Первое что приходит на память – «Записки охотника», «Хроники Амбера», «Марсианские хроники» и, наконец, как апофеоз (я бы сказала опупеоз) - «Записки сумасшедшего» (или из сумасшедшего дома, точно не припомню). Надеюсь, что этим сходством в названии аналогии и завершатся (хотя против сравнения известности вышеупомянутых произведений и таланта и скромности автора ничего не имею). Я всегда питала слабость к епистолярному жанру и вот наконец выдалась возможность ее реализовать в том направлении, которое на данный момент для меня наиболее интересно и актуально.
Поехали!
Дело было так: из множества желающих отправиться в путешествие нашлось 9 воинственно настроенных и, не побоюсь этого слова, смелых людей, которые впервые для себя решились отправиться в дальний путь, превышающий их обычный городской проезд на работу, на четверговые сходки на Почтовой площади, в ближайший пригород на шашлыки, длящийся не больше одного часа стремительной езды, - и не в какие-нибудь дальние страны, всякие-разные заграницы, а в дорогу протяженностью около 500 км (туда и обратно) по киевской губернии в Софиевский парк.
Поскольку наш командный опыт путешествий на скутерах был практически равен нулю (некоторый опыт был только у Топоркова до Одессы и у Тигра до Чернигова), благодаря netу, нашему сайту и советам доброжелателей мы были собраны в дорогу по последнему слову науки и техники (во всеоружии с зеленкой и бинтами, маслом и гаечными ключами, едой на 20 человек и массой как оказалось в последствии необходимых и абсолютно не нужных вещей). В общем, в составе 6 боевых машин (да простят меня водители «полтинников» - слава Богу их среди нас не было): семейство Топоровых (они же Топоркофф и КSК – в миру Олег и Ирина) по северной привычке на собаке (Хонда @ - Этна –150), Семья Петровичей (Елена и Петрович на Априлии Леонардо – 250), Angel MacLaud и Helmet, то биш Татьяна (я собственной персоной, для тех кто еще не понял) и Константин (мой сюпруг) - на Априлии Леонардо 150, Макс (он же win х86.sys и что-то там еще) на свежекупленной легендарной Априлии Грея, самый добрый Тiger на Хонде Лид 90 и наконец замыкал эту прекрасную колонну, но являлся в ней далеко не последним лицом всеми любимый Балу на Ямахе Цигнус 125 с миниатюрной, но не менее гордой копией флага Киевского Скутер Клуба.
В таком замечательном составе в несусветную рань для выходного дня, 1 мая сего года в 8:30 по киевскому времени, стартовав с Почтовой площади мы начали свой парад трудящихся в направлении Киев-Умань. На предложение КSК проводить в дальний путь друзей и помахать платочком отозвался лишь Serega R (Серега), кем и были сделаны нижеперечисленные снимки.
Итак, что мы имеем: настроение бодрое и жизнерадостное, погода солнечная, но мягко говоря не жаркая, состояние боеготовности и предвкушение приключений. Первая остановка не заставила себя ждать. Проехав через весь город было решено не заезжать к Грею с Нелли за флагом (надеемся они не обиделись), а довольствоваться мини-версией Балу. Остановились для поправки здоровья перед дорогой и последних фотографий в городе на выезде из Теремов. Пока ходили к дому неизвестного архитектора увидели чудо враждебной техники: рядом с теплицами лежала перевернутая садовая тачка, на дне которой масляной краской неизвестный шутник написал «БМВ». Крутая тачка! Жаль не сфотографировали, спешили очень.
По совету Грея решили преодолеть первую сотню без остановок (цитирую: «пока свеженькие»). Признаюсь честно – первая свежесть закончилась достаточно быстро и началась вторая. Слава Богу у нас хватило разума и житейской мудрости одеться достаточно тепло и не брать с собой много вещей: небольшие рюкзаки были только у меня и Тайгера (половину моего занимала мини-аптечка, которую я пообещала обязательно взять КSК), остальные довольствовались кофрами и багажниками (не поворачивается язык назвать «это» унитазом).
