Дрэг Стар попал ко мне после длительного простоя, старый хозяин бросил его на стоянке под открытым небом где байк и простоял два года. За это время АКБ здохла ведь эмобилайзер добросовестно охранял мотоцикл все это время. Ни зима с ее лютыми морозами и снегом, ни лето с дождями и пекучим солнцем не смогли навредить железному скакуну. Красивый, большой мотоцикл будто бы сошел с экрана телевизора. Стер пыль, поставил новый акум, залил заранее прикупленный бензин…и о чудо он завелся!!! Сначала неустойчиво, но с каждой секундой более уверенно двигатель набирает обороты!!! Несколько лет простоял и завелся с пол-тыка… байк 2003 года, на одометре семь тысяч накатанные в первый сезон, а на дворе стояло жаркое лето 2006-го. Без единой замены масла или свечей!!! ОН РАБОТАЕТ!!! Через раз, но чмыхкает знатно, сочный наполненный низами бас, оповестил округу что зверь вышел из спячки…
Все расходники вопреки опасениям стоили копейки свечи, масло и фильтра до ста долларов. Самая дорогая запчасть это акум. Кардан не обслуживал да и зачем на таком пробеге. В общем довольно неприхотливый байк.
Приятная посадка на широком сиденьи, большие зеркала, круизерный руль и удобные подножки. Все это делает мотоцикл легким к восприятию и быстрому привыканию.
С пассажиром за спиной удобно наматывать километраж дороги. У байка хорошая развесовка и прогнозируемые тормоза, две передних пилы способны творить чудеса.
Серьезный, тихоходный крейсер при откручивании ручки срывается с места как ракета. Кроме шуток способен встать на заднее колесо!!! Очень прожорливый в городской толчее и слегка неповоротливый. За счет широкого руля не везде пролезишь.
Несмотря на протесты семьи и душевные муки продал… тяжеловат для меня, но мотоцикл оставил глубокий отпечаток в душе и хорошие воспоминания в целом. Теперь для меня если даже спорт-байк, то только V-twin… и никаких компромиссов…