Идея поехать в Цюрупинск, где у бабушки с дедушкой, проходили в детстве, мои беззаботные летние каникулы, на протяжении 8 лет, родилась так же мгновенно, как падает звезда с неба. Покупка Majesty, действительно повлияла на меня в лучшую сторону, так как хочется ехать и ехать без остановок, такое удовольствие нельзя купить или сосчитать деньгами, это можно только ощутить и пережить…
Так вот, звоню другу из детства - Сане, которого удалось мне найти 2 года назад, когда ехал в Крым (подробнее было тут www.moto.com.ua/motojournal.php?id=790 ) спрашиваю, можно ли на выходных, на день к нему приехать. Получив положительный ответ и все оговорив, звоню Паше, с которым мы проехали не мало километров по Крыму и в пределах Полтавской области, предлагаю ехать за компанию, долго не думая, стало ясно, что едем мы вместе. Далее начались оговоры моментов, как лучше и когда ехать. В итоге, созрел вариант того, что выезжаем в 6 вечера пятницы, едем до Запорожья, там заведомо договорившись с Михаилом, мы останавливаемся у него на ночевку и утром в субботу, выдвигаемся дальше вперед – решено сделано! Неделя, одновременно длилась вечно, ну как это обычно бывает, когда ожидаешь определенного, знаменательного дня, но в тоже время, дни пролетали за работой быстренько и дата X стремительно приближалась. Вот она, долгожданная пятница, на работе договорился поработать в режиме – слинять пораньше, а это значит, что после обеда, я был полностью свободен и начал собирать сумки в дорогу, по сути - такой кучи барахла, мне совсем не нужно было, но очень хотелось испытать боковые багажники, которые были сварены на поездку в Крым, но опробовать их, так тогда и не удалось (подробнее было здесь www.moto.com.ua/motojournal.php?id=1065 ). Так, палатка и куча всяких вещей, распиханы по сумкам, багажник, который так было легко снять после изготовления, оказалось не просто прицепить, у меня ушло около 40 минут и 10 потов, хоть футболку выкручивай. Но победа, была за мной и все смотрелось достаточно надежно и крепко. Время клонилось к вечеру, а вместе с ним, на горизонте запахло дождем, а точнее «не хорошими» тучами. Так как вроде все собрано, решил принять на дорогу летний душ, смыть пот и грязь от остатков жаркого дня. Не успел я открыть краник, как налетел ветер и с неба полило, как с ведра. В бочке, вода – чай, а с неба, на стыках пленки, льет леденящая, каждую клетку тела, вода. Приняв, вот такой контрастный душ, наступил небольшой просвет и удалось пробежать к дому. На часах почти 6 часов вечера, звоню Паше – не берет трубку, возникло 2 мысли – или едет, или пересиживает где-то дождь, ну ладно, я тем временем, решил записать в дорогу фоток, что бы потом было что показать Саше, но злые электрики, в тот самый момент, отключили электричество и мои планы растворились также, как энергия, которая передвигалась по кристаллической решетке тех самых проводов…На часах, было около 18-30, как подъехал Паша, который сказал, что дождь ему не помеха, тем более, после того, что мы проехали в Крыму =) Я не особо ожидал такого скорого, его появления, поэтому быстро одевшись и прицепив оставшуюся сумку на багажник, накинул дождевик и под проводы бабули, совместно с тарабанящим по крыше дождем, мы открутили ручки в сторону Запорожья.
Только мы выехали на трассу, я сразу ощутил, какую парусность дает боковая ноша, а с учетом встречно-бокового ветра – это чувство только усугублялось… Приходилось открывать ручку, больше чем на половину, и уже проехав 30 км пути, я заметил по стрелке указателя уровня топлива, что расход идет почти в 2 раза выше обычного! Ну что ж, назад дороги нет и двигаемся только вперед. Проезжая по Карловке, обгоняем комбайн, на встречу едут гаишники и только равняются с нами, включают «люстру» - ну это понятно не нам, сзади ведь комбайн тарахтит =) Проехав Карловку, тучи начали оставаться позади и вскоре, показался сухой асфальт, проехав немного и просушив дождевики, сделали остановку переодеться.
Километры незаметно поглощались колесами, дорога вполне приличная и особо не напрягала своим бездорожьем. Было решено ехать через Новомосковск, но солнце упало за горизонт и сумерки безжалостно покрывали собой, все в округе, красиво конечно смотреть на уходящий день… Как и следовало ожидать, я даже не знаю, где мы проскочили нужный поворот, платой за это стала всеми ненавистная бетонка, которую я на 100% уверен, проклинает каждый проезжающий по ней водитель. Очень странно, отличную трассу построили, а эта «латка» в пару десятков км, как будто стала независимым государством, или тем мостом из фильма «Королева бензоколонки», который находился на границе и где не могли определится, кому же его ремонтировать =) В общем, скорость движения 40-50 км/час, с периодической встряской ужина в животе и нерабочего примуса в сумке на багажнике, благодаря наплывам и непонятно чему еще, от такого продвижения, конечно же, никакого удовольствия нет! Я укорял себя в том, как я мог проехать нужную дорогу, по которой, мы давно бы уже были на нормальном пути, а не тряслись бы тут по кочкам, да еще и за фурой!
Свершилось чудо и отрезок самого худшего, был позади, скорость начала возрастать, а стрелка топлива, стремительно идти к нулю. Очередной изгиб дороги и ветер стал не так сильно упираться в мою поклажу, что дало немного экономии и скорости. Я сказал себе, что больше никогда в жизни не буду ездить ночью, конечно же это вопрос времени, но без нормального освещения, действительно плохо передвигаться, особенно когда незнакомая местность и плюс ко всему, иногда появляется участок свежего, черного, асфальта без разметки, начинаешь судорожно сбрасывать скорость и напрягать глаза, дабы не уехать в кювет, так как нет ни малейшего понятия, где находишься. От Днепра до Запорожья, дорога прошла достаточно быстро, получалось держаться в основном потоке машин, да еще и фуры умудрялись обгонять.
Стрелка ушла в красную зону, мы в пределах Запорожья, панически ищу «нормальную» заправку. Вот она, на горизонте нарисовалась Shell и бак наполнился «черным золотом». Пересчет расхода, показал, что я круто еду – 4,7 литра на сотку, вместо привычных 3,2-3,4 литра!!! Ну дело не в деньгах, поэтому не стоит печалится… До Михаила, оставалось совсем немного и позвоним ему, что мы уже на подъезде, выезжаем вперед.
Место ночлега, совсем рядом, получив инструкции, как правильно проехать, двигаемся по ночному Приморское, где нас вышел встречать Миша.
Палатки разложены, спасибо Михаилу за ужин и не продолжительные беседы, после которых мы завалились спать. На часах 1 ночи, выезд запланировали на 6-00. Будильник проколоколил, как по расписанию, 5-30 - начинаю собирать палатку, проверил не спит ли Паша. Выспаться конечно было сложно, но дорога – штука тонкая, все же так лучше, чем тот вариант, когда мы думали выехать в 3 утра из Полтавы… Набираю номер Михаила, как он и просил, который быстро организовал легкий завтрак – раз тут откажешь гостеприимству? В итоге на часах 6-30 и мы покидаем сей просторный дворик, который стал уже для нас местом отдыха путников и гостей. Курсируем к намеченной цели. Воздух прохладный, ехать сплошное удовольствие. Доезжаем до Васильевки, спускаемся с горки, на обочине стоят мотоциклисты, как и принято - приветствуем их. «Летающая тарелка» или как говорил Владимир - «гнездо», на месте, даже удалось увидеть одного «инопланетянина», как-то странно, Миша говорил, что у них пересменка с 8 часов, а еще рановато, но нам только проще, ведь тут самые «кусачие» гаишники… Поворачиваем на нужную дорогу, Паша останавливается и говорит, что нужно таки заправится, а ведь верно – дальше мы без понятия, что будет. Мне проще, я заправился 40 км назад и у меня еще нормальный запас хода, поэтому достал фотик, а товарищ вернулся назад к заправке.
Все отлично, звук мотора, снова радует уши и мы рассекая утренний покой, заворачиваем на очередной развилке по направлению Каховки.
Дорога достаточно хорошего качества, чего не скажешь о ее обитателях. Практически весь дальнейший путь по территории Запорожской области – это были населенные пункты, которые заполонены базарами и торговцами, поэтому пришлось приловчится держать скорость на грани 80км/час, хотя гаишников, я нигде так и не заметил, видимо в эти дебри, они не катаются =) Села - это не самое ужасное, есть гораздо хуже – это водятлы, которые тянут тебя на своих убитых авто, со скоростью 40-50 км/час и при этом, по всем законам, впереди постоянно встречка или повороты, ну да ладно… Больше всего веселили случаи, классического не включения поворотов, а один хачик, так совсем отличился – включил левый поворот и в итоге повернул на право. Таким спортсменам, остается только мысленно желать, как минимум выучить органы управления автомобилем…
Пейзажи настолько радуют глаз, особенно когда на горизонте видно водохранилище, которое вносит собой разнообразие в степную зону. Въезжаем в маленький городок и радуемся указателям, которые как и следуют, стоят или расположены на своих местах по Фен-Шую. Доезжаем до какого-то курорта, а куда дальше? В очередной раз, выручает GPS, который мы периодически использовали на не знакомой для нас дороге. Выбираемся снова на трассу, хотя трудно назвать дорогу трассой, особенно в селах и городах – там как правило постоянно ямы и прочие радости для колес и подвески техники…
Херсонская область нарисовалась на горизонте, делаем очередную остановку для кустов и проверки уровня масла в системе. Звоню Саше и говорю, что мы в пути и ориентировочно будем у него, до в 12 часов дня. Паша выяснил, что же тарабанило у него на протяжении последних N-километров. Оказывается у его Махи, открутился корпус фильтра вариатора и от его потери, спас только боковой пластик, благодаря которому «коробка» повисла. Чем же прикрутить? Все болты потеряны… Я вспоминаю, что где-то у себя кидал оставшиеся, лишние болтики и действительно чудо, они нашлись, да еще и 100% подошли туда как влитые! Закрепив все это чудо на свои места, мы выдвигаемся дальше, до Каховки около 80 км, еще не много. Солнечный диск, вышел на орбиту «сковородки» и начало обдувать теплым воздухом, а как только остановишься, приходилось снимать кожаную куртку, так как сразу со всего тела, начинал течь пот. Херсонская область примечательна тем, что по дороге практически отсутствуют населенные пункты и можно откручивать, без угрызения совести, единственными тормозами тут, как и обычно, являются владельцы камазов ижесними…
Стоит отметить, что от Васильевки до Каховки, нет заправок, точнее они есть, но их содержимое или название (кому как угоднее), вызывает явное сомнение качества нефтепродуктов, поэтому стоит заранее подумать о них, если придется тут проезжать, практически отрезок маршрута, растягивается почти на 200 км.
На предыдущем привале, было решено ехать через Каховку, дамбу и далее на трассу в сторону Херсона, так как есть и другая дорога до Цюрупинска, но решили доверится «широкому» и соответственно известному пути.
Вот она Каховка, голова крутится в поисках ближайшего WOG или еще чего с хорошим качеством. На одном из перекрестков, поток машин резко увеличился, а мы только начали привыкать к просторам пустоты дороги… Вот она Shell, заруливаем с Пашей не нее, так как «плыву» уже на резерве. Как обычно, на брендовых заправках нам везет, в отличии от всяких Авиасов, тут постоянно очереди и приходится топтаться возле кассы, пока народ преимущественно покупает не так бензин, как воду, хот-доги и прочее, но что ж, вспоминается фильм «Собачье сердце» и выражение Шарикова…
Баки полны, до точки назначения остается около 80 км и мы снова на трассе, спустя несколько сот метров, объявилась WOG, но могу сказать, что Shell также не плохо себя зарекомендовала и моторчик на их бензине, работает очень хорошо.
Дорога стала слегка напряженной, от потока машин, но это собственно не мешает и уже практически не замечая, в последний момент, притормаживаю у развязки. Паша достает GPS и убедившись в том, что я таки хотел проскочить, поворачиваем на право на мост. Ехать намного легче, когда осознаешь, что осталось совсем немного и тебя ожидают всевозможные жизненные радости. Остановка и фото моста через Днепр, далее проезжаем пост ГАИ, которого еще 2 года назад тут не было и остановка для запечатления виновника торжества – Цюрупинск.
Въезжаем в город и пытаюсь найти чего нить из супермаркетов, дабы купить снеди к столу. Но видимо тут с этим, как и 13 лет назад – туго. Заходим в один из магазинчиков – на прилавках «пусто». Спрашиваю про что нибудь, более большее их забегайловки – говорят мол в центре города. Снова выезжаем в цент, ничего и подобного не видно, останавливаюсь и спрашиваю у прохожего о магазине. Объясняют дорогу и мы попадаем к очередному малобюджетному варианту. Ладно, время и так уже 11-45, некогда перебендять и берем то, что предоставляют местные бизнесмены. Продавец смущенно спросила, а не жарко ли в кожаной куртке? Ее можно понять, но дав ей вразумительный ответ, мы вновь оседлали наших коней, осталось то ехать пару километров =)
Чутье не подвело, ровно в 12-00 мы были у заветного двора и ожидали Саню, которого я встретил, еще как только съехал с асфальта на нужную улицу, он как раз стоял возле машины и ждал жену, поэтому такая встреча была неожиданной для нас двоих – обменялись рукопожатием, обнимались уже у него возле двора =)
Время завистливо бежало вперед, поэтому пока Марина, жена Саши, готовила обед, мы решили съездить на заправку и залить канистру бензина, мы ведь приехали, помимо общения, еще и покататься на моторной лодке. На обратном пути, прошу заехать в магазин, мы то все купили, а детям конфет забыли =) Исправив эту ситуацию, вернулись к родному домику, где нас ожидал горячий обед и беседы.
Пока сидели за столом, Саша рассказал много чего интересного, в частности про своих трех собак, из которых одна самая милашка, так и просится назвать ее чебурашкой, за ее огромные уши. Одна из них, сама прибилась ко двору и никак не дается в руки! Так и ходит сама по себе, плюс ко всему, ее особенность в том, что она спокойно выходит к реке, заходит в нее и лежит там =) А вот вторая, как я понял особо без особенностей, но их всех трех объединяют два кота. Одного бедолагу, они мотузят как попало, пока он не сбежит от них, а второго не трогают, так как при попытках подойти к нему, он сразу шипит и мявчит, в общем делает всяческие сигналы со спутника, дабы его не пеленговали =)
Не спеша отобедав, вышли пройтись и подготовить лодку.
На горизонте, объявилось знакомое лицо – Коля, он старше меня на 6 лет, но зато очень хорошо запомнившийся персонаж из детства. Он постоянно с отцом, то и дело, занимался заготовкой сена, для домашней живности, до сих пор так и ничего не изменилось, он по сей день занимается тем же, перекинулись несколькими словами и сошлись на том, что поговорим позже.
Все готово, было решено покататься, далее заехать насобирать дров для шашлыка, завести их в место X, вернуться домой за маринованным мясом и потом снова к месту X, готовить трофей.
Так и поступили. Я впервые в жизни катался на моторе, пусть это и не Yamaha, а только Вихрь, который больше 60км/час не плывет (это как этапы в нашей жизни, сразу катаемся на полтинниках и нам хватает, мы радуемся тому, как это чудо ездит, но обязательно настанет время, когда можно будет пересесть на более мощный мотор и получить новые ощущения и впечатления, надеюсь, что так же будет и у Сани…), но этого было вполне достаточно, чтобы получить такой заряд позитива и драйва, что не словом описать, не фото передать…
Загрузились в лодку, прошу Сашу, что бы не заводил мотор, а дал возможность погрести немного веслом, кто ж тут откажет?! Эх, ностальгия – сколько было пройдено на весле…
Приятно вспомнить веселые случаи, которые были у нас в детстве с участием данного орудия и конечно же, классно вновь им воспользоваться. Прогреб немного до места на остров, где и по сей день, люди перевозят и высаживают коз, да-да, тут так, козы утром грузятся в лодку, при этом сами (они с детства приучиваются – не подумайте), а вечером таким же способом, доставляются домой. Сделали несколько фоток, тут многое уже изменилось, не хватает очень многих деревьев, которые растащили на дрова, из-за их старости.
Настало время мотора и вот плывешь по реке Чайка – она узкая и практически полностью заросла, чистая вода остается только там, где еще пока крутят винты, а вокруг камыши, кувшинки, лилии, всякая живность, которая истерически спасает свои ноги, убегая и улетая от шума несущегося железного «монстра» с тремя оторвами на борту, которые решили вспомнить детство, в котором мы мучили жаб, ловили рыбу, подсекали «хаек» (мальки щук) и вообще, просто проводили беззаботно летние каникулы. Прекрасное время, вспомнить детство и побывать в местах из его жизни. «Чайка» завершается вливанием в «Конку», которая более широкая и собственно судоплавная, по крайней мере была раньше, сейчас тут только «колесят» моторки и яхты, так как большие суда уже нет смысла сюда гонять. Огромный буек по среди реки, который так запомнился мне, уже давно спионерили, поэтому реликвию из детства, увидеть и сфотать не удалось… Сворачиваем в сторону лимана «Голубка», проплываем под автомобильным мостом и вот оно раздолье – лилий, лягушек, рыб, чаек и много-много всякой живности, которая разбегается, разлетается, расплывается в разные стороны от дикого рева мотора и двух орущих на борту: - давай за ними =) Пол дня, для таких вещей, очень мало, так ведь хочется по фотографировать, более детально все рассмотреть, но лимит времени постоянно подталкивает вперед и мы снова плывем дальше, выплываем на Днепр и с него мчим на Кардашинский лиман. На берегу то и дело виднеются дым от костра и палатки отдыхающих, которых тут неимоверно много. Вода по сути зеленая как и везде, но Саша завез нас к классному месту, о котором он хорошо знал – вода тут чистая, не кристально конечно, но по крайней мере не цветущая и ко всему прочему – очень теплая, поплавали тут от души, попрыгали с лодки, потом перешли к более экстремальным видам развлечения, когда берешься сзади за мотор и тебя тянут за лодкой. Правда в таком случае, приходится держаться одной рукой, так как второй держишь плавки, дабы они не отправились без меня в увлекательное плаванье по просторам Днепра…
Кардашинка, оказалась зеленой, как жаба на кувшинке, но зато самым просторным местом из всех, где мы были, просторы воды захватывают своими внушительными размерами и красотой.
Как же не без этого, что бы нам не дали порулить мотором, это как ехать на моте, есть свои особенности вождения, которые нужно изучить, поэтому мы без фанатизма, покрутили круги, ведь воды много и никому не мешаем =)
Что же, возвращаемся к дому, снова палатки, стены камышей, сухие поваленные деревья вдоль берега и конечно же живность, которая спасается от двух цилиндров, которые за час интенсивного плаванья, сжигают почти 15 литров топлива. Заплываем на остров, где берем дрова на будущий уикенд и отставив их на другом противоположном берегу, другого острова, отправились за провизией. Подплываем к мостику, на встречу выбегает куча детворы и тут Паша выдает фразу: «Боже, их с каждым разом, становится все больше» =)
Ну собственно так и есть, мы постоянно лицезрели сынишку Сани – Вову и с ним соседскую девочку, потом периодами появлялись еще чьи-то детишки, а тут так совсем их гурьба набежала, почему-то плывущая лодка, вызывала у них восторг, хотя я помню, как в детстве, купаясь на пляже, мы также безмерно радовались проплывающему мотору, который оставлял за собой волны и мы могли на них покачаться.
Загрузили все необходимое для праздника живота и вновь, мотор от которого Саня уже начал закрывать уши, ревет и мчит нас по реке, иногда захлебываясь куширями и водорослями, которые наматываются на винт.
Сухие ветки быстро взялись огнем и весело трещали от температуры, а тем временем, наступил самый ответственный момент – открываю кастрюлю, а там лежат огромные куски мяса. Спрашиваю у Саши, мол мы их резать будем?! На что раздался смех и Саня взяв шампур наколол на него кусок мяса, а следом за ним второй: «нет, мы будем готовить прямо так»! Мягко говоря, я опешил, но доверился, человек то явно знает, что делает =)
Угли были готовы, будущий ужин также. Ммммм, как же это все классно пахнет, мясо приготовилось достаточно быстро, можно даже сказать мгновенно, не успел я и толком стрекозу пофотать и комаров покормить… Какая же это вкуснотища, если честно, мне так показалось, что шашлык, который мы ели на Ай-Петри, был жалким подобием этого блюда.
Благополучно собрав половину оставшегося от приготовленного, мы собирались к дому, так как солнце клонилось на запад. Заплыв на пристань, поныряли с Пашей с пирса и полюбовались красотой заката, который стремительно набирал свою силу.
Саша прокатил чью-то детвору на лодке и мы выплыли домой, снова родные берега, а вот и лодка, со все теми же козами, классно, удалось даже и такое увидеть. Ребятня, с криками ликования, снова выбежала на встречу. Потом пристала ко мне, мол дядя Вова, по фотографируйте нас, что ж это не проблема =)
Прошелся вдоль берега, сделал несколько фото, посидел на излюбленном месте детства и вернулся к дому, где во всю готовился ужин, а мы тем временем, принялись предпринимать попытки, открыть багажник под сидухой, куда я с дуру, спрятал в сумку ключи от детей и захлопнул их там. Поступили идеи, ломать «уши» на сидушке, но это явно не мой вариант. Обмозговав ситуацию, я вспомнил, что когда ставил сигнализацию, то у замка зажигания, было видно выходящий трос, ведущий до замков, но что бы туда добраться, нужно было снять весь передок и боковые «лыжи». Паша предложил, попробовать подлезть возле сидухи до кожухов тросов и потянуть их, мол возможно откроется, но этот план не сработал и я принялся снимать пластик. Глаза боятся, а руки делают и хочу заметить, что достаточно быстро раскидал запчасти. Ура, доступ к замку был открыт и поддев отверткой тягу, ключи были на свободе!!! Собрал все обратно, как не странно, времени на разборку и сборку, ушло около 30-40 минут (под лампой на крыльце, в сумерках и с фонариком). Ужин был готов и мы отпраздновали победу над замком и я пообещал себе, что больше никогда так не поступлю с ключами.
Не продолжительная беседа и пора разбредаться по койкам спать. А что нам надо… Саша предоставил комнату, от кроватей мы отказались и достав матрасы, накачали их – вот кровать и готова =) Саша дал подушки, так и быть – не отказались и мир погрузился в сон.
Выспались мы хорошо, но все хорошее к сожалению заканчивается, приехали мы ведь не на три и не на два дня, а всего лишь на один единственный…
Вышел к речке по фотографировать, где снова застал Колю, постояли пообщались с ним, он также рассказ много чего интересного за прошедшие годы и передав привет его родителям, от моей бабушки – распрощались…
Вернулся, завтрак готов – присели трапезничать… Спасибо Марине – отлично готовит!!!
Вышли пройтись по улицам, за это время Саня рассказал, кто еще жив, а кто отправился к праотцам, по заглядывали во дворик, где жили мои бабушка с дедушкой – тишина, видимо хозяев нет дома…
Вот он час X, увы настал. Было решено, выезжать около 11 часов дня, что бы к вечеру успеть доехать домой. Спасибо этому дому и хозяевам, как не тяжело расставаться, некоторое из задуманного мы не успели, но что ж, будет повод на другой раз. Моторы прогреты, на часах 11-10, прощаемся и выдвигаемся в путь. Проезжаем по набережной, где за все эти годы, так же много чего изменилось, пристань позади, центральная улица и мы на трассе. Обратная дорога лежала через Николаев, Кировоград, Кременчуг. За Херсоном, останавливаемся возле базарчика с кафешками, - Паше, кто–то назойливо наяривает на телефон. Смотрю по сторонам и такое впечатление, что тут пристанище байкеров, стоит очень много мотов, и еще столько же проехало пока стояли - видимо перевалочный пункт на трассе, для обеда =) Выезжаем дальше, попадаются мотоциклисты – приветствуем! За Николаевом, поворот на право, на Кировоград. Интенсивность движения сразу упала к нулю, машин практически нет, но и дороги тоже, точнее то, по чем нужно ехать, трудно назвать дорогой, но все же местами попадался и хороший, отремонтированный асфальт. Впрочем я и не удивлялся, 2 года назад, тут также была «убитая» трасса. Только когда доехали до Кировоградской области, стало немного лучше с дорожным полотном, но будьте готовы, что до этой области, вас ждет около 90 км «стиральной доски» с периодически пройденным «грейдером» =)
После Николаевского поворота, ветер стал прямой - встречный, расход переваливает за 4 литра. Заправок, снова таки от Николаевского поворота до Знаменки – нет. Так что будьте готовы, так как мне пришлось долить пару литров на непонятной табличке, ибо уже стало страшно стать среди поля, а что впереди – не известно. Но как оказалось, я тогда зря переживал, так как под Знаменкой, есть нормальные брендовые заправки и до них оставалось несколько километров. Дороги в Знаменке и Александрии, как обычно - в хлам, поэтому ехать нужно осторожно и не спеша, что съедает много и так утекающего времи.
В Кременчуге мы были около 18-00, что по нашим расчет достаточно много, мы надеялись здесь быть немного раньше, но дорога, она такая – не предсказуемая. Еще 1,5 часа и мы въехали в Полтаву. И того вышло, что дорога заняла 8 часов и 500 с копейками километров. Но впрочем, не плохой результат, если вычесть время на остановки и тянучки… Главное, что путь был осилен, мы получили то, за чем ехали и этот этап, оставит отпечаток воспоминаний, на всю жизнь!!!
Итого, было пройдено около 1100 км. Техника, как для первого дальнобоя - показа себя на высоте.
Спасибо за внимание =)
Спасибо =) Да, такому любой браузер "обрадуется", я так понял, что есть небольшой промежуток времени, пока сайт подтягивает на себя фотки с файлобменника, поэтому и грузит не хило страницу
Привет Володя прекрасно проехались и отдохнули, встретил давних знакомых детства. Увидел родину дедушки и бабушки, вспомнил детство. А почему В Цюрупинск ехали через Запорожье круги мотали, проще было ехать как вы домой ехали через Николаев, Кировоград, Кременчуг???
>> фото решил прикрепить все сразу, думаю так будет проще,
Firefox обрадовался, сожрал 6 гиг оперативы и впал в ступор :)