Так как моя предыдущая тема в журнале "Восстановление Уральчика" продолжена не будет, по причине его продажи, связанной с некими обстоятельствами, да еще и хотелось не только оригинал, и хотелось чет переделать, но это были бы кранты ему...
Вот три фоточки, в день продажи Уральчика, так сказат на память...
И вот, решил создать новую темку... Но не с воздуха... По причине ломки и тоски за Тяжем, да и должно же быть что то для души, когда хочется не поехать, а посидеть в гараже, отдохнуть, поковыряться в любимой технике, и в итоге вернуть еще один аппарат в ряды Мото движения!
совокупность этих факторов давили меня "хорошенько" так, и в итоге была найдена болванка, которая лет 7 назад могла стать моей но родители тогда запретили...
как оказалось, за этих примерно 7 лет, он/она/оно заводился всего 3 раза, и изменений особых не получила, кроме как фары (с какого-то тягача), карбюраторов (которых вроде не было), и элементов проводки, которой не было вообще... но от её "появления" ничего кроме кучи НЕ работающих проводов не изменилось
еще парнишки переделали крепление глушака... чтоб надежнее держался изготовили крепления с листа толщиной 5 мм... или может там фаркоп еще хотели прицепить
Ну и главное изменение - куча "какашек" и рама которая была блестящей а стала темновато-ржавоватой...
куплен этот МТ (как уже било написано: Металолом Тяжолый) за половину цены чермэта
ну и кароче, встречайте, единственный и неповторимы, Мега-макси-мускул-чермэт:
как вы могли заметить, он имеет несколько интересных прикольчиков, итак:
- рама сварена впрынципе с нуля
- сделана по типу "птичьей клетки", перед движком рамы нет
- моно-аморт
- установлен стартер, кик снят, отверствие заглушено
- вилка вроде с явы (четкая)
- на ступице установлен фланец для установки дискового тормоза
- болванки клипонов
- выворот маленький
ну и еще некие мелочи
в планах:
- снять нафиг ФАРУ
- снять ВАЗовскую приборку
- снять... кароче снять весь "обвес" и навесное, оставить раму с ходовой, и начать учится лепить пластик, переделать выхлопную систему, если найдется место то с резонатором, нормальные карбы, есть мысль поставить 4 карба от китайских 4Т 150 сс, конечно с синхронизацией будет сложновато, но какая разница, что 2 что 4!? синхронить, так синхронить!
сидушка (2 раздельных), резина и тормоза...
эт беглый краткий список, так как я его еще не разбирал, да и времени его осмотреть было мало, то это пока все
Ну вот такая вот запись о предстоящем и планах на ближайшее будущее