Долго и упорно искал владельцев этой техники и соответствующую обсуждалку, но так и не нашел((
Так что да прибудет подобная тема и да появится же в ней какое-нибудь движение
))
У меня
Gilera Fuoco. Брал новым в фокстроте в апреле 2008 года. Сейчас на одометре 34 тыс. км. Много разного я с ним повидал. Сейчас, к сожалению, техника не очень радует надежностью, но, уверен, все поправимо и можно будет вновь спокойно сгонять в Одессу на чаек и назад)
Таким он был
Таким он есть сейчас (фотки с экватора 2011)
M3 drivers have no friends © Clarkson
яркая техника, по крайней мере по виду, а какие проблемы у тебя с ним возникали?
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Мда, на Экваторе связка Fuoco + Silverwing вызывала эрекцию
--- Черниговский скутерклуб ---
яркая техника, по крайней мере по виду, а какие проблемы у тебя с ним возникали?
3 раза рвался ремень вариатора с пробегами в 3 тыс км при этом родной уже пробежал около 20 тыс км и все еще является запасным. Все три поломки были на трассе и приходилось толкать 250кг скут от 3 до 5 километров((( +сейчас пора менять туеву хучу подшипников в передней подвеске (штук 6 или 8)
И прошлой осенью в левое заднее крыло въехал Mitsubishi Lancer (царапины сбоку и уничтожение крышки охлаждения вариатора)
Мда, на Экваторе связка Fuoco + Silverwing вызывала эрекцию
Приятно))) Там и без нас была очень интересная и разнообразная техника!)
M3 drivers have no friends © Clarkson
Змінено: 11.07.2011 р., slevin
ага, по-любому)))
два оригинальных ремня по 700 грн (доставка из Великобритании) и один Малосси х-кевлар за 60 евро с доставкой из Германии))) - сплошной "фуфел"!
слева-направо малосси кевлар, новый оригинальный (завод немного изменил форму ремня по сравнению со старым, но применимость не изменилась), старый оригинальный
M3 drivers have no friends © Clarkson
Ты же пиши по людски,а то я понял что только родной выжил.
IN GOD WE TRUST
как ни странно, но в ВБ запчасти дешевле, чем в других странах европы +доставка почтой, а не долбаными службами типа fedex.
Выжил только оригинальный. Малосси срезало внешнюю часть и вывернуло наизнанку, новый тогда еще не ставился.
M3 drivers have no friends © Clarkson
Не так давно забрал скут с СТО и возрадовался) Он опять едет так, как должен. Также была обнаружена ошибка с установкой шайбы в варике (может, из-за этого и рвался ремень). Сдохла одна свечка (не замечал и спокойно ездил на второй, как оказалось), излишняя пропитка воздухана, отрегулировали зазоры клапанов и почистили форсунку)
В результате расход еще немного уменьшился (40% трасса - 120, 60% - город) до 4.34л100км) Вчера замерял разгон до сотни - 8.0 сек (раньше было 9.0 сек)
Еще полез смазывать подшипники передних стоек и что-то немного намудрил
фотка с прошлогодней тараски)
M3 drivers have no friends © Clarkson
Доброго времени суток всем!
А что, тема совсем умерла или куда-то переместилась? Я в этом году стал счастливым обладателем Piaggio MP3 250cc и хотелось бы пообщаться с единомышленниками!!!
Ау, отзовитесь!!!
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Сдохла одна свечка (не замечал и спокойно ездил на второй, как оказалось)
- это что за новости??? Джилера ведь "одноствольная" - какая может быть вторая свеча?!
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Доброго времени суток всем!
В этом году наконец осуществил мечту десятилетней давности - купил МР3 250сс. По прошествии нескольких месяцев использования нарисовал для себя критичные минуса: слабый разгон, тихий звук сигнала и выхлопа, ужасно некрасивые и крайне неинформативные зеркала((( Если первые два пункта лечатся установкой роликов, автомобильного сигнала и прямотока, то на последнем хочу остановиться более детально!!! Никто не задумывался - почему конструктора нашего трёхколёсного чуда не прикрутили зеркала на корпус (к пауку)?! Ведь его табуреточная посадка подразумевает перемещение зеркал дальше от оси руля... Посмотрите на Piaggio X8 - они с "нашим" много в чём схожи))) Задний багажник, эргономика сидения и даже форма паука - всё как по копирку!!! Так почему же нужно было так испоганить внешний вид и убить функциональность такими нищенскими огрызками на руле?!!!
Вобщем, пока сейчас нелётная погода, я решил к следующему сезону установить на свой скут изящные и информативные стекляшки)))
Строго не судите - как говорится: на вкус и цвет... фломастеры разные))) Всем добра.
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Ну что, вот и свершилось))) Заменил я резину на автомобильную... и остался в неизгладимом приятном шоке!!!
Все мои предположения и пожелания осуществились: скут стал высоким, неимоверно мягким, предсказуемым в управлении, информативным в торможении... да ещё и с шикарным накатом!!!
Резина у меня шире, чем стандартная, но с такой же высотой 145/70 - и всё равно зад поднялся на 2,5 - 3 см)))
В процессе снятия диска обнаружился небольшой люфт, который после очистки щёткой и обратной сборки пропал совсем...
Вобщем, как говорят в программе "Ревизор" - РЕКОМЕНДУЮ!!!
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 30.10.2016 р., yustas
Мало нас 3х колесных. Знаю одного в Белке и десяток пишущих на сайте в России. Тоже долго шел к этим итальянцам -откатал за 20 почти лет на 40 примерно мопедах, макси из них (от400 до 650) - больше 10.
Почему? После серьезного ДТП в 15г на 600 Сильвере, решил уменьшить мощность и макс. скорость у своих мопедов, да и 74 года вносят свои коррективы, провоцируют меня на выс скорость здоровые мопеды. Кстати в шкале возраст у вас предел 70 л, видимо старше не бывает. А вот в нашей деревне есть экземпляр в 82г, правда ездит он когда хорошо выпьет только до магазина (5км) - за вином. Мне этим летом пришлось проехать за день на Малагути Мадисон 250 - 1200км (Нижний Новгород - Минск) Так что ехать далеко можно на всем, лишь бы мопед был надежен. На 3х приходилось ехать до Москвы и обратно (800км). Но в дальняк серьезный я бы предпочел все же 2 колеса, понадежней.
За 15 - 16г сменил весь свой мотопарк, сейчас это 4 итальянца 500-250 см довольно свежих ( 07-11г) и тайванец Сим Джойс
300 13г. 5 лет назад начал присматриваться к Гилере Фуоко 500, но они только появились и стоили как 2 хороших Сильвера 600. В этом году цены на них ( 08-09г) резко упали. Взял зимой Пьяджо МП3 400 7 т проб а потом и Фуоко 500 20т пробег.
Как то все сложилось, получил страховку, продал разбитый Сильвер GT, через суд получил с виновного приличную сумму. Потом избавился от всего что стояло и лежало по углам (зч от Сильверов).
Внук (30л), с удовольствием ездит на СИМе. Я по городу и обл езжу на обоих 3 колесных (накатал почти 10т км за лето) и на 2х еще 7 т км. Хотел бы покататься по снегу на Фуоко, есть зимние колеса. Но пока все завалило, подожду как устаканится погода.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
СанПалыч, я очень рад Вас здесь видеть и слышать - на московском скутер-клубе мною была полностью проштудирована ветка МР3, где я и узнал о Вас и Вашем мотопарке)))
Всегда и всем ставлю Вас в пример и затыкаю рты ярым противникам скуто- да и мототехники вообще!!!
Я с нетерпением жду следующей недели - у нас обещают резкое потепление - хочу отвести душу и прошвырнутся куда-нить подальше от городской суеты)))
Как у Вас сейчас с погодой и мотопрогулками? Пробовали уже по снежку "порысачить"?
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Змінено: 04.11.2016 р., yustas
Пока валит сильный снег, пережидаю. Кстати колесо 14 автомобильное какой марки поставил? Хочу попробовать бу вначале.
Езжу последние годы только по делам, командировки и неб. (3-4тыс) прохваты на 2х колесах. А зимой просто хочу покататься,
попробовать. Да и прививку от простуд не мешает получить. Положительные эмоции от того что могу, "аплодисменты" от окружающих тоже не последнее дело. Но очень осторожен на поворотах, торможу спокойно, точнее заранее сбрасываю скорость.
В юз практически не срываюсь. Потом - если и вильнет зад немного передние колеса уверенно выправляют траекторию, как на машине. Думаю к весне пополнить парк скутером BMW GT 650, продав пару мопедов. Прокатился понравилось.
П.С. Жизнь после 70 продолжается, до миллиона км на мото не дотяну, стал мешать здравый смысл - зачем? Но результат белорусского мотодолгожителя 840000км хочу превзойти. Пока у меня немного за 600т. Он постарше меня на год но ездит с 1966г. Я с 97 начал на полтинниках и до 125см, а с 2002г 250 и до Бурга 650.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 04.11.2016 р., Silwerwing
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Сдохла одна свечка (не замечал и спокойно ездил на второй, как оказалось)
- это что за новости??? Джилера ведь "одноствольная" - какая может быть вторая свеча?!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Это имеется ввиду запасная свеча? Или она автоматически подключается (бред, конечно)?
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
не запасная.Это двиг мастер 492сс и наверное посчитали, для прожига такого объема бензосмеси одной свечки маловато и добавили вторую. И из катушки зажигания соотсветственно 2 провода для 2х свечек.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.