Я сам, очень люблю читать увлекательные истории о дорожных приключениях, дальних поездках и путешествиях, также всегда очень мечтал совершить дальнюю поездку на мотоцикле. И вот, оно свершилось.
Техника и подготовка к поездке:
У меня макси скутер Вайпер Торнадо 250 кубиков. В дорогу мы с женой «да именно так, мы поехали вдвоем» прикупили и на одалживали вот такие вещи:
— Два шлема интегралы с подшлемниками (по Киеву я ездил в полулицевике)
— Наколенники супруге
— Боковые кофры
— Два рюкзака (в них лежали два ноутбука, работу пришлось брать с собой)
— Велосипедные стопы на кофры «мигалки» — что бы больше было заметно габариты на дороге
— Перчатки, кожаные с защитой (для меня), стоило покупать и супруге
— Атлас Украины, купили на первой заправке
— Перед самой поездкой, спасибо Дену, поменяли тормозную жидкость, колодки, масло в редукторе, подварили крепление выхлопной, заменили масло в двигателе.
Выехали из Киева 6-го августа в 4 часа утра, на улице было довольно холодно, проехав ужасную окружную дорогу, выскочили на мост, а там прекрасная Житомирская трасса.
К Житомиру приехали довольно быстро, на заметку байкерам, которые будут ездить в ту сторону, хочу посоветовать быть внимательными, так как там есть довольно много мест где из-за ремонтных работ нужно выезжать на встречку.
Заехав в Житомир, мы немного покружляли по городу, прошлись по утреннему центру города и поехали дальше. Дальше нас ждало Ровно, к нему ехали дольше, чем рассчитывали, были надежды на то, в Ровно будет интересно, но после довольно длительных поисков кафе, что бы поесть и неприятного разговора с ровенскими Гаишниками, который кстати мне обошелся в 50 гривен, мы поехали дальше.
К сожалению, мы делали мало фотографий и показать мне практически нечего. Во львов мы не заезжали вообще, покушать остановилась за Львовом, в кафе для дальнобойщиков, картошка с сосиской было очень вкусная. Особенно с дороги.
На Закарпатье решили ехать, через Межгорье, чего никому не рекомендую, стоило поехать дальше по трассе Киев-Чоп.
Остаток дороги, через перевалы, назвать дорогой в принципе, я не решусь, сплошные ямы и колдобины, но зато красиво. В итоге оставшиеся 200 километров до места назначения мы ехали со скоростью в 30 км/час, что заняло у нас около семи часов.
Приехали назад мы уже ночью, уставшие, задерганные но очень довольные собой, ведь мы это сделали.
Поломки и ремонт:
За время поездки в Закарпатье, особых поломок не было, ну кроме того, что из-за постоянной тряски расшатались крепления номера и в итоге он просто отпал вместе с хвостом. Также из стопов вылетела одна лампочка и разбилась.
Ремонт произвели сразу на следующий день, приварили к раме новое крепление, подтянули подшипник передней вилки, так как за время длительно поездки появился небольшой люфт, заменили лампочки в стопах, поменяли масло в двигателе и свечу.
Через неделю ничего неделанья и отдыха, назад решили ехать через Мукачево – Тернополь – Хмельницкий – Житомир – Киев. Сразу хочу сказать, что данный маршрут по времени еще длиннее, и занял у нас в общей сложности двадцать часов.
Из того, что запомнилось по дороге – это Тернополь, действительно очень красивый и приятный город. Хмельницкий не понравился, нет никаких указателей куда и как ехать, пришлось спрашивать дорогу у прохожих.
Вся дорога, имею в виду, качество покрытия была не ахти, что очень расстраивало и утомляло.
В итоге хочу сказать, что было очень интересно и весело, приятно было встречать других путешественников на мотоциклах, и просто ехать.
Я уже публиковал свою статью здесь: http://www.бырк.рф/blog/Road-story/289.html - что бы не нарушать ничьи авторские права.