Все кто имеет отношение к качеству и состоянию автомобильных дорог Украины пожелание: ШОБ ВЫ ВСЮ СВОЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ ЕЗДИЛИ ПО ТАКИМ ДОРОГАМ НА КИТАЙСКОМ СКУТЕРЕ!!!
Желание поехать куда-нибудь далеко возникло сразу же после покупки первого "коня". Но лишь спустя три года удалось осуществить это путешествие. Нет, конечно, были поездки и ранее, но так далеко-первый раз. Место поездки определилось само собой путем сложения нескольких случайностей. Сначала на Moto. kiev. ua прочитал о слете "Вер Вольф", потом "В Контакте" почитал информацию о фестивале в Меджибоже, затем жена моя спросила: "не хочу ли я туда съездить?" сделали свое дело. Потом появился и попутчик (но к сожалению в последний момент его подвела техника). Что ж. Поеду один, решил я и стал потихоньку готовиться, хотя что там готовить, когда все, что нужно для путешествия всегда подготовлено и уложено, лежит в гараже и ждет своего часа. Но кто-то не хотел, что бы я отправился в дорогу один. Совсем неожиданно, за две недели до отъезда мой хороший товарищ, с которым мы много лет работаем вместе, с которым вместе покупали своих первых "коней" вдруг решил составить компанию. Вот и ладненько (у Володи "полтинник", что и стало ключевым фактором по скоростному режиму 50-60 км/ч). Внимательно изучили маршрут, выбрали место ночлега и....
Вот и настал день отъезда 21.08.13. Встретились в условленном месте и в 7:00 и отправились в путь.
Саму поездку описывать не буду. Все ездят и знают как это. Было всякое, и неадекватные таксисты, и вежливые внимательные дальнобойщики. Отдельно хочу сказать о сотрудниках ГАИ. Проехав пять областей, а потом и обратно видели их много, но удостоились лишь взгляда, за что им Огромное СПАСИБО. Не мешали и Слава Богу.
В первый день не доехали до Умани каких-то 40 км. Ночевали на берегу речки. Красивое и тихое место. Устали порядочно, поэтому спали как убитые.
Подъем в 6:00 , кофе и в путь. На место прибыли в 15:00. Кстати приехали самые первые. Затем приехали организаторы: Че Гевара, Оля и... потом стали подтягиваться потихоньку участники слета. Скажу наперед, что людей было много. Сколько? Не знаю, но две с половиной-три сотни -это точно. На утро регистрация и в замок! Поскольку слет проходит в рамках фестиваля, то и весь движ проходит в крепости (что очень удобно, не надо заморачиваться организаторам). А байкерский лагерь - как байкерский лагерь. Охрана лагеря осуществлялась Хмельницкими козаками и козачками.
Я не писатель и не могу красиво излагать на бумаге то, что лежит на сердце, но я стараюсь. Сам замок произвел огромное впечатление. Он реально огромный и высокий. Это хорошо видно на фото...
Сам фестиваль - это отдельный рассказ. Конечно это не полет на машине времени, но где то близко... Рыцарские бои, дамы в старинных нарядах, кузнец, который работает в "онлайн" режиме, плотник, гончар, девушка, которая плетет из бисера, шатры, прилавки с едой, питьем и другим товаром. Фотографии не передадут той атмосферы, которая царит там. Было просто замечательно.
К слову сказать милиции тоже было достаточно. Судя по номерам авто, то присутствовали зрители из России, Беларуси, Польши и Украины. Палаточные лагеря вокруг всего замка. Очень многие проживали в гостиницах и частном секторе. Паралельно там же (в Медже) проходила какая то тусовка хасидов, так что было на что поглядеть. Сам Медж, не в обиду для местных жителей, напоминает город, который только что оставили оккупационные войска, а восстанавливать никто не собирается. Имеются в городе свои приколы, такие, как 25 см-й лежачий полицейский, виртуальный телефон-автомат, знак"кирпич" другого цвета, места для парковки... но в целом очень тихий и уютный, со множеством церквей и синагогой, отоплением дровами и прекрасным кафе "САША", где очень вкусно и очень не дорого.
Мне одно не понятно-почему на МотоКоме ни разу не освещалось такое событие?
Два дня пролетели как час и дорога домой. На обратном пути ночевали у лесника, за 60 км от Кировограда. Михаил Палыч, дай Бог тебе всего. Потом опять дорога. Заехали в Кировоград для покупки нового вариатора, а то мой развалился прямом смысле слова. Потом потек тормозной цилиндр, вдрызг разорвало сайлент блоки обоих амортизаторов, но мы доехали и проехав в общей сложности 1315 км вернулись домой.
Потратили 32 литра горючего я и 30 литров Володя. Привезли домой подарки и то, чего у нас никто никогда не отберет - воспоминания и впечатления. Утерли нос тем, кто над нами насмехался и доказали еще раз прописную истину - Сел ехать, так ехай и не важно на чем, главное с кем и куда.
Теперь немного фотографий, хотя как водиться, что все самое интересное осталось за кадром (фото выложены не совсем по порядку, но я думаю и так все понятно). Благодарю за внимание и не судите строго.
P. S. муха на колесе проехала от самого Меджа до Днепродзержинска.
Это хорошее событие, молодцы!
В прошлом году за три дня объездили Каменец, Хотин, Меджибож,
из трех, Меджибож по ощущениям самый приятный "живой"замок.
А про дороги это правда , когда из Меджибожа выехали на житомирскую трассу,
на 140-150 ти хотелось спать так расслабила ровная дорога.
Не совсем представляю как вы на 60-ти ехали. На такой скорости у меня желание вертеть башкой по сторонам, а не смотреть на дорогу "аварийная" скорость для меня в дальняках.
Молодцы ребята! Не понял только откуда выехали, исходная точка. Минус наверное поставил человек имеющий непосредственное отношение к качеству дорог и к которому вначале текста было обращение