Показати повідомлення
Технические характеристики Минск R250 2011
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм
Общая информация
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 133
Топливо не менее А-92
Емкость бака (л) 11
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
и все таки находятся люди которые покупают новый китай за 4000$ если мона купить японца.
да, за 4300 можно взять относительно свежую супер фуру...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
да за 4300 брать супер фуру, это тоже дофига. Можно искать хорнет 600. или фазер 600. даже за супер фуру 4300 много, её цена 3000-3700. За 4500 можно взять хьюс 650.
да за 4300 брать супер фуру, это тоже дофига
у меня друг взял за 4600 - полный идеал
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ну это походу года 2004-го втековая, я если чесно не особо понимаю смысла покупать такую супер свежую фуру, когда за эти же деньги можно брать свежый хорнет.
Видел такой по Киеву гонял....звук если честно не оч...какуелло....и динамика не 26л.с. явно..не знаю..он ревел так..когда со светофора ехал но ехал не оч весело..)
кстате не ты ли был на точно таком Стритфайте на борщаге возле ларька с кетайскими телефонами?) там еще конечная 41 тралика
ну это походу года 2004-го втековая, я если чесно не особо понимаю смысла покупать такую супер свежую фуру, когда за эти же деньги можно брать свежый хорнет.
2002 год Hyper Vtec spec 2
на след сезон планирует брать Хорнета
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
звук у него писец.
на холостых вроде заводиться нечё так, но в движении это тихий ужас. У меня шлем не из дешёвых, но даже в нём я слышу очень громко этот рёв, он очень громкий. Я не представляю как на нём можно промататся пол дня по киевским пробкам, с таком посадкой и таким звуком, я лучше пешком буду тулить. Про какой-то мини дальняк в область я вообще молчу, 50км ехать с таким звуком это кара. На 7-8 тысячах невозможно ездить, терпимо на 3-4, но с какой скоростью нужно ехать в дальняк на 3-4 тысячах оборотов?
Звук такой скорей всего из-за очень большой в диаметре трубы от цылиндра, вот этот колектор у него очень огромный. Я понимаю что один горшок, 250 кубов, но можно было колектор сделать по уже, а тут влипили как буд-то это ВРХ СТИ,
бабулек шугать и людям не давать спать по ночам. я бы заморочился какой-то флейтой в глушак, потому что это реально перебор
Спитфайт такой расцветки в Киеве только один
Был мну
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
И сейчас есть, просто дома стоит-ждёт карб 17.5
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
сегодня второй раз ездил на мегелли, в этот раз он понравился мне намного больше, даже получил удовольствие от езды.
реально не плохой моцик, есть свои минусы, недочёты с ними можно мириться но если бы не цена. Стоил бы он новый хотябы 2000-2500 тысячи, цены бы ему не было, а 4300 за новый и 3500 за бу это перебор, за такие деньги я не готов терпеть его минусы, есть милион вариантов за те же деньги более удачных.
Пофиг на его размеры, по параметрам он не для меня, набил себе колено о, его пластик, всё красное. Был бы я меньше ростом сидел бы на нём нормально, но всё равно есть вещи которые раздражают, мего дубовая подвеска, она не спортивная, она просто дубовая, она не отрабатывает неровности, вместо того что бы проглатывать неровности, прижимать мотоцикл к дороне, его наоборот очень сильно подкидывает и перестраивает, от езды по нашим дорогам постоянно получаешь удары по жопе, хребту, рукам. Ехать по тому же мосту патона больше 60-70км в час крайне не желательно, откручивать до 80-100 и больше можно только по идеальной дороге. Ездил по червонопрапорной (паралельно столичке) 60-80, реально на такой скорости там намного комфортней и безопасней ездить на АРНе, пломбы с зубов не по вылетают. Мотоцикл сделан для идеальных дорог, которых у нас не много, на нашей стиральной доске из-за его дубовой ходовки, малому весу ездить очень напряжно.
Тормоза уже понравились, может притёрлись не много, тормозит очень не плохо. Вообщем привык я к мотоцыклу немного и начал он мне нравиться больше, потому что первое мнение было крайне негативное. Мотор не мёртвый, но и не шустряк. Крутить его не стоит вообще, по тахометру красная зона начинается с 10-ти тыс. но крутить его больше 8-ми нету смысла, вся мощь на 7 тысячах просыпается, после 8 он просто орёт как сумасшедший но едит как и ехал. С низов тянит очень бодренько.
В целом для людей ростом 170-175 и не большой комплекции подойдёт, кому нужен внешний вид, а не внутренняя начинка и не хочет покупать Бу можно брать. Но за те же деньги можно взять новый хьюс, внешни он проигрывает мегели но реально продуманней и качественней. Или добавив немного взять кавасаки нинзя 250, получить стильный мотоцикл, внешни почти идентичный 600-ке, лучшего качества и c именем на баке. Мегели мотоцикл не плохой, но с такой ценой я не понимаю для кого он сделан, для чего и с кем ему конкурировать.
Змінено: 06.08.2011 р., rapside