ездил я сегодня на такой мегели. купил один родыч себе первый мотоцикл, мои доводы что 3500 доларов за китай дофига, что побьёшь пластик, купи ИБР бу за 10к грн откатай год и продай, а потом купи японца (деньги у товарища имеются) не подействовали и взял он такой мегели бу с пробегом 70км за 3300.
Явный плюс мотоцикла это его внешность, он очень красивый. Больше плюсов я пока не заметил
Посадка. Мой рост около 1.82 вес 75 кило, мне на нём реально не удобно, он мелкий. Посадка очень спортивная, не сравнима с хьюсонгом, хьюс турист в сравнении с мегели. Клипоны расположены очень низко, весь вес идёт на руки и плечи. Мои попытки подвинуться ближе к баку и сесть ровней были не удачны, не хилые вибрации по яйкам от бака, да и придвинувшись максимум к баку я не могу обхватить ногами бак, мои колени упираются в пластик, я понимаю что у меня ноги длинные, но нормально обхватить бак у меня не вышло, отодвигаешься максимум назад уже колени не упираются но нормально обхватить бак не выходит, бак при том очень узкий (10 литров). Короче говоря удобно усесться у меня не вышло, на том же хьюсе или ибре таких проблем не возникает, сел и как дома, попе удобно, ногам удобно, рукам, спине и тд и тп.
Управляемость вроде не плохая, он очень лёгкий 130кг, но до конца понять его не успел так как прокатился минут 15 максимум. Я люблю больше стриты с классической посадкой, по этому может мне и не очень понравилось.
Тормоза показались не информативными, пробег был 100км, по этому я думаю диски и колодки пока не прикатались. Но на том же ибре даже с первых километров сразу всё понятно, где предел, когда колесо пойдёт в юз. Тут нажимаешь чуть чуть - нечего не происходит, нажимаешь сильней чёто начинает тормозить, ещё сильней уже блокируется колесо. Хотя стоят армированные шланги, думаю со временем картина поменяется в лучшую сторону, всё прикатается и будет более информативно.
По мотору тоже мало чего могу сказать, ездил не много, навалить не было где, да и обкатка ещё. Первое ощущение что хьюс бодрей, хоть и на порядок тяжелей, но в твин с низов как то уже едит. Может я ошибаюсь, нужно проехать на мегели нормально и тогда смогу сказать ясней. Вибрирует мотор не хило, как при эксплуатации с такими вибрациями поведут себя все китайские болты, крепления и тп посмотрим. В общем качество на первый взгляд не плохое, но всё равно китай, это чувствуется. При максимальном вывороте руля кнопка сигнала упирается в раму, разворачиваясь на перекрёстке для меня это немного шокировало, сразу и не понял что это сигналит у меня.
В целом вроде моцик не плохой, хотя по размерам он какой-то девчачий. Но я бы под дулом пистолета не отдал бы за такой 4300 доларов, а именно столько стоит новый или даже 3500 сколько просят за бу экзэмпляры.