MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 12:49
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Год с Suzuki Burgman AN650

Автор: GiS
facebook twitter email
Перед покупкой Suzuki Burgman AN650 я владел китайской поделкой Skymoto Bravo 260 внешне скопированной с Suzuki Burgman 250 средины 2000-х и движком объемом 260сс слизанным с Yamaha Majesty 250. Аппарат интересный, довольно комфортный, но… китайский. Перебирать его пришлось сразу после покупки, ибо мог рассыпаться по дороге. Испытывать чудо китайского мотопрома надоело, и при достижении пробега в 7000 км Bravo был продан «счастливому» владельцу.

Настали тяжелые будни выбора. Хотелось чего-то особо мощного, но в форм-факторе макси-скутера. Почему скутер? Да на то есть несколько причин: удобная посадка, высокое ветровое стекло защищающее от дождя, камней и насекомых, защита ног от воды и грязи, очень много места под сидушкой (шлемы, шмотки), куча бардачков, коробка автомат.

Выбор стоял между Honda Silver Wing 600 и Suzuki Burgman AN650. Есть еще один замечательный аппарат - Gilera GP 800, но он и дорог, и так как выпускается совсем недавно, найти его очень тяжело в Украине. Есть еще Yamaha T-MAX 500, но он больше смахивает на мотоцикл, менее мощный и совсем не нравится внешне, хотя в общем аппарат хороший, но не для меня (уж простите владельцы).

Душа тянулась больше к Burgman. Чаша весов перевесила в сторону Suzuki за счет электронно-управляемой вариаторной АКПП (SECVT) с возможностью ручного переключения передач и режимом «Power». Также Burgman  больше понравился внешне, запал он мне в душу и это сделало свое дело. Было решено искать именно Suzuki Burgman AN650. И он был найден. Пригнан из Италии с пробегом 20200 , с царапинами на стекле панели приборов, трещиной на боковухе.



Характеристики аппарата таковы:
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Расход топлива: 3.7/5,1/7.0 л./100 км.;
Максимальная скорость: 170 км/ч.;

Первая поездка заставила пищать от удовольствия! Бург ускорялся просто молниеносно, а с включенным режимом «Power» и вообще приходилось крепко держаться за руль. Многие автомобилисты, думая, что это обычный скутер, пытались газовать, обгонять, но потом понимали что зря. Тягаться с этим «мопедом» крайне тяжело. Но, как оказалось, габариты и масса не дают ему легко маневрировать в городской толкучке, как это позволяла китайская 260-ка. А при быстром ускорении Suzuki и вовсе становится тяжело управляемым на какое-то время, так что желательно это делать только на прямой дистанции. Торможение с высоких скоростей тоже не радовало все той же потерей контроля над управляемостью, хотя дозировать тормозное усилие легко. Еще один минус для водителей высокого роста – ноги начинают упираться в переднюю панель, и это при максимально отодвинутой назад поясничной подпоркой! На левой ручке руля установлено слишком много переключателей (повороты, переключение света, переключение скоростей, режим «Power», ручной режим, сигнал) и все это без подсветки в темное время суток! Ночью нет-нет, да и нажмешь что-то не то. Много вопросов по пластику. Он довольно ломучий. Есть множество недочетов: иногда отпадает крышка предохранителей, не плотно закрывается передний бардачок, отпадают крепежи заднего пластика под стопом. Также нет индикатора температуры за бортом, как в Ямахах. В такого класса машине за 15000$ это не простительно!

Есть несколько врожденных болезней. Например, тракторно-дизельный рокот на холостых оборотах аппаратов выпущенных до 2005-го года. Это не критично и на ездовые качества не влияет, некоторым нравится, меня же напрягает. Довольно часто встречается износ комплекта пластиковых шестерен сервопривода вариатора после пробега в 30-40 тыс км. Происходит это по причине износа шпонок торк-драйва у любителей "зажечь". Часто встречается течь масла из-под помпы. Лечится заменой резинового уплотнительного кольца. Огорчает недолгий срок службы подшипников переднего и заднего колеса в моделях выпущенных до 2005-го года. Дело в том, что подшипники в колеса устанавливались закрытые только с внешней стороны, и в них со временем попадала грязь и вода, что резко сокращало их срок службы. Лечится установкой подшипников закрытых с обеих сторон.

Да что я все о минусах! Ведь есть же куча плюсов! Мощность и тяговитость двигателя заставляют забывать о минусах. Отличная SECVT АКПП в ручном режиме в паре с отличным двухцилиндровым двигателем позволяют достигать максимальной экономичности и динамично ускоряться даже с 40 км/ч на включенной пятой передаче. А в автоматическом режиме всегда переключится на низшую передачу при обгоне или резком ускорении, чего не может делать вариатор той же Honda Silver Wing 600. Поэтому и расход не так уж и велик: на трассе вдвоем при 120-130 максимум 5.5 л/100 (а один и не более 100 вовсе 4.5) и при этом употребляет без проблем 92-й. Таже Honda в таком режиме кушает на литр-полтора больше. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длинные дистанции. Одна из поездок в этом году составила 1100 км за день и к удивлению не вымотала напрочь. Усталость была, но не критическая. А расстояния в 500-600 км за день вообще даются на одном дыхании. Отдельных похвал заслуживает головной свет. Обычные галогеновые лампы удовлетворяют всем запросам и ни о каком ксеноне не может быть и речи. И это при том, что в европейской версии дальним светит только одна фара. А ведь в японских модификациях под именем SkyWay две фары светят дальним, хотя и не туда куда нужно, ведь там левостороннее движение… Огромный багажник под сиденьем (который открывается ключом на замке зажигания) позволяет разместить там два полноразмерных шлема и еще кучу причиндалов. А если еще установить кофр, как сделал это я, общий объем багажных отсеков становится просто огромным! Палатки, одежда, матрасы, пропитание, много шмоток – все тонет в бездне багажных отсеков. А ведь есть еще два небольших бардачка спереди, в один из которых спокойно умещается пол-литровая бутылка и один большой бардачок по середине. Радует хороший обзор назад в в большие зеркала «лопухи». Да и слаживаются они, что удобно на парковке или если нужно протиснуться между машин. На моделях после 2005-го уже присутствует электрический сервопривод складывания зеркал. Радует наличие розетки 12В, хотя и в не совсем удобном месте.

Хочется отметить основные плюсы и минусы модели:
+ Мощный тяговитый двигатель с паре с SECVT АКПП и отличная динамика
+ Довольно экономичен
+ Отличный головной свет
+ Удобная посадка и хороший обзор назад
+ Много места под сиденьем и отсеков для мелочевки
+ Комфортен при поездках на дальние дистанции

- Мало места для ног рослых водителей
- Много детских болезней в моделях до 2005-го года выпуска
- Перегруженная переключателями левая ручка, еще и без подсветки
- Большие габариты и масса для езды по городу
- Ощущение потери управляемости при резком ускорении и торможении с больших скоростей
- Пластик не высокого качества

Если Вы стоите перед выбором и в списке присутствует Suzuki Burgman AN650, взвесьте все за и против. Если Вы не заморачиваетесь на чуть большем расходе и Вам нужен более компактный и маневренный скутер - обратите внимание на Honda Silver Wing 600. Если Вы часто ездите на дальние дистанции, на мой взгляд предпочтительнее Burgman.
22
like
21
good
bad
shockingly
1
Фото 1/7
04.08.2012 р., переглядів: 7089
Коментарі4
Avatar Svolota35
Svolota35 05.08.2012 р.
Да аппарат бомба. На все 100% соглашусь с Игорем по + и -. Так же подтвержу что поездка в 1100 за день (о которой идёт речь в отзыве) действительно прошла на одном дыхании и усталости как таковой практически не ощущалось. Отдельно добавлю о + и - пасажира :
+ комфортное пасажирское сидение и удобные ручки чтоб держаться.
- сильный ветровой поток.(при более 100 за ручки держаться нужно моЦно)
И ещё если в моделе нет спинки пасажира устанавливайте кофр. На дальних дистанциях подпор поясницы пасажира добавляет комфорта да и место для багажа.
Так же снглашусь с Игорем что аппарат просто "требует" трассу ,в городе ему просто "скучно"
Avatar SergioStreet
SergioStreet 06.08.2012 р.
супер, очень полезно и по пунктам все расписано! вот только бургманов на всех не хватает)) аппарат вне сравнения с ему подобными классом!
Avatar Turist
Turist 08.08.2012 р.
Отличный обзор
Avatar pashaburgman
pashaburgman 26.09.2012 р.
Неплохо написал. Как чел накатавший не одну сотню на этой модели и перековырявший кучу болячек добавлю пару штрихов.
Шестерни летят не от шпонок какого-то торк драйвера которого на этой модели нету.
К этому можно отнестись как необходимому периодическому обслуживанию. Если используется чаще город то между 30-40 тысячах можно происпектировать и поменять в случае надобности.
Перегружена левая ручка - это дело привычки. На версии экзекутив еще на одно кнопку больше. Не путаюсь никогда, а ночью езжу много .
Грузный в городе ? Дело привычки и умения. ну и еще одного момента. По настоящему бургман650 раскрывается в полной версии экзекутив ( добавляется абс, электрозеркала, электростекло и стайлинг кое-какой). Разница в комфорте очень большая. Пересев с обычно бургмана на экзекутив сразу это чувтсвуется и назад уже не пересядешь ни за что.
Так вот в городе одно удовоствие гасать с электрозеркалами. От меня полтосы очень редко могут ускользнуть ибо дырок куда не пролазит бург со сложенными зеркалами не много попадается. Хотя по большому счету таки да - трасса это его стихия, там он король.
Еще надо брызговичек добавлять на переднее колесо чтоб радиатор не загрязняло.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин