MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:37
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Кто куда, а я на море - 2012

Автор: VladimiRAND
facebook twitter email
Приветствую, всех читателей и почитателей нашей темы, движения по Крыму. Сегодня вас ожидают, мои воспоминая прошедшего тура по Крыму и настоящий штурм фотографий, которые я решил показать, практически, все без отбора. Как обычно, что-то я мог забыть, что-то не смог или не успел сфотографировать, есть и будут видеосюжеты, которые более раскрыто, покажут некоторые моменты из нашей истории =)

Мы долго собирались и обсуждали поездку на форуме, были различные передряги и проблемы срыва поездки у некоторых  участников, кто-то их решил и поехал, а кому-то, было только суждено, наблюдать за нашим движение со стороны.

Не обошлось без казусов и у меня. Все началось с того, что я купил себе Yamaha Majesty 250, получил часть документов для регистрации, но самой главной бумажки, таможенной декларации, не отдавали. До поездки оставалось все меньше дней, напряжение нарастало, я теребил продавца, а он толком ничем не мог помочь, так пролетел месяц и в самый последний момент, когда я уже отчаялся – внезапно все решилось.

В среду вечером, ко мне на ночевку приехал Петр, а Паша заскочил сменить масло перед поездкой в своей Majesty. Тут звонит собственно продавец и предлагает мне, дабы не срывалась поездка, взять попользоваться у него, на время путешествия, Suzuki SkyWave 250, я как – то сразу отказался, но Паша тут же вступился, мол дают – бери! Кстати, за день до этого, Михаил (старовер) предлагал авантюру, взять у знакомого номера и документы с китайского 250 куб. скутера и таким макаром совершить поездку, но этот вариант не состоялся… А чудеса ведь происходят! Утром в четверг, в 4 утра, я свел Петра и Диму в условленном месте и они отправились под Запорожье к Михаилу, а мы вместе с Пашей, который к 5 утра подъехал ко мне, отправились в Киев, забирать Suzuki.

Впервые, после того, как я катался пассажиром на Урале, понял, что ехать на японце – это сплошное удовольствие, сидишь себе, только по сторонам головой крутишь и слушаешь шум ветра  вперемешку со звуком мотора. В 11 дня, мы уже были на месте и началась подготовка. Выкатили мне это чудо японского производителя, пластик в некоторых местах висел, так как защелки были сломаны, остальное, наверное нет смысла перечислять. Перемотав больные места скотчем, заменили ему масло и фильтр, поставили новый аккум, зеркала. При попытке завести, выяснилось, что реле стартера барахлит и работает через раз, но все же завести можно было. В итоге, почти в 4 вечера, мы начали движение из города. На выезде, остановился сделать страховку и далее мы заблудились, GPS конечно хорошо, но что-то иногда с ним также проблемно и все же, мы наконец-то выбрались из этого Киева, наполненного атмосферой жары, пробок и вечно спешащих куда-то людей и дали волю нашим коням, мча в сторону нашего Крымского маршрута. На часах было 10 с копейками вечера, когда я заехал во двор. Денек был тяжеловатым, особенно для Паши, который проехал больше 700 км, но зато плодотворным, ведь теперь я тоже еду в Крым! Я до сих пор не могу прийти в себя от этого события, все произошло как во сне, помню, что пытался собирать вещи, но сон меня одолел и я уснул «без задних ног». Очень желанное утро 22 июня, наступило так же быстро, как махает крыльями колибри. На сборы оставалось всего ничего, так как к 10 часам должен был подъехать Паша. Так быстро за последние поездки, я еще не собирался. За каких-то полчаса, собрал палатку и все сопутствующие, взял немного вещей, джентельменски набор, в общем все что считал нужным. Приехал Павел, а я все как перепуганный носился в поисках вчерашнего дня и тут Паша выдал гениальный совет – если не забыл туалетную бумагу, значит  уже собрался и можно ехать =) Смех смехом, но увязав вещи на незнакомую мне лошадку и под проводы счастливого пути, мы выдвинулись в сторону Арабатской стрелки, куда утром, из под Запорожья, от Михаила, выехала вся наша команда. Поездка так быстро разрешилась, что я до сих пор не мог поверить чуду того, что еду. Да, было немного стремно, ввиду того, что подомной не знакомая мне техника, о которой я знаю только то, что мы заменили масло и аккумулятор, плюс ко всему, задняя резина была «лысая», но тем не менее, безумству нашего брата, нет предела и я решился на эту авантюру. С Киева до Полтавы, мотык проехал без проблем, но впереди нас ждали сотни километров… Видимо, когда не думаешь о проблемах и страхах, то они и не сопровождают в дороге!

Было решено ехать через Нехворощу, хотя в следующий раз, я теперь лучше поеду через Красноград, там точно не заблудишься по дороге, далее Днепропетровск, Запорожье и через Мелитополь на Арабатку.

Сразу все шло хорошо, мчали по запланированному маршруту, но волею небес наши планы объехать Днепропетровск не состоялись, толи по нашей неадекватности, то ли по вине GPS, но по Днепру мы попетляли, сразу вспоминаешь дорожников, которые «весело» расставили указатели и по их направлению, мы «радостно»  наверстали лишних км и времени. Самое смешное то, что даже местные как-то непонятно объясняли дорогу, один рассказал так, а когда мы поняли что, что-то не так, другой уже рассказывал совсем по другому, в итоге Паша положился на свой навигатор и какое-то там чувство и мы наконец-то, выехали в направлении Запорожья. Дорога пролетала легко и не принужденно, еще бы, по сравнению с полтинником, на 250 кубовом моторе, куда веселее и быстрее мчать вдаль… В Запорожье, въехали в районе 3-х часов, Паша знал тут хорошую столовую и было решено ее посетить, мое удивление было очевидным, когда подъехали к зданию ГАИ, но это впрочем не важно, главное что хорошо поели и не дорого.



Во время трапезы, позвонил Михаил, поинтересовался, где мы движемся – говорю, что у нас все отлично! Вкусно пообедавши, путь лежал на Мелитополь. Едешь и прислушиваешься, как звенит толи глушитель, толи двигатель, как шоркает суппорт заднего тормоза и самое главное, «гремит» выхлоп из трубы, к которой, видимо кто-то приложил руки и она похудела на часть внутренностей. Остановились по нужде, заодно очередное фото.



Под Мелитополем заправка и моя коняка, отказалась заводится классическим способом – с  кнопки. Быстро открутив передний декоративный пластик, завели скутину, замкнув силовые контакты на реле отверткой. И снова вперед к друзьям, новым людям, приключениям и морю…

В голове, постоянно мелькают мысли о работе, как же она там без меня? Потом резко переключаешься на отдых, что нужно забыть о железяках и просто наслаждаться поездкой…

Хотелось бы рассказать про то, как нас обогнал КРАЗ, да-да, это не опечатка К-Р-А-З!!! Нагоняем мы бусик, перед ним едет КРАЗ, скорость около 90 км/час, встречка свободная и мы отжав на полную, обходим обе машины, скорость в районе 110 км/час, нас обгоняет бусик, который шел за КРАЗом и тут, видимо водитель грузовика обиделся и начинает нас обгонять, я не верил своим глазам – это те машины, которые в обычной дорожной жизни, плетутся максимум 60 км/час, а тут за 120 км/час. В общем у нас был легкий шок O_o , но стоит отдать должное, по внешнему виду, машинка была новой, она так и скрылась где-то в дали  =)

На каком-то отрезке пути, снова звонил Михаил – мы в пути. Время пролетало также не заметно, как и километры, скорость 100-110 км/час, вполне позволяла держаться основного, общего потока движения. Вот, мы уже катимся по бетонке Арабатки, которая вскоре закончилась и началась «стиральная доска», снова позвонил Михаил и уточнив их местоположение, вскоре мы окончательно пополнили список желающих покорить Крым.

Ну, дальше, наверное не стоит рассказывать, как происходят встречи с людьми, которых не видел минимум  год! Обнимки, обжималки, знакомство с новыми участниками и т.п. и т.д. Так как дело было к закату, то быстро раскинув с Пашей свои шатры, начали осваиваться в лагере. Каждый чем-то занимался, кто ловил рыбу, кто пошел за водой, а кто и фотографировать… Володя готовил уху, которая получилась – просто пальчики оближешь. Спасибо ему огромное!!!



Этого вечера, мы так долго ждали, жаль, что обстоятельства не сложились в сторону ночевки у Михаила, когда прошлым вечером все съехались к нему во двор, а мы тем временем мчали с Киева, но ничего, я очень надеюсь, что это не последняя встреча!

Солнце падало за горизонт, как обычно пестря своей окраской, на море, наверное каждый закат имеет свою неповторимую красоту. Ужин был готов, как для нас, так и для комаров, которых было просто несметное количество. Спасались от них химией в баллончиках и хочу отметить , что при ее применении, действительно, кусачие не так активно атакуют.



Умяв уху и прочие вкусности, все желающие отправились купаться на горячие источники, Михаил заранее договорился и нас без проблем пустили попарится.

Небо такое прозрачное и чистое, что глядя на него, я жалел, что нет возможности привезти сюда свой телескоп, в окрестностях города, так четко и выразительно, «млечный путь», никогда не увидеть =)

Источник как и обычно, испускал легкий пар с привкусом сероводорода. Искупнувшись под звездным небом и проведя вечер за беседами, все мирно разбрелись по палаткам. Рано утром, Володя уехал на работу, ну а нам предстоял еще не малый путь.

После классического завтрака, начались сборы.



Ребят, которые были на мелкой кубатуре, отправили в путь заранее, затем, за ними выдвинулась вторая группа и когда уже все оставшиеся, были готовы к выезду, я обернулся и увидел лежащий на земле, спущенный матрас, при таких делах, первым приходит в голову вопрос и озвучивается: «чья подстилка» и тут меня осеняет, что она то моя, посмеявшись над этим делом, быстро свернул и упаковал резиновое изделие.

Ну вот, все готовы, 7 км по «стиральной доске» и наконец-то выезд на асфальт, меня догоняет Сережа с Кристиной и предупреждает, что я сейчас потеряю номер, ставлю на подножку и действительно, номерной знак, висит уже на одном болте, который практически открутился – вот что может сделать «безобидная», песчаная дорожка. Кстати, экспериментально было установлено, что если двигать свыше 40 км/час, то не так сильно бьет, точнее не так сильно ощущается, соответственно и переносится легче. Я было думал, что весь тот пластик, который уже отломился и тот, который еще не успел, посеется на гребнях песка, но все обошлось только открученным номером.

Быстро зажав все на свои места, мы продолжили путь в сторону Крыма. Отмечу, что четверо самых отважных, оправились на полуостров по косе и как потом нам рассказали, дорога на большем участке пути, достаточно хорошая, а море чистое как слеза. Но когда ты не уверен в технике, у которой и так, пол пластика висит на скотче, то лучше не рисковать и я выехал с основной группой в объезд по трассе.

Что тут сказать, когда у тебя в ушах свистит ветер и постоянно, что-то противно звенит в районе глушителя, плюс ко всему, похоже что уже кто-то ковырял глушитель и в нем явно отсутствуют элементы, которые предотвращают грохот выхлопных газов, но это все настолько мелочно, по сравнению с тем, что я еду, в кругу веселой компании, а не сижу дома и слежу за движением глядя в монитор…

Время как призрак, которого не возможно увидеть и удержать - пролетает не заметно, так же, как остался позади Чонгар и на горизонте появился Джанкое. Не продолжительный привал на кофе и мы снова в пути, мчим на Феодосию. Неожиданно все останавливаются, оказывается, что Виталик забыл свою сумку в Джанкое, где мы делали привал…








Ждем, мчится – все отлично, сумка нашлась и вновь по коням.

Приятно все таки,  ехать на кубатуре, небольшие «перелеты», проходят так быстро и не заметно, но в тоже время, на полтиннике, действительно успеваешь увидеть больше.





В Феодосии остановились выяснить, где находится наша группа, которая поехала по Арабатке. Так же выяснили, что группа «полтинников» имеет проблему, ввиду постоянного спускания колеса у Петра, но тем не менее они двигаются по намеченному маршруту! Те, кто покорил Арабатскую стрелку, сказали, что присоединятся к нам в Феодосии, возле крепости. Решено и колонна выехала на поиски старинных камней, видимо местные, не правильно нам рассказали дорогу и мы попали к берегу моря с крепостными камнями, но не с той стороны, которая нам требовалась, ну раз уж заехали, чего возвращаться, пошли прогуляться, да посмотреть, что и как.





Созвонились вновь с ребятами, как не странно, они нашли верный маршрут и смотрели то, чего мы не увидели, но это и не так важно. Начинаем собираться и тут ко мне подходят две тетки и начинают фотографироваться, потом переключают внимание на мот Михаила и одна из них просит подвезти ее, если не ошибаюсь до остановки, толи автовокзала, впрочем не важно. Миша молодец, не растерялся и как всегда ответил с юмором: «Можно ехать сверху на казане, который был привязан у него на пассажирском месте, ну или взять казан на руки». После такой расстановки сюжета, дальнейшее желание ехать, у нее пропало. Выруливая на месте, я в очередной раз положил технику на бок – вот что не скажи, но тяжелая эта Суза, тем более, когда на пассажирском месте привязаны не самые легкие торбы с вещами. Конечно ничего страшного, пластик и так был местами треснутый и коцаный, но сам факт того, что если начинаешь заваливаться на бок, то реально не возможно удержать, остается только максимально придерживать технику, что бы мягко положить ее и тем самым не нанести очередных повреждений. Самому поднять на ровном месте можно, но если есть небольшой склон, то в моем случае помог Михаил. Ручной тормоз тут был сломан и техника при попытке ее поднять, начинает катится, в общем крайне не удобно без посторонней помощи! Еще одна проблема отсутствия ручного тормоза – это старт мотора, у меня ведь с кнопки не работает, а приходится коротить провода, а для этого нужно отпустить руль, а когда ты на уклоне… В общем палка в двух концах, ставишь на центральную подножку – тяжело под уклон столкнуть потом вперед… Так вот я и мучался всю поездку, но зато со временем приловчился укрощать своего зверя!

Собравшись наконец-то вместе, мы покинули город с узкими улочками и  отправились в «Солнечную долину» для ночевки. Завтра нам предстоял путь на Судак, что бы увидеть крепость, так как не всем  пришлось в ней побывать.

По пути, нас сопровождали привалы, ну и конечно же вместе с ними фото.













Уже вечерело, когда мы доехали до нужного указателя и начались прошлогодние ошибки, кто-то, так быстро проскочил вперед по трассе, что все поехали к морю, а мы с Михаилом, остались на развилке, дожидаться возвращения «гонщика».

Ну вот, теперь когда все в сборе и собрались возле магазина, общим советом обговариваем чего мы будем ужинать, в итоге затарились продовольством, на деньги из общака, в который сдали по 50 грн все участники набега =)

Добрались до места, очень порадовало то, что дорогу перед спуском на просторы берега, хорошенько перекопали и остался только островок для пеших и конечно же путников на 2-х колесах! Поэтому на пляже, смею его так назвать, мы были одни званные гости и никто в округе, нас не беспокоил! Спуск к морю есть, также, как и прекрасные виды на все четыре стороны.







Разбив лагерь, принялись готовить ужин и конечно же принимать ванны в прохладном море, да еще и с каменистым, скользким дном, в общем было весело заходить вводу, медленно, но уверенно, с постоянно подкосившимися ногами, из-за острых камней.  Но все же вечер состоялся – бегал с нетбуком в попытках словить инет и закинуть пару фоток на форум, но так как  миссия прошла безуспешно, забросил это дело и присоединился попивать чаек в кругу дружеских бесед =)
Утро началось с того, что солнце прогрело палатку и стало настолько жарко, что тело уже само просилось на свежий воздух, где во всю кипела жизнь подготовки утреннего завтрака. Характерно то, что на протяжении всей поездки - завтрак, чай и сборы, плавно и не навязчиво переходили в конечный кадр, в котором все вещи увязаны, а участники готовы дальше покорять просторы Крыма.







Что ж, аккуратно переезжаем через «островок покоя», который вчера был конечным препятствием не для одного автомобиля и движемся к точке сбора, возле магазинов, которую снова некоторые пропустили… Тут желающие охладились водой, мороженным, а также затарили баклажки живительной влагой, спасибо местному дяденьке, который добродушно нам их наполнил со скважины. Что ж, далее путь на Судак и его достопримечательность – крепость.

На одном из поворотов, я впервые ощутил коварность крымских дорог, когда притормаживая, чувствуешь, как скользит резина по асфальту – не очень приятное чувство, особенно перед входом в поворот, но в таких ситуациях становишься аккуратней и еще больше начинаешь чувствовать под собой технику, ее стиль, ее характер!



Вот она и крепость.







Найти место для стоянки, было не так уж и сложно, а вот что бы сбить цену «бедным байкерам» на входной билет, Михаилу пришлось приложить ложку юмора, что стоило нам по 5 грн скидки. Стоит отметить, что бы осмотреть всю территорию крепости, потребуется явно не час времени, которого нам хватило только для того, что бы забраться на самый высокий склон и насладится видами на все четыре стороны горизонта. Правда местами пришлось подниматься на четвереньках, а для того, что бы стать покорителем вершины, нужно было пролезть в небольшое отверстие в стене, в виде арки – это хорошо, если ты худой, иначе не видать тех красот, которые находятся по ту сторону 1,5 метровой стены…







Спуск занимает меньше времени, чем подъем, тут самое главное, хорошо следить за тем, куда наступаешь, так как камни настолько уже отшлифованы туристами, что если оступится, то можно к подножию склона, приехать на попе =)

Тем временем, пока земля становится все ближе и ближе, в голове крутятся мысли, что все уже давно стоят возле мотов, под палящим солнцем и вспоминают только о нас с Пашей, но впрочем я готовил отмазку, мол репортерам команды – скидки на время. Но все отлично, мы зря переживали, так как пришли нормально и еще дожидались некоторых  ребят.

Привал окончен, моторы урчат и колона под любопытные взгляды прохожих, выдвигается вперед к Белогорску. Не сказать, что дорога скучная, постоянно сопровождают пейзажи, которые так желанны, когда ты живешь совсем в другом мире ландшафта, каждый из которых, особенный и красив по своему, но пока есть возможность, стоит насладиться глазу, красотами Крыма.



На горизонте начали назревать хмурые облака, а на нашем пути предстояла «Белая скала», я предложил заехать на плато скалы, видимо в этом была моя ошибка. Колонну я провел по грунтовке, по мосту через реку, которую нам показали местные жители 2 года назад. Перед нами предстояли два пути – достаточно крутой подъем и был второй вариант, объехать в объезд и подняться по более пологому варианту, но как-то все быстро решилось и все рванули форсировать «трудную» дорогу. Что примечательно, с виду вроде и не страшно, но когда все начали подъем, я понял с Михаилом, с которым остался на развилке дорог, что основная наша ошибка – это снова банальная дистанция, которая на протяжении пути не раз нам вылезла боком. Суть такова, что на середине подъема, как оказалось он достаточно крут, да еще и с каменными порогами и техника просто не вытягивала, что привело к пробке на склоне и падению Саши. Увидев эту всю картину, мы с Михаилом отправились другой тропой и когда уже начали подъем, на горизонте совсем все стало плохо, черные как земля тучи и бьющие в скалу молнии, говорили о том, что нужно возвращаться назад. Неожиданно поднялся сильный ветер и понес неисчислимое количество пылинок в воздух. Картина одновременно балы настолько устрашающей и завораживающей, что не увидев этого воочию, трудно передать свои переживания.







Спустились назад, звонят ребята, говорят, что остановились на ферме, которую мы проехали возле моста через реку. Едва мы успели заехать под навес, как начался дождь, который лил все сильней и сильней, часть  народу перебежала под более надежное убежище, а мы остались мокнуть тут, так как поднялся настолько сильный ветер, что дождь мочил нас насквозь, в итоге мы перебежали к остальным, промочив насквозь ноги, в лужах, которые небыли видны в высокой траве и уже там дожидались, пока природа успокоится своим излиянием холодных слез, на иссушенную землю… Точно не помню, сколько времени мы философствовали, пока фронт крутил над нами тучи, но часа 2 мы вроде точно, проветривались крымским, влажным ветром. Небо немного просветлело и начались сборы в дальнейший путь, хотя были уже мысли, расчеты и планы, разбросить палатки на глинистой почве и ночевать непонятно где, среди фекалий животных.





Но собравшись духом, все выбрались под еще моросящий дождик и заведя моторы, начали дальнейший путь. Больше всех не повезло Юре, у которого лопнула передняя покрышка и он остался в кустах над дорогой, ремонтироваться, мы то хоть под крышей в это время были…

В итоге, прошлогодняя традиция состоялась и мы въехали на перевал к Малореченску, в полном снаряжении дождевиков и бездорожья омытого потоками вод с неба. И вот первые неприятности, из-за маленькой дистанции участников колонны, при торможении перед плохой дорогой, Андрея «догнали» сзади, что привело к его падению. Отделались незначительными повреждениями, но все же, когда опыт приходит через такие ситуации, не очень приятно!

Приятно было проезжать места, которые год назад, для нас стали, можно сказать, родными! И снова небольшой привал, проезжают одинокие машины, неожиданно, пролетает чудо советского автопрома, потом резко останавливается и сдает назад, из салона вываливается толпа поддатых парней, - типа привет байкерам, мы тут тоже на мотах гоняем, в общем все отлично, хорошо, счастливо вам, мы поехали… Хотя поехали - это мягко сказано, все забрались в салон, а одного парня не пускают, так он закинув ноги в машину и руками повисши на открытых дверях, проехал несколько десятков метров, пока его не усадили и захлопнули дверь – вот так вот развлекается там местная молодежь…

Что ж, развлечения закончились и колона ушла вперед. Часть снова урвала за горизонт поворотов, а мы не спеша, останавливаясь на фото, катились через перевал, дорога не способствует гонять, так зачем спешить.







Добравшись до асфальта, возле которого стоял местный магазинчик и все те, кто проехал вперед нас. Вся основная колонна была в сборе, появилась возможность выпить кофе, съесть как не странно в пасмурную погоду мороженного и размяв тело, продвигаться вперед.



До привала осталось не много, вот она основная трасса, несколько километров в сторону Алушты и кемпинг ждет нас.







На одном из поворотов, стоят ребята, голосуют с канистрой, Миша идет завершающим, поэтому я проезжаю мимо, а в зеркало вижу, что он тормозит, останавливаюсь тоже. Выяснилось, что автомобилисты проморгали бензин и теперь стоят в надежде помощи, что ж, слили им по литру бензина с баков, пусть останется память, что мотоциклисты – это классные ребята!

Вот он и кемпинг, тут все меняется с каждым годом, «подросли» домики и стало меньше травы, которую вытоптали колесами и видимо палатками. Но для такой аравы мотоциклов, тут это практически единственное место, где можно расположится, что мы и сделали. Сегодня у нас 2 дня рождения, праздник удался на славу.







В местном магазинчике, затарились продовольствием, взяли копченных крылышек и 3 торта. И весь вечер это все плавно уминалось.  Стоит отметить, что в двух банкоматах, которые удалось найти – денег нет под чистую, вот так вот оно в сезон отдыхать. Но вернемся к тому, что спуска к морю собственно нет, но зато мировые удобства в виде туалета и душа – на базе, правда что бы туда попасть, можно ждать долго =)

Ну что ж, шутки, фоторепортаж, закончились и все разлезлись по палаткам…

Утро нас встретило солнцем и просьбами, убрать вещи с забора, которые мы все дружно, на ночь глядя, развесели как на рождественской елке, что бы всего этого маскарада, не увидел хозяин того самого забора. Сказано - сделано… Собираемся дальше…







Освежившись под холодным душем и постирав вещи, одеваю все на себя – в жару это просто благодать!

Два провода вместе и мотор после пары оборотов, вновь радует своим лязготом, что ж – выезжаем друзья. Не совсем далеко – 100 метров и уже первый привал, на обзор церквушки, поедания дорогущего мороженного и питья, как сказал продавщице Саша, -отвратительного кваса.

Собственно обзор и фотографирование, как обычно, спускаемся еще 100 метров на заправку и далее к «Долине привидений».







Стоит отметить случай, который рассказал Михаил, когда мы остановились в Малореченске. Так вот, когда все собрались и начали заводить моторы, за мотоциклом Миши, стояла мама с ребенком, который справлял нужду, когда девочка пописала, Миша крутнул стартер и… тут пописала и мама. Те, кто знает, какой у Михаила звук выхлопа, поймут о чем речь… Вроде и смешно, но только явно не самим участниках произошедшего…

Свернули с трассы в нужном направлении и сделали небольшой привал, где была возможность набрать воды с родника.









Далее по накатанной дорожке и с помощью подсказок местных, мы таки проехали мимо кафешки, на территории которой, в прошлом году расположили технику и выехали на поляну к подножию не рукотворных, причудливых каменный  фигур.







Самые смелые пошли вперед, но вскоре быстро возвратились и сообщили, что неподалеку, на тропинке стоит палатка, где хотят денег в количестве 20 грн – обалдеть, удивлению нет предела, в Крыму с каждым годом, становится все веселее, странно, что еще до сих пор на Чонгаре, не берут мзду за въезд на полуостров…

Возмущение конечно же большое, но Паша умудрился где-то пройти мимо палатки, но помявшись и решив, что едим дальше, закинули идею подъема вверх и оседлав своих стальных коней, двинулись вниз, где произошел казус у Петра. Во время спуска с крутой горки, у него разорвало барабан заднего тормоза. В общем внеочередное собрание на решение проблемы, появилось несколько вариантов и оговорив окончательно все нюансы, было решено отправить малокубатурников вперед, на поиски нужных запчастей, ну а наш путь лежал к пещерам. Жаль конечно, что ребята на «мелкой» технике,  ввиду своих скоростных возможностей, не смогли увидеть всего того, что прошли мы, но я думаю, им будет затравка на будущее!

Долго ехать не пришлось, указатель с 10 км пути до пещер, говорил свернуть на лево, доехали до какого-то села и далее асфальт кончился, предстоял подъем в гору, напоминающий дорогу через перевал, где камни смешаны с грязью, но мы ведь уже закаленный народ и нам не привыкать. Желающие, не спеша, поднялись на плато горы, снова указатель в разных направлениях – Мраморная пещера и Хосар, берем курс на Мраморную. Немного проезжаем и тут тебе цивильная, бесплатная парковка и есть для желающих отобедать – ресторанчик.

Снова собирается дождь. Идем к кассам, цены билетов разнообразные, в зависимости от выбранного маршрута, максимальная цена 80 грн за 1,5 часа в пещере, все у кого было желание идти, согласились на 60 грн, что давало нам 1 час экскурсии, плюс заплатил еще 10 грн за фотосъемку. Ожидание нашей очереди на протяжении 10 минут, за которые снова начало поливать с неба и вот наша очередь.





Мы на входе в царство прохлады и красоты причудливых форм сталактитов… Хочу отметить, что со штативом туда не пускают, а фотографировать нужно в полумраке, слабая вспышка толку не дает, в общем удовольствие еще то получилось, фотографировать на выдержках 1-2 сек, но тем не менее, даже что-то получилось.







Говорили, что там холодно, но я как зашел в рубашке, так и не успел замерзнуть, но в прочем как обычно, все и так удивлялись, что когда во время езды, все в куртках по замерзали, а я в рубашке себя нормально чувствую.

И снова, это пролетающее сломя голову - время, пора покидать чудное место, в следующий раз нужно обязательно посетить пещеру Хосар!!!

Заходим в ресторанчик, цены отнюдь не маленькие, но аппетит урчит в пустом животе – заказываем по блинчикам с творогом и довольные идем к мотам, делясь по пути своими впечатлениями. Небо начало выясняться, образовав просвет в виде треугольника.







Спуск с горы, не особо то и быстрее, чем подъем, но это своего рода плата за ту красоту, которую можно увидеть!

Сразу за поселком, остановились возле озера, где сразу же появились мысли и пожелания остаться тут на ночевку, но все снова решилось в пользу того, что едем дальше.

Симферополь, который нам предстояло проехать - показался на горизонте. Сразу вроде все шло хорошо и мы успевали друг за другом, но на одном из светофоров я проехал, а Михаил не успел, останавливаюсь возле обочины и тут как раз под руку, нужный мне банкомат, махаю Мише, что я к ящику с деньгами. Запасы денежных знаков пополнены и вот тут началось самое веселое, вся колонна ведь уже «улетела» и мы с Мишой, какой-то волею, видимо свернули не туда… Почему и в прошлой поездке и в этой, не раз говорилось, что бы едущий впереди следил за едущим позади, в случае его остановки, тоже останавливаться и так по цепочке, иначе получается как у нас – все уехали, а мы чухаем затылок, что, куда и как. Такой фокус был не раз за нашу поездку, поэтому напутствие для тех, кому еще предстоит двигаться в колонне, - соблюдайте это правило и не забывайте так же про дистанцию! В итоге накатали около 50 км лишних, что характерно, спрашивая дорогу, нам говорили, что едем верно, потом, мы понимая, что, что-то не так, Миша спрашивает еще раз и действительно наш путь не верен. Звоним ребятам, они нас ждут на выезде из города, который уже совсем в противоположной стороне от того выезда, на котором находимся мы… В итоге сказали им, что бы ехали дальше, а мы догоним. Радовало одно – дорого была просто сказка, Михаил как притопил, я только и успевал за ним, что ж поделаешь, солнце уже над горизонтом, а мы катаемся… Ура, наконец-то выбрались в нужное нам направление, звоним ребятам, где они расположились, как я понял, Мише объяснили маршрут и мы снова мчим. Едем, Миша останавливается, похоже мы снова заблудились, а точнее проехали нужный поворот.



Снова контрольный звонок, еще раз объясняют дорогу, обсуждаем это момент с Михаилом и я понимаю, где мы проскочили, благо возвращаться было не далеко, быстро катим назад, заворачиваем на нужную дорогу и на съезде на грунтовку, нас ждал Паша, а то говорит: «вы бы и тут 100% проскочили бы», посмеялись и то правда =) Ну вот лагерь и в сборе, но на этом приключения не закончились, быстро сбросив вещи, выруливаем к городу с Андреем и Виктором. Пытаемся найти  ближайший магазин с продовольствием. На дворе уже ночь, неожиданно, нам на встречу выезжает машина и включаются проблесковые маячки. Останавливаемся, Виктор «накатил» бочку на инспекторов за такой маневр и сразу начал пытаться добиться справедливости. Пока там начались дебаты, второй подошел к Андрею, потом ко мне и тут, к моему разочарованию оказывается, что документы остались в сумке, которую я оставил в лагере. Вот и понеслась… Спасибо Андрею, съездил в лагерь и привез доки, потом  он еще долго пытался доказать инспекторам, кто прав, кто нет. Долго можно рассказывать, что происходило у нас, но в итоге после часа разбирательств, мы отправились с места происшествия, с протоколом на мое имя, за управление транспортным средством без доков. Нашли магазин и вернувшись в лагерь просветили за ужином, подробностями произошедшего. Конечно, огромное спасибо вам ребята за то, что вы и не должны, но тем не менее, скинулись деньгами, для покрытия суммы штрафа!
Вот такими приключениями завершился этот день.

Снова утро, дни неумолимо пролетают, оставляя за собой позитивные, иногда и не очень отпечатки в истории. Не спеша, собираемся в дальнейший путь, маршрут намечен для посещения монастыря в Бахчисарае, куда мы и следуем.









Проезжаем городок, узкая улочка, выезжаем к окраине и останавливаемся в тенечке деревьев, на против домиков частного сектора. Тут появляется местная личность, пожилого возраста и начинает качать права на то, что мол мы должны денег, за то что мнем траву и портим тут воздух =) Михаил вежливо отправляет его гулять дальше, а тем временем мужичек начал огрызаться, мол щас пойду возьму автомат. Ну, Михаил и сказал, куда мы его приспособим ему в таком случае, после этого, тот хмуро сел на лавочке неподалеку и успокоился. Знаете, что характерно, как выяснилось дальше, татары тут действительно как-то враждебно настроены, при попытках что-то спросить, на подобии как пройти туда или сюда, отвечают сухо, твердо, не охотно, с какой-то злобой… Ну Бог им судья.

Идем к монастырю, простите куда? К монастырю, да нет, оказывается мы идем просто прогуляться, так как монастырь совсем в другой стороне, Сусанин нас завел не той тропой, но все равно, пусть даже и прошлись немного в противоположном направлении, но ведь есть на что смотреть – красота вокруг.







Возвращаемся назад и уже выходим в нужном нам направлении. Группа растянулась и распределилась на небольшие группки, так вот мы и попали в ресторанчик, где за 30 грн нас покормили очень даже не плохо, особенно меня – в моей чаше с картошкой, обнаружились белки, в виде мухи. Но это не проблема, я надеюсь, что повар бережно ее проварил и приправил, перед тем как подать нам на стол. Когда дошло дело до расчета, с нас попытались содрать еще 5% от стоимости за обслуживание,  про которое нам никто ничего не сказал, поэтому мы с чистой совестью заплатив по 30 грн отправились к монастырю, а я пользуясь случаем, передал привет повару, через официантов, за муху…







Крутой подъем в гору и действительно симпатичный вид помещений, особенно тех, которые обустроены в скале. Фотографировать во внутренних дворах нельзя и чем это обосновано – не понятно. Но одно фото внутри, получилось сделать.



Саша даже вступил в спор со священниками, мол почему нельзя делать фото, это ведь хр
13
like
13
good
bad
shockingly
Фото 1/497
10.07.2012 р., переглядів: 7287
Подібні статті

Ай-Петри
Ай-Петри

Через Кримські гори до керченських грязьових вулканів та Арабатської стрілки
Через Кримські гори до керченських грязьових вулканів та Арабатської стрілки

Дальнячок на Мопеде в Бердянск.
Дальнячок на Мопеде в Бердянск.

Как мы на мотоцикле Старый Новый Год отмечали.
Как мы на мотоцикле Старый Новый Год отмечали.

Поездка в Кременчук
Поездка в Кременчук

Коментарі2
Avatar valdek
valdek 10.07.2012 р.
Прекрасный фото рассказ!!!!! Читал,и как будто проехал маршрут вместе с вами!!!
Avatar romakul
romakul 10.07.2012 р.
Да молодцы, нечего сказать (в смысле о молодцыах ). Спасибо за такой отличный, "сочный" и красочный рассказ
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин