Был у меня скутер Хонда Такт . в принципе скутер неплохой, но сейчас не о нем. С моими габаритами (рост 191 и вес 85) было на нем не очень удобно . В это время подключился я к Нету и полез шарить по сайтам. Первый сайт - Сайт Московского скутерклуба (далее смс). Так там все уверяли что лучше полтинника с тюном ничего в жизни нет и очень часто возле советов была фраза вроде , вот можешь у меня взять(тюн.). Ладно, так толком о скутах мне никто ничего не рассказал. Но все же я понял с их слов что piaggio/gilera являются одними из лучших.
Так началось подробное изучение истории и продукции этих марок. Более всего мне понравился Ранер. Но по деньгам мне выходил только полташ. Начал продавать Хонду. В это время накопал объявленьице о том что в Одессе есть чел. Который занимается скутерами с большим объемом двигателя. Продал хонду подсчитал и .... у меня хватает на Ранера 180!!!!. А когда поступил звонок из Одессы, в котором говорилось, что Ранер180 у них сейчас есть , я от радости пошел терзать родителей. В этот же день мы взяли билет и вечером поехали за скутом...
Приезжаем на автовокзал и .....я вижу свой мечту - РАНЕР 180. Завели , так звук конечно громкий, но в нем чувствуется весь потенциал двигателя. Проехал пару метров , вроде ничего. Мы договорились с продавцом, чтоб он подъехал вечером и помог погрузить. Вечером приходим на вокзал после прогулки по городу. О скутер уже стоит там. Мы его замотали в картон и начали грузить (в погрузке участвовало 6! Человек.) . Положили набок, и поехали...
Всю дорогу я сидел на нервах, а водила как назло по терке ехал, я думал что пластик не выдержит, но как оказалось он намного прочнее чем я думал. Утром следующего дня я прибыл в Донецк. Достали скутер а он целехонький, как оказалось масла там было много, а вот бензин слили. Повезло, что в 300-ста метрах была заправка. Того бензина что остался мне до нее доехать хватило, я заправился и поехал к машине которая меня встречала. Впереди еще была дорога к моему городу (50-70 км.). Ну я сел на Ранера и договорился с отцом встретиться на выезде. Тут-то и начался мой тест-драйв.
- Маневренность у скутера отличная. Легко ему в пробках (несмотря на довольно большие габариты.). Я легко проходил пробки.
- Тяговитый мотор дает возможность быстрого , резкого старта. (80% первый со светофора.)
- Большое сиденье и удобная посадка. Весь путь я проехал почти без остановок. Один раз остановился попить воды. Был август и жара градусов 40.
- Охлаждение - супер. В пробках может включиться вентилятор, но стоит разогнаться под 80, как стрелка температуры стремительно падает вниз.
- Большие колеса делают ямки, на которых я скакал на хонде, почти незаметными.
- По началу меня смутила очень жесткая подвеска. Но только через месяц я оценил ее преимущества.
- Благодаря своей специфической развесовке, скутер стоит в поворотах как вкопанный. Не буду говорить что скутер можно ложить до самых подножек - в наших дорожных условиях это невозможно.
- Максимальная скорость. Я на нем разгонял 145 по спидометру с небольшого уклона.
- Вдвоем тоже ведет себя неплохо. Мы с ППАлексом по Донецку шли 120.
- После 6000 моего пробега скутер ведет себя нормально. Я сменил передние колодки и заднюю покрышку замерил компрессию (8.5 из 9).
- Есть одна проблема, скоро и у нас менты начнут догадываться о действительном объеме.
В общем я сделал вывод, что скутер мне подходит на все 100. Правда сначала я так не думал, но потом, когда стал набирать опыт езды , он мне нравился все больше и больше. Этот скутер предназначен для тех, кто любит быструю езду.
Кстати там же где и я покупал свой скутер ППАлекс. Я попрошу его поделиться мнением о его Леонардо 250.
Статью предоставил nitro.