Все-таки кожа – это вещь! В который раз убедилась что ее основная функция не эстетическая (хотя девушка в коже это очень и очень! Впрочем и молодой человек желательно атлетической комплекции в элегантных кожаных брюках и куртке со множеством карманов, которого можно использовать тоже как небольшой рюкзак, - тоже очень даже ничего).
Действительно, при длительной езде продувается любая ткань, и кожа практически не заменима (практически, потому что очень неплохие характеристики получили защитные брюки из «Адреналина», которые демонстрировали Петровичи – недешево, но думаю кто задастся целью сможет найти аналог с меньшим количеством посредников или заказать по каталогу). С чем оказалось не супер – так это обувь. Кто как – я одела кожаный сапог бег утеплителя и на втором часу лапки на ветру стали потихоньку остывать. По опросу кроссовки показали себя получше, но это индивидуально. Поэтому я потихоньку пришла к мысли шить ковбои из нормальной взрослой кожи (по приезде обговорила эту тему со знакомыми у которых нашлись свои сапожники шьющие под заказ – у кого есть желание предлагаю объединиться и торгануть себе корпоративные скутеристские скидки на это дело). Сори за это отступление.
Продолжаем разговор. Итак, два часа езды от Теремов: попа бобо, спина ломит, хвост отваливается. Как называлась эта кацапетовка, в которой мы решили остановиться ненадолго перекусить и размять конечности, я думаю не помнит никто. После выпитых кофе, чая, быстро проглоченных бутербродов и отбивных взятых в дорогу, у народа не на шутку разыгрался аппетит и было решено отведать шашлыков. Естественно быстрый перекус немедленно перерос в трапезу со вкусом, толком и расстановкой, за которым последовали осматривание и обнюхивание боливаров на наличие масла, бензина, наличие/отсутствие вредных привычек, обмен опытом и т.п. Короче, остановка длилась не меньше часа, за время оной мы успели не только поесть, поправить свое здоровье и заправить боевых коней, но и сфотографироваться на память на фоне удивительной периферийной живописи повешенной практически «на сырую штукатурку». Подняв таким образом свою «культурку» до немеряных высот, испытав чувство выполненного долга, было наконец решено продолжить наш путь.
Я забыла уточнить что в нашей колонне произошли некоторые рокировки: после Топорковых было решено ехать Тайгеру как самому маленькому среди нас (только по объему двигателя), но самому крутому из Лид. Дело в том что у замечательной «собаки» Топорковых внутреннее ощущение скорости оказалось ниже, чем реальное, она рвалась в бой, но Тайгеровская Лида не поспевала и, как показал дальнейший путь, изменение последовательности колонны было правильным решением. Кстати говоря, средняя крейсерская скорость нашей компании составляла 70-75 км час и оказалась оптимальной для всех.
Не единожды путешествовав по этой трассе на автомобиле, очень ярким и запоминающимся куском дороги (я думаю к моему мнению присоединятся многие автолюбители) является отрезок возле Жашкова, который ремонтируют который год и по- моему этот процесс перерос в хроническую болезнь. В этом году он также «оправдал» мои ожидания. Не успела я порадоваться свежезаасфальтированному куску дороги, как нашим глазам предстала до боли знакомая картина : наша пісня гарна, нова… Но ехать на машине – это одно, а просчитать все ямки и колдобины собственной попой – это я вам скажу две большие разницы.
После еще двух (более коротких, чем первая) остановок мы таки добрались до Умани, где были сделаны фотокадры, оставившие неизгладимый отпечаток в памяти водителей проезжающих мимо по шоссе и норовящих рассмотреть поближе нашу живописную группу «в полосатых купальниках», тем самым создавая заторы на дороге, и безусловно мы останемся в памяти местных жителей, людей еще «неиспорченных нарзаном», для которых мы представляли собой если не цирк, то по меньшей мере шапито.
Несмотря на то, что стартовали мы с Почтовой площади (после прощаний и фотопозирования) около 8:45 и планировали приехать в 13, ну в крайнем случае в 14, на месте реально мы были только в 15:00. Первым делом мы направились прямиком в парк – вход до 18 часов. Гостиницу мы забронировали еще в Киеве и это отдельная история. Парковка оказалась вся занята и пришлось нам заезжать во двор к близлежащему частному дому, в который нас заманивал улыбающийся тип гражданской наружности.
Сначала мы договорились по 1 грн. за скут, т.е. – 6 грн. за всех, въехав же во двор цена выросла до 10 грн. на всех и это уже после того, как все были последовательно «скованы одной цепью». Наконец пришли к консенсусу – 5 грн. сейчас, 5 – потом. И, наконец, взяв билеты и экскурсию (10 грн. с человека: билет+экскурсия) мы направились, познавая нечто новое, всячески отдыхать и развлекаться.
Есть свой «цигнус» в посещении Умани весной. Предыдущие наши визиты были традиционно осенью, так сказать «листья попинать», но приезд весной это что-то. Во-первых, сезон Софиевский парк открыл именно 1 мая и людей было относительно немного. Но самое главное – расцвет природы совершенно особенным образом влияет на внутреннее состояние души. Сказать что мы находились в прекрасном настроении – это ничего не сказать. В общем, словами это не передать. Рекомендую: смотрите фотографии, и обязательно поезжайте сами, смотрите, слушайте, отдыхайте душой и телом. Даже если вы там были не один раз - не экономьте, возьмите экскурсовода, пускай вы не очень внимательно будете его слушать, но что-то обязательно отложится в голове, и просто возникнет такая ни с чем не сравнимая очень лирично-романтическая атмосфера.
Для избалованного всякими модернами и новомодными тенденциями жителя города Киева скутер уже не является такой диковинкой, но для глубинки, даже если это все лишь 200 км от столицы мы являли собой непривычное зрелище, кто-то отпускал комментарии, что это рекламная акция, но в целом, мы действительно произвели некоторый фурор и, по честному, пора получать свои заслуженные комиссионные с продавцов мототехники. Не смогу умолчать, хотя и хотела бы о популярности собственного мужа, особенно в женских кругах уманского региона, но дабы он высоко держал голову, но не задирал нос замечу, что этим вниманием он обязан в основном своему шлему-каске, так что яйца и звезды по прежнему круче и выше.
Насчет отдохните душой – это правда, а вот телом… С непривычки, после достаточно длительной езды (конечно для людей закаленных, для монстров покорявших Крым и бескрайние дороги Украины и всяческие закордоны это может показаться смешным) проще назвать те части тела, которые не болели. Об «общеукрепляющей и в целом ободряющей» (я имела в виду зарядке, а не кто там что подумал) вспоминают уже пост фактум, когда крепатура плотно оккупирует все тело, хотя честно говоря, не смотря на регулярные занятия болело ВСЕ не по-детски.
Еще один интересный момент. Вернувшись за оставленными под присмотром «нехорошего человека-барыги» родными скутами мы узнали, что нас разыскивал «кто-то из наших», который доехал до Умани, но потерпел крушение, и оставил свой скут на центральной парковке, по нашим догадкам и умозаключениям под признаки, описанные хозяйкой никто не подходил. И каково же было наше удивление, когда на парковке (центральная, она же единственная которую мы с трудом нашли) мы увидели бывший скут Макса, ту самую свежепроданую жилеру 180, но уже с отбитым глушителем и наверно еще с какими-то проблемами, не видимыми невооруженному глазу. Оставив записку со своими мобильными мы продолжили свой путь.
Возвращаюсь к обещанной истории о гостинице. Были у нас такие мысли, что если поздно приедем, нашу бронь могут по-советски забыть («Вы так поздно приехали, мы вас уже не ждали… А у нас людей желающих было много..») Поэтому мы перезвонили днем с дороги и подтвердили все заказанные места, уточнив по ходу дела их адрес. Мы наивно полагали, что Умань - город маленький, и распечатав их местную карту, взятую на сайте Гумань (неофициальный сайт Софиевки), мы легко и непринужденно найдем все что нас интересует (честно говоря, нас больше интересовали места где поесть и банкоматы). Но не тут то было. Заказали мы номера в гостинице «Авто люкс», три 2-х местных и один 3-местный по 31 грн. с человека (что для Киева дешевле грязи), нам сказали, что есть горячая вода и охраняемая парковка (что на периферии бывает далеко не всегда, особенно вода) и нас это устроило. Как нам объяснили по телефону, гостиница находится на выезде из города по направлению к Виннице – казалось бы что проще? Оказалось что действительно нет ничего невозможного «для человека с интеллектом», в том числе и не найти нужный выезд из города. Все расспросы местного населения и советы таксистов оказались бессильны. Пока мы не «заслали казачков» в лице Топорковых на поиск заветного ночлега все методы не приносили результата. Оказалось что названия на гостинице нет, она гордо и незамысловато называется «Готель», находится возле кафе «Светлана», в 300 м от места нашей дислокации и в абсолютно противоположном направление тому, которое нам советовали. Добравшись наконец до заветного места и в предвкушении вкусного ужина голодные и уставшие, но довольные что добрались-таки отправились мы с КSК регистрироваться, оставив наших мужчин парковаться, разгружаться в общем заниматься своими мужскими делами. Уже в дороге оказалось что часть нашей компании решила, что брать с собой паспорт в дорогу это совершенно лишнее (в их числе был конечно и мой муж, который сказал сакраментальную фразу – «ну ты же мне не сказала!»). Как оказалось, поселение 9 человек вполне возможно на один паспорт (причем мой). Это нас конечно порадовало, но немного удивило, что бесплатная парковка, которая входила в стоимость жилья оказалась платной, причем по 4 грн. со скута (точно так же, как и с автомобиля). Причем наши доводы, что все 6 скутов вместятся на 2-3 автомобильных местах (что в реальности оказалось ОДНИМ местом) не возымели успеха (нам это напомнило разводы предыдущего «типа гражданской наружности» и немного Крым). Решив, что душевное спокойствие за боливаров и свои нервы нам дороже, мы таки поселились. На деле гостиница оказалась кемпингом, рассчитанным в основном на дальнобойщиков, одноэтажными домиками, примыкающими друг к другу, правда достаточно приличными и чистыми, с нормальными кроватями, душем и удобствами в номере и действительно горячей водой (правда, справедливости ради, могу сказать что горячей она была только ночью, когда мы наконец в первом часу разошлись, а утром уже была как положено холодной, не ледяной конечно, но без глобальной необходимости заставить себя под такую залезть очень непросто).
Зато трапеза нас приятно удивила. Качество приготовленных блюд (достаточно вкусно и вполне съедобно), размеры порций (если для Кости и Балу они не казались маленькими – то можете себе представить) и их стоимость (от 3 до 20 грн. любе) нас порадовали и мы наконец утолили свой аппетит, которому способствовали дорога и длительная прогулка. Нам выделили некое подобие «номеров» - нечто среднее между беседкой и верандой, в которой мы могли своей маленькой душевной компанией наконец покушать и отдохнуть. Съев все запасы языков (не своих, а говяжьих), насмеявшись и наобщавшись, и конечно побив напоследок посуду, мы, с чувством выполненного долга, уставшие, но довольные разошлись по домам.
Были некоторые поползновения побродить с утра еще по Софиевке, покататься на гондоле и на лошадях, да и любовь к шаре у нашего народа в крови (экскурсовод обмолвилась, что вход утром до 9 часов бесплатный) и, честно говоря, у меня тоже были идеи прикупить там кое-какие растения перед дорогой, но как и следовало ожидать, большинство, в том числе и мы с Костей встали около 11. Сдав номера и плотно позавтракав, мы отправились в дальнейший путь. Напомню, что по нашим планам нам еще предстояло посещение Александрийского парка в Белой Церкви и уже оттуда – прямо домой.
С утра светило солнце, день обещал быть теплым и, как говорится, «ничто не предвещало беды». Наш выезд произошел ни много ни мало около 13:30. Заразившись «вирусом» дороги мы были готовы к новым приключениям и откровенно их желали, но.. Обратный путь оказался несколько труднее. Погода начала на глазах портится, периодически мы попадали в полосы дождя. Стоило нам остановиться, чтобы передохнуть или сфотографироваться на фоне дежурной стелы на въезде/выезде из города, совершая очередной «акробатический номер со скутерами» - как начинался дождь, и нам приходилось быстро собираться в дорогу. Таким образом, когда мы добрались до Белой Церкви и Александрийского парка было уже начало шестого (кстати говоря дороги в Белой несравненно хуже, чем в Умани, что само по себе странно и нездорово), настроение у всех не гулятельное, а самое что ни на есть дорожное, было решено отложить прогулку по Александрийскому парку (о котором все слышали, но никто толком не видел) на отдельную акцию. На том и порешив, мы двинули в путь домой. Изрядно замерзнув, местами промокнув, уставшие, но счастливые и довольные добрались мы до Киева, а точнее до Теремков.
Хочу развеять мифы, сложившиеся у скутеристов в отношении работников ГАИ: такого доброго и приветливого отношения я давно не встречала даже среди людей этой творческой, хотя и не всегда гуманной профессии. Особенно запомнился случай, когда на обратном пути в Киев, недалеко от Чабанов, когда мы остановились под дождем, потому что у Кости запотели очки и он плохо видел дорогу, позади нас останавливается машина ГАИ и в громкоговоритель спрашивает: «Все ли у вас нормально? Никто вас не обидел?». Жестами мы их убедили в своем полном благополучии. Какое-то время они ехали рядом с нами, а позже, когда мы проезжали мимо отдела ГАИ Чабанов, они махали нам руками и всячески проявляли свое приязненное отношение. Возможно, это человеческий фактор и мы попадали на таких людей, но до сих пор проблем с ними у нас не возникало и искренне надеюсь не будет и впредь (и у вас также).
Возвращаюсь к месту нашего повествования – приезд на родинку (стоянка в районе Теремков). Если бы мы просто так разъехались по домам – акция не была бы завершенной, а так как душа требовала продолжения банкета по единодушному мнению было принято решение поставить жирную точку нашего путешествия в старой доброй «Русской книге» на Сагайдачного. Под противным дождем наша не скорбная, а скорее удовлетворенная приключением процессия двинулась на Подол. Практически в полном составе (на Окружной нас покинул Балу, спешивший воссоединится со своими родными и близкими на даче) мы прибыли в Книгу, и каково же было наше удивление, что первого, кого мы там увидели был родной человек - Джи Би. Мокрые и уставшие, мы наконец сошли на твердую почву и испытывали наверно ощущения, схожие с чувствами моряка: радость от приезда домой и зарождающиеся мечты о грядущих путешествиях. Там мы наконец несколько согрелись чаем, кофе, шоколадом, а кое-кто и пивом, уговаривая себя что это может помочь. Вывалив на Джи Би весь ворох своих новостей о поездке и сделав последние кадры в этой фотосессии (уманский фотоальбом с цифрой составил около 200 снимков) мы естественно принялись обсуждать будущие еще более удивительные путешествия.
Возможно этот опус не тянет на репортаж, возможно кому-то он покажется нудным или неинтересным, но честное слово это было написано от души и с желанием поделиться со всеми прекрасными и радостными воспоминаниями, некоторым опытом и просто хорошим настроением. Если эти строки мотивируют кого-то посмотреть по сторонам на этот дивный мир и поехать куда-нибудь попутешествовать – это будет здорово.
Написано в здравом уме и при памяти с Божьей помощью и под редакцией людей, которые стали, и надеюсь останутся нашими друзьями. Технические подробности, характеристики боливаров, самые яркие эпизоды, запомнившиеся в путешествии - см. в ундивидуальных комментариях.
Комментарии каждого из путешественников прилагаются:
Helmet: 500 км – это конечно не очень много, но вредные привычки человека, который общается с техникой одержали верх: был взят набор ключей, запасная свеча, масло, охлаждающая жидкость и прочие (как оказалось) совершенно не понадобившиеся вещи. Aprilia Leo 150 показал себя очень качественно сделанным, хотя и итальянским аппаратом, а масла не взял вообще, ни грамма. Относительно топлива: расход составил примерно 3,8 л/100 км. Я был приятно удивлен качеством бензина УкрТатНафта на трассе, он оказался лучшим, чем ТНК, Лукойл в Киеве. На трассе утром было реально не жарко, поэтому что-то более конкретное, чем джинс не помешал бы (очень завидовал Петровичам, а еще больше собственной жене, ведь у нее были КОЖАННЫЕ штаны – 2 раза КУ). Очень доставали разные летючие объекты, правда после одевания маски-шоу от Луиса стало просто зашибись, как в рекламе: сухо и комфортно. В общем экипировка и техника показали себя вполне пристойно – можно было ехать и дальше, только выходных маловато (малавато будет).
P.S. Что касается шлема, который в Умани был гвоздем программы (естественно на моей башке), я его одел не специально, просто в багажнике скута не осталось места, а носить в руках каску и пить пиво очень неудобно.
А вообще все было клево.
Toporkoff: Все было здорово, даже груда деталей и ключей занявшая кучу нужного свободного места, которую я взял по привычке и ни разу не достал, не помешала оторваться и отдохнуть :о) Но больше всего порадовал расход бензина по трассе 2.7 л на 100 км и это при объеме 150 куб!
На Киевском бензине мне не только удалось доехать до Умани без дозаправок а еще и поколесив по ней на 50 км отъехать в сторону Киева. Хонда Рулеззззз! От только кишки и иные останки майских жуков врезавшихся то в шлем, то в скут вытирать надоело.
P.S. И я там был пиво, без водки, пил по штанам текло (усов то нет :о) ) но на скут не попало (Слава Богу).
КSK: Супер! Мне действительно понравилось все: и маршрут, и дорога, и конечно компания!
Хотя, честно сказать, как-то слишком гладко мы доехали, без поломок и особых трудностей,
только не забрасывайте меня камнями - просто мне по душе более экстремальные маршруты.
Зато я научилась спать во время езды на скуте - ощущения непередаваемые!Трасса укачивает,
убаюкивает и вот ты уже закрыл глаза, вот уже спишь (тут главное не разжать руки и не свалиться со скута.
Об остальном.. ..конечно хорошо проверилась экипировка и собственные силы и…ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ !!!
Петровичи: По поводу экипировки. Хваленые штаны "адреналиновские" действительно
классные. Показали в бою себя неплохо, т.е. ни у меня, ни у Ленчика не
промокли. Но не стоит забывать то, что они классно защищают от ветра и дождя,
но не греют. Так что было бы неплохо под штаны одеть чего потеплее, чем
обычная джинса. Мне еще ничего, а вот Ленчик замерзла в ноги порядком.
Отчасти в силу своего специфического - пассажоперского расположения на скуте
позади меня. Обувь наверное было бы лучше что-нибудь выше кроссовок, это
факт. Куртка - застегивающаяся под горло - обязательно. Шлем интеграл очень
неплохо. Хотя, если честно, то UVEX с антизапотевающим стеклом получился не
совсем антизапотевающий. Хотя может я с чем не разобрался, или до меня хозяин
повредил покрытие (шлем БУ) ... Много было рекомендаций чего брать, чего
нет, но я пожалуй остановлюсь на том, что нам лично пригодилось. Ленчик мой
немного подъедает масло поэтому обязательно с собой в дорогу надо брать долил
в среднем грамм 100. На обратном пути сорвало болт крепления крыла. С собой
болты у меня были но к сожалению в дорожных условиях устранить не удалось. В
теле остались остатки старого болта. Доехал так.
Чего нам не хватило так это карты города Умань и Белой Церкви. Очень не
прикольно кружить по городу колоной и искать нужное место. Спрашивать у
местных безполезно. Все почему-то начинают отмораживаться и задавать
встречные "любимые вопросы": "А скыльки він коштує, та за скільки ви
доїхали..". И еще все вопросы с обменом валют, покупками сувениров, и т п.
по-моему нужно тоже решать индивидуально. Очень не прикольно часто
останавливаться колонной. В целом было супер. Ленчик "убитая" в конце поездки
на следующий день уже просилась поехать еще. Справедливости ради - поближе
конечно. И..... самое главное..........когда можно будет
самой проехатся!!!!! Не судите строго: Ленчик даже на велике боялась ездить
в свое время. Вот вам всепобеждающая сила МОТО АДРЕНАЛИНА!!!!!!!!!!!
Балу: Да, поездка – супер! Почаще бы. В этом «близком дальнобое» каждый из нас, на мой взгляд, оценил свои возможности, выносливость (или невыносливость) техники, сделал для себя соответствующие выводы и решил стоит ли ему ехать на своём двухколесном друге в Крым, Россию, Францию, Штаты, или только на природе в радиусе 20км от Киева. Я считаю, что все участники поездки согласятся со мной в том, что мы получили для себя хороший урок. В Белой Церкви Костя оставался «гвоздём программы»! Едем мы по городу, я – замыкающий, смотрю в зеркало – менты догоняют! Ну, думаю, что-то мы уже натворили, сейчас будут торбить. Ага, не тут то было! Они нас догоняют, ровняются с Костей, сигналят и в открытые окна своего автомобиля тычут кулаки с поднятыми вверх большими пальцами!!! Да, скутерист в шлеме, похожим на немецкую каску – это СУПЕР!!! Костяй, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Tiger: Ну что добавить…всё наше маленькое путешествие прошло просто великолепно…из предложенных в дорогу вещей захватил только инструменты, 1л масла 2Т, насос, антипрокол и запасную свечу…а также свитер и подстилку (из шмоток) – как я и предполагал, всё это не понадобилось :) …Экипировка – спортивные штаны, кроссовки, непродуваемая куртка, шлем интеграл – последнее настоятельно рекомендую всем, потому как всякие камикдзе, в виде мошек жучков и т.д. практически лишены шансов загадить вам лицо, нос и уши :)
Про усталость…. как ни странно, но по приезду в Умань, я не почувствовал её вообще, может быть от того, что со мной несколько раз случались «приступы», каждый минут по двадцать, выражавшиеся в сумбурном, но не лишённом смысла пении (рекомендую, особенно когда дорога начинает казаться монотонной), плюс хорошо скоординированное движение колонны, ехать действительно было легко, поэтому, весь маршрут в целом, мне доставил огромное удовольствие, и массу впечатлений, многочисленные пейзажи, были просто завораживающими …... да, нужно отдать должное моему "коныку" – на всей протяжённости маршрута не возникло никаких технических нюансов, средний расход по трассе чуть более 3-ёх литров на 100км при средней скорости колонны около 75 км/ч, на обгонах и при спуске с горок 90-95км/ч, масло в бензобак не добавлял принципиально, единственная мелочь, обнаруженная уже по прибытию в Киев - ослаб винт крепления пластика клюва с левой стороны…дороги у нас местами ну никак на гладильную доску не похожи, скорее на стиральную…в общем уже и так многое сказано, теперь очередь за Вами - в добрый путь господа!!!
P.S. Хотелось бы выразить благодарность всему составу нашей маленькой экспедиции, а также тем, кто нас поддерживал...!
... До встречи на дорогах! Да хранит нас Бог!
20/08/2004 После этого у каждого были уже и другие путешествия, с более длительными и сложными маршрутами и испытаниями, но это было ПЕРВЫМ и потому - незабываемым.