MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как свинтить от ментов. Готовимся к сезону

Переглядів: 68046
german
06.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Как свинтить от ментов
Жизнь советского байкера полна опасностей и приключений. Неутомимые байкеры к ним привыкают и при малейшем их отсутствии начинают их на свою жопу искать. Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохустиков.
Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям, моя позиция такова, что каждый мотоциклист должен знать, как это надо делать без риска для жизни и надеюсь, что вам это не понадобится, но тем не менее:
У мотоцикла есть несколько преимуществ перед автомобилями — это быстрый разгон, высокая маневренность и повышенная проходимость, которые и надо использовать. Есть и недостатки — плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком. Тут завалиться легче легкого, но в общем, вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу — если вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или мотоцикловых возможностей — это слишком опасно. Если вы в процессе таких гонок где и завалитесь или разобьетесь, то пистон от догоняющих будет получать во много раз обиднее. Поэтому действовать надо полагаясь исключительно на техничность.
Но к делу.
Способ 1. (Самый тупой) Если мотоцикл позволяет, то просто уйдите в точку, где-нибудь сверните за угол, подождите пока преследователи проедут, и езжайте по своим делам.
Способ 2. (Тоже незатейливый) Известно всем, что даже несильные мотоциклы разгоняются быстрее автомобиля, а тормозят приблизительно так же. Поэтому если на дороге машин мало (например, ночью), то выбираете какой-нибудь квартал и едете по кругу (точнее по квадрату) или выбираете дорогу чтоб в ней было побольше углов — автомобиль в этом случае скоро отстанет и потеряет вас из виду, ну а там уж сами придумаете что делать.
Способ 3. Ну вообще даже не знаю, стоит ли говорить про то, что в потоке машин уехать можно как нечего делать — маневрируйте и становитесь первым у светофора.
Способ 4. Опять же если дело происходит днем и в потоке — заезжаете на тротуар и спокойненько двигаете в противоположном направлении. В этой ситуации автомобиль окажется запертым, поэтому данный маневр производится в полнейшей спокухе.
Способ 5. Если и это не очень канает, а мотоцикл позволяет, то можно съехать в подземный переход и выехать с другой стороны. Тоже для автомобиля довольно непростая задача.
Вообще, старайтесь использовать лестницы, бордюры, узкие проезды, проходные дворы, но это, сами понимаете, как получится. Необходимо помнить, что если за вами гонятся менты, то они могут и стрелять — ума-то им хватит, а поскольку стрелок сидит справа, то не подставляйтесь, поворачивайте (если есть выбор) только налево. Ну и помните, что догнав, вас конечно бортанут, так что до этого не доводите. Еще один момент: Не нарушайте правил дорожного движения, или хотя бы не двигайтесь на красный свет и по встречной полосе — это пожалуй самое опасное. Не заводитесь, если уж и стали с кем гоняться то делайте это с трезвой головой, иначе однозначно проиграете. И еще: Есть такие водители, которые легко вас догонят всегда, ведь у каждого участника таких гонок может быть своя тактика и стратегия, поэтому если вас догнали, то делайте выводы. Потом пригодится. У меня к примеру был такой знакомый, за которым я на хорошем мотоцикле, за машиной в городе днем пытался угнаться с очень большим напрягом. Это я к тому, что бывают тоже мастера и на машинах. Еще посоветую не пытаться гоняться с ментами по междугородним трассам — передадут на следующий пост, а там дорогу перегородят или стрелять начнут — в глубинке менты попадаются совсем без башни. А так вообще добрые. Не гоняйтесь по сырому — это очень опасно. И вообще если вы планируете по жизни от кого то убегать, потренируйтесь с какой-нибудь знакомой машиной. Практика в этом деле большая вещь. Всегда старайтесь сохранить трезвую голову — она половина победы. Успехов и надеюсь, что вышеописанными мероприятиями вам заниматься все же не придется.
like
good
bad
shockingly
25.11.2007 р. відповів для kylya  
answerview
Стрельнуть ума хватит)))) разве никто не слышал про то как менты убивают простых людей низачто? может не всем доступна эта информация....
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
25.11.2007 р. відповів для akella  
answerview
А я лшинять то ни от кого не собираюсь, я полностью легален (даже мини аптечка есть)! Но раньше дело было.
like
good
bad
shockingly
04.03.2008 р.
answerview
Мда...офигенно вы знаете закон...Особенно меня убили посты про то что в тебя стрелять будут 03_biggrin Мент не имеет права в тебя стрелять если ты просто не остановился по его требованию.Он будет в тебя стрелять если ему дадут роспоряжение мол на этом моте едет главный враг всей европы разрешено применять любые методы для задержания.А так реально гайцы только могут на машине окуратно-резко прижать тебя к обочине!Да и вообще только один пост из трёх погонится за мото если водитель без шлема...если в ходе погони он разобьется то ментам будет полный ПИ**ЕЦ.Совсем же другое дело если мент на моте.Вот там уже убегать бесполезно.
Но ещё одно но,если я сказал что не имеют прва стрелять и врятли погонятся то это не означает что они НЕ будут стрелять и ВРЯДЛЕ будут гнатся.Так как сам знаю одного человека который будучи лет 8 назад гайцом выпустил обойму патронов в машину чисто из-за того что он махнул жезлом,а она не остановилась.Как оказалось позже мужик просто "провтыкал" что его останавливают и поехал дальше...с доками у него так же был полный порядок.Естественно это было его 3 или 4 и сразу же последнее дежурство.Человек реально психически не уравновешен,а с нашими порядками вполне реально что такие люди работают в органах.И вот не дай бог вам на такого попасть 20_drinks
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
04.03.2008 р. відповів для Markiz  
answerview
Не маразм. Если знаеш территорию на которой собираешься убегать и если знаеш как водить транспортное средство - два пальца об асфальт. У меня друг на ИЖ Планета убежал от мусоров. Мусора были на 2109. Но я с друзьями на "десятке" несмогли убежать от "пятерки" мусорской. Сели в грязь плотно.
like
good
bad
shockingly
04.03.2008 р. відповів для VALDIS  
answerview
я на своих глазах видел как чувак на ИЖ планете убегал от 2109. Он хитрый оказался, разогнался примерно до 70 потом тормознул перед ямами и сразу газу. гайцы конешно месности незнали и потом ходили и искали колпаки с колёс и матюкались так что я думаю ето последний раз когда они гнались за мотыком))))
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
04.03.2008 р. відповів для german  
answerview
зайди в тему "Житомир отзовитесь"....
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
05.03.2008 р. відповів для gudi90  
answerview
Этот штрих на ИЖе просто петлял хорошо по селу. Проулки, узкие ходы, и.т.д. Знаеш местность - можеш пробовать.
like
good
bad
shockingly
05.03.2008 р. відповів для gudi90  
answerview
за мной 5 раз гнались 1 с которых 4 км по ровной трасе на 2107, с 5 раз 5 моих побед, а месность знать ето главное , если не знакома месность и апарат едет не больше 170 уйти гдето 40%.
like
good
bad
shockingly
05.03.2008 р. відповів для Timer  
answerview
Ну значит тебе повезло...меня за всю жизнь только 4 раза менты брали за задницу,3 из них я был на своей хонде.Один раз я от 2107 упетлял по дворам(помогло знание месности),потом следующие два раза меня ловил ментяра на сузуке 650сс,сам понимаеш что на макси скутере при максимелке 130 удирать от него нету смысла...И был ещё один случай когда на машине...но так как я тогда просто нажрался до зеленых соплей да и на 2106 ехал которая уже роз**аная вхлам я тормознул...так как жигуль был одного мента то всё обошлось в 100гр.(с понтом на пиво)А вообще мне с головой хватило этой без доковой езды...вот сейчас делаю себе доки и буду кататся спокойно...ну его [мат]...нету желания отдавать мусарам свой пантеон))при том что мото парк ментов в этом году довольно сильно умножился.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
akella
05.03.2008 р. відповів для Timer  
answerview
в пробках - поф их как ты знаеш местность . главное , какой ширины твой конь(не люблю макси и чопперы, они шире запорожцев), как ты *чувствуеш* пространство и умееш *вписываться * в щели. и вес скута - реально имеет большое значение.
like
good
bad
shockingly
08.03.2008 р. відповів для danger47  
answerview
"...вот сейчас делаю себе доки и буду кататся спокойно..."
КАК?
мне уже надоело искать сашку на доках...
...Осязанье - Смысл дороги
Расстоянье - Человечность..

DDT

Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Дмитриевич
like
good
bad
shockingly
08.03.2008 р.
answerview
Мне однажды довелось улепетывать от ментов на велике.  

 Есть  в нашем городе центральная улица с довольно плотным движением, имеющая уклон и мощеная брусчаткой. В начале спуска висит «кирпич», поскольку улица в этом месте несколько сужается, встречные потоки разделяются, уводя один из них на параллельную боковую улочку. Вниз под «кирпич» могут двигаться только троллейбусы да спецмашины, к коим, как я понимаю, относят себя и милицейские чины. Здравомыслящие велосипедисты и скутеристы также пользуются свободной полосой,  дабы не тереться в пробках. Однако проехать прямо, когда стадо из двух рядов поворачивает направо - нереально. Приходится дожидаться, когда светофор перекроет все движение, давая возможность пешеходам преодолеть перекресток. Приближаюсь. Светофор находится в той самой фазе, когда все машины стоят, а пешеходы идут. Если не успеть придется ждать сначала проезд поворачивающего потока машин, потом пересекающего улицу поперек. Убедившись в безопасности своего маневра, по широкой, красивой дуге с выездом на встречную объезжаю стоящие авто слева, чтобы с грацией заложившего вираж  кондора оказаться на чистой полосе за перекрестком. Лечу и замечаю на стартовой полосе жигуль, всем видом своим показывающий, что поворачивать со всеми он не намерен. Смотрю на номер – не частник. В автомобильном зеркальце успеваю заметить форменный галстук на серой рубашке, в открытое окно слышу, но не различаю обрывок фразы предназначавшейся мне и продолжаю движение. Однако в плавный полет кондора вмешивается курица. Девушка, которую я бы преспокойно объехал, заканчивай она свой переход спокойно и уверенно, вдруг увидев стремительно приближающийся велосипед, бросается назад. Я торможу и принимаю влево, отрезая ей путь к отступлению вынуждая продолжить переход, она понимает чего от нее хотят и бежит туда, куда шла. Избавившись от помехи, налегаю на педали – инцидент исчерпан, но вскоре слышу за спиной настойчивый сигнал. Не реагирую. Автомобиль, поравнявшись со мной, движется рядом, и я вижу за рулем какой-то крупный милицейский чин, из тех, кому постовые отдают честь с любой с обочины, знаками приказывает остановиться. Я испытываю момент острого разочарования жизнью, страх потерять любимый велосипед или заплатить штраф, понимаю, что всем сердцем этого не хочу, горько сожалею о совершённом лихачестве, даю себе слово – больше никогда-никогда… крепче сжимаю руль и встаю на педали. Чин, наверняка привыкший к полному подчинению и в среде водителей, и на службе, обомлел… он даже как-то поотстал. Циферки на велокомпьютере взлетают до 45, слева надсадный рев двигателя и жигуль, обогнав меня, пытается прижать к переполненному людьми узкому тротуару. Я торможу и начинаю обходить его слева, он влево – я просовываюсь справа. Уйти на тротуар нет никакой возможности, проходных дворов тоже нет, слева непрерывный встречный поток. Поднимаю глаза на лица прохожих и в их мелькающем калейдоