MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:41
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Мой первый скутер: покупка и первые два дня впечатлений

Автор: GiS
facebook twitter email
Немного о себе: мужского пола, без пяти минут 23 года, работаю в гос.учреждении экономистом, неженат, характер скрытный,  ненавидящий зависимость от кого-либо, чего-либо (т.е. свободолюбивый).

Итак, что же способствовало решению приобрести все еще недостаточно популярное по европейским и азиатским меркам  транспортное средство, как-то скутер?

Факторов много, но главные таковы:

1) надоело ездить в городских скотовозках, полная свобода перемещений по городу, даже в пробках.
2) сравнительно невысокая стартовая цена скутера (я понял что 400 у.е. можно наскрести) и предположительно недорогие 
траты на обслуживание (ТО, бензин, масло, ремонт) Повторюсь - все относительно, для кого-то и 10 грн. - это огромные 
деньги. Как ни крути - скутер вряд ли экономично выгоднее городского транспорта. Исключением наверное будет только очень 
активное перемещение по городу на маршрутках за 1 грн.
3) сработал мужской фактор (наверное рано или поздно такое у всех начинается) - несмотря на "гуманитарность" профессии - 
возникло желание покопаться в железяках, пообщаться на околоскутерные темы (типа, какая резина/бензин/масло/кофр/шлем 
лучше и т.д.)
4) всё большее кол-во наглядных примеров реализованных желаний (спасибо всем скутеристам, которые ошиваются в центре рядом с моей работой)
5) довольно живое предложение на рынке б/у скутеров (об этом позже)
6) и наконец - у меня уже был опыт езды на скутере (брал в аренду за границей на один день) - тогда эмоций хватило на 
месяц вперед, что во многом объяснялось качеством дорог, обслуживанием, моделью скутера...

Были естественно и факторы препятствия:
1) Деньги - когда они рядом, то спокойно, а расставаться тяжело. То что в первое время сяду на мель было ясно.
2) Знакомые и родственники - все как сговорились - "на фига оно тебе, одни проблемы: сломается, угонят или в ДТП 
попадешь!", в лучшем случае просто "гы-гы... ты чё это серьезно?" Вот только все они в основном ездят на метро и не 
догадываются, что есть еще способы передвижения (прямо как в Матрице). Буквально пару человек поддержали идею.
3) Ламерство - конечно в ходе общения с потенциальными продавцами, я чуточку поумнел, набрался модных скутерных слов 
(вариатор, карб, скутина...), но все же не разбирался в устройстве скутов даже на твердую тройку.
4) Криминогенная обстановка и прочий знакомый негатив нашей страны и моих обстоятельств - угоны, малое кол-во платных 
парковок в центре, отсутствие гаража, охраняемой парковки на работе, товарища, который шарил бы в скутах или мототехнике 
и т.д.

Решение варилось в голове долго около месяца. Появились деньги, началась активная переписка и переговоры с продавцами. 
Большое спасибо всем! Я многое узнал. Все советовали брать подороже и обязательно с кем-то толковым - чтоб осмотреть 
досконально скут. Выбор пал просто с потолка - в то время как все модели ценой чуть выше моего бюджета уходили, у меня 
оставались варианты приобретения скутов или очень старых, или неудобных (без багажника например) или трудные и дорогие в 
ремонте (Сузуки Сепия ЗЗ). Вообще хотелось Дио, но они были все время дороже, поэтому когда появился в продаже подержанный Такт 24, я плюнул на все приехал прямо с работы и внимательно осмотрев скутер и хозяина, понял что интуиция требует приобретения. Короче проехав вдвоем сотню метров - я отдал заработанные деньги, выслушал все советы и уехал...

Если кого интересует могу дать теперь тоже советы по покупке - выбирая модель, не пытайтесь прыгнуть выше крыши (я 
сначала верил что объява о продаже Дио 28 за 380 у.е. это везение - оказалось что у нее куча проблем), лучше проще но в 
хорошем состоянии (если конечно цель не иная), если вы новичок - берите проверенные модели, о которых чаще всего болтают 
в форумах, обязательно выпишите несколько ключевых моментов про которые надо спросить (полное имя модели, цвет, состояние 
пластика, карбюратора, резины, вилок, амортизаторов, сидения, электрики). Лучше всего тестить скутер вживую.

Итого за 360 у.е. я получил Хонду Такт 24 с классическим (в сравнении с Дио) дизайном, темно-синего цвета, с мотошлемом и 
цепью с замком в подарок, плюс полный бак масла и где-то литр бензину доехать до АЗС и еще инструкция по ремонту Хонды Дио и Такта в картинках. Состояние я не проверял - покупка 
получилась как говорят маркетологи импульсивная (внезапная), поверил на слово хозяину (многие знаю скажут, что я лопух - 
не спорю может и так), осмотрел только внешне, порасспрашивал, послушал двигатель, посмотрел резину, мигалки, багажник. 
Жаль зеркал не было. Кстати если кого интересует - таки да, два человека помещаются, но скут явно не полюбит вас за 
дополнительную нагрузку регулярно. Т.е. годится на "подвезти раз в неделю" красивую девушку. Больше - будет просто 
гробить скутер, да и ездить сложнее.

Вот я и в седле. На всякий случай оговорюсь - ПДД я знаю (сдавал лет пять назад на категорию Б), есть небольшие навыки 
езды на авто, поэтому особых сложностей с движением не было. Опыт однодневной езды напрокат годом раньше на Ямахе не 
пропали зря - я практически все вспомнил на скуте. Вам же советую за неимением какого-либо опыта вождения, особенно 
быстро не соваться на оживленные улицы (даже если сильно хочется). Лучше поганять в селе, поселке, даче, ну хотя бы в 
своем микрорайоне не в часы пик. Почитать ПДД (время не пропадет зря - потом легче будет). Короче проехался я по 
спокойному кварталу и вывалил по делам на проспект Победы. Вот тут я ощутил полный кайф - и понял что деньги заплатил не 
зря. Если б я даже вечером обломался, положительных эмоций было бы больше. Скут гнал по проспекту 60 с копейками, а 
главное я не зависел от дяди в маршрутке, троллейбусе, автобусе, метро. Я мог спокойно остановиться - поглазеть на девушек в шортах, поухмылятся в сторону забитого транспорта, глядя в завидующие или удивленные глаза потных пассажиров, а потом поехать дальше или свернуть. Вот это и была желанная свобода.

Дальше я заехал на заправку, где заправщик залил полный бак, пока я покупал пивко, а рожы в мерсах и опелях таращились то на японское чудо, то на сосущего ледяное пиво водителя в костюме. Вообщем я поганял по Киеву еще часок и попёр домой - на 
Оболонь. На спуске с Лукьяновки (на каменке) я сам того не подозревая заглох (не слышно ж не фига от тарахтения на такой 
дороге) и пару минут промаялся пытаясь тронуться с места внизу. Все ок - скут завелся и через полчаса я изучив все 
раскрутки с мостов в районе Петровки (не так то все просто как на карте) чуть не заехав на всякий случай на Троещину 
приехал к ближайшей мне платной стоянке на Оболони. Пешком идти после этого не хотелось.

На следующий день я ездил по делам около двух часов. Расскажу основное.

1) Оказывается скутов до хренища - за это время мне повстречалось около пяти штук разных мастей. Есть и реальные байки, 
которых в метро не видно (и вообще в метро не фига не видно!).
2) Теперь я понимаю зачем байкерам кожаные куртки - ехать в рубашке оказалось довольно холодно - даже в теплое время 
ветер охлаждает конкретно. Даже любовь к скутине не поможет.
3) Особая тема - это соседи по трассе. Крупный рогатый транспорт в основном боится скутеров - жужжат под боком, так и 
стараясь под колеса влететь, потому часто ждут пока ты выедешь, или обгонишь. А вот иномарки не любят страшно. Все дело в 
том, что скутер их уделывает на старте после зеленого сигнала. Вот они и норовят побыстрее тебя обогнать, а иногда и 
прижать. Поэтому лучше валить после старта в правый ряд и не выёживаться. Жигулики очень часто не успевают нагнать до 
следующего светофора, да и народ там поспокойнее.
4) Дороги у нас самые поездатые. Я был в шоке от дорог на О.Телиги, Пр.Победы (!), Оболони. Это ж надо, ведь у нас 21 век 
блин. Но я был морально готов и к бОльшим потрясениям, поэтому скажу, что привыкнуть можно, основное неудобство - это в 
опасности резкого торможения (сзади поцелуют в засос). По возможности приходится выбираться поближе к середине - как 
правило 50-60 км/ч хватает чтобы не раздражать сзади идущих. 

Вот и все. Напоследок скажу одно - если у кого есть желание приобрести скутер, есть для этого средства - вперед и с 
песней. Даже если на нем поездите только одно лето - впечатлений будет на всю жизнь.

П.С. Еще мне по кайфу музыка немецкого Scooter'а. Так что Faster!Harder!Scooter!

П.П.С. Выражаю особую благодарность Украинскому Скутер-порталу Moto.com.ua и специалистам MOTOUA.net

V.G., kruchenik | at | ukr.net
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
05.09.2004 р., переглядів: 2060
Подібні статті

Выбор и покупка скутера Gyro X
Выбор и покупка скутера Gyro X

Yamaha Virago
Yamaha Virago

Год с Suzuki Burgman AN650
Год с Suzuki Burgman AN650

Gilera Runner FXR 180 - отзыв пользователя
Gilera Runner FXR 180 - отзыв пользователя

Как я покупал скут Одессе!
Как я покупал скут Одессе!

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин