в проекте, но результат уже виден невооруженным глазом. Поехали назад. В Алуште разделились - Саша в Днепр, Лапа с Димой в Новый Свет, я с Нелли и Максом назад в Партенит. Как уже известно, внимательным читателям форума, Саша добрался до Днепра без особых проблем, чистого времени в пути 8-мь часов со скоростью 70-90 км в час. Лапу в дороге застал дождь, опять. С гор намыло глину, и двигались они с Димкой километров 40 в час по "американским горкам", перегревались оба, и путь занял намного больше времени, чем предполагалось.
Потом много чего было, антиалкогольная компания... ежедневно... море, крымские красоты и т.д., все были, все знают. На седьмой день (третий пребывания в Крыму) решили взобраться на Ай Петри. Первый перегрев ещё до выезда из посёлка на трассу. Поприкалывались сами с себя, нервы дороже. Очень сомневались в реализации затеянного, но таки поехали в сторону Ялты и далее... на спидометре 900 с лишком. Первые "змейки" подъема, концентрация максимальная, дорога узкая, из-за поворотов не видно встречных машин. Местный на мотоцикле уверенно обгоняет и скрывается из вида. Мы не спешим. Немного поднявшись в гору, встречаем парня, нас обогнавшего собирающим осколки поворотника - упал. Не слабо упал, должен вам сказать, мятая фара битые поворотники. Остановились... убедились, что помощи не требуется - парень цел... поехали дальше, но не долго - перегрев, на этот раз у меня.
Стоим "курим". А это только самое начало, вершина кажется недостижимой. Поставили себе виртуальное ограничение в 4-ре перегрева (перегрев - 20, 30 минут пока машина остынет, итого 2 часа решили пожертвовать на это дело).
А тем временем на спидометре уже за тысячу. Обкатка завершена , а машины греются. Ладно, едем.
Теперь самое интересное! Поворот за поворотом, скорость 40-50 и не более, сброс до нуля на поворотах... разгон в поисках охлаждения снова по тормозам, и так много раз. Вы не поверите! ДОБРАЛИСЬ! ДО САМОЙ ВЕРШИНЫ! Мы сами офигели, в один заход. На вершине отдохнули, пообедали и назад - хотели успеть в аквапарк.
Спуск оказался не легче подъема, от поворотов рябит в глазах. И вот последний..... Влажная дорога, разлитое масло.... Все это осознали позже. Я шёл первым, и на повороте повело, как по маслу, в принципе так оно и было. Лежим на дороге, а скутер скользит дальше. Макс едет следом и повторяет наш манёвр с той разницей, что не выпускает руля из рук и на пятой точке скользит вместе со скутом, пытаясь удержать его, затормозить и предотвратить повреждения. Стали. Перевели дыхание. Все целы, только ушибы. У Макса на скуте царапины, у меня подранный бок и разбитый поворотник.
Догнал нас местный на скутере... вообще их в Крыму тьма, и молодежь на скутах и домохозяйки... своими глазами видел. Тут тоже есть клуб, или его подобие собираются на набережной, приглашали и нас. Мы и хотели их навестить, но не сложилось, об этом далее. А что далее то? Вернулись с Ай-Петри. Уже на базарчике , где приобретали пищу, завёл двигатель и услышал посторонний шум. Плюнули и отложили "на завтра".
А завтра обнаружили разрыв "косынки" удерживающей глушитель. Дальше больше. У Макса на этой же "косынке", которая связывает меж собой двигатель, раму, глушитель, амортизатор, заднее колесо, обнаружилась трещина в районе колеса. В случае полного разрыва амортизатор отваливается. При пристальном осмотре такую же трещину нашли и у моего скута.
ВСЁ! НИКТО НИКУДА НЕ ЕДЕТ! А впереди ещё три дня отпуска. ПЕШИМИ! =( Вот собственно и всё. Мы конечно отдохнули... посетили таки аквапарк, своим ходом... повалялись на пляже, но за рулём более не довелось посидеть. Вызвали эвакуатор с завода. Завтра утром (25.09.02) нас заберут. Мы едем в Днепр поездом. ГРУСТНО!
В результате тест-драйва выяснилось следующее мнение (не претендующее на 100%-ую истину):
1. Машины имеют неплохой потенциал, но качество сборки оставляет желать лучшего (первая партия пришла в сборе. Далее завод будет собирать скутеры самостоятельно. Лучше ли украинская сборка, нежели китайская - неизвестно).
2. Плохо продуманно охлаждение. Возможно, в Китае охлаждение скута справляется, но не на наших дорогах. Не спасает даже масляный радиатор в 150-ти кубовой модели - греется так же. Возможно, проблему решит модель с водяным охлаждением. Кто знает?
3. Не верно рассчитаны нагрузки на раму.
Чистый сопромат. Видимо китайцам этот предмет не известен. =о) Думаю, что эту проблему завод в состояние решить самостоятельно, ведь производят двигатели для самолетов.
Да! Лапа таки едет в Днепр своим ходом. Технических проблем пока не возникло, несмотря на то что у Димки (!) такая же трещина, как и у нас с Максом (а он самый лёгкий из всех)
В дороге их остановили менты и 40 минут мучили после чего отпустили не взяв денег =о)
Кстати мне тоже один раз махали полосатой ложкой, но я двигался в потоке машин, гаишник махал с противоположной стороны трасы, ехали с горки накатом вниз, и я предпочёл не останавливаться! =о)
Ну вот собственно всё. Пока всё. Хотелось бы вернуться домой с победой, но, увы... пешком.
Машины плохими однозначно не назовёшь, но и ... эээ... в общем, не однозначное впечатление. Пока всё же минусов не то что больше, но они больнее.
До встречи. Gray & m@x.
Благодарности!
Спасибо Нильсу и Наталье за приём и моральную поддержку во время путешествия. Никопольским байкерам, Раздолбаю и компании, за техническую помощь и ужин в тёплой компании.
Бериславским товарищам за ночлег. Игорю (Большому) и его жене Наталье за ужин и ночлег, а так же за помощь и внимание на протяжении нашего пребывания в Крыму. Мотелю "Сальвадор" за сохранность наших скутеров. Компании UMC (www.umc.com.ua) за техническую поддержку. А так же всем кто следил за нашими приключениями в интерактивном режиме. Ну и нам... тоже спасибо... за несгибаемую волю к победе. =о))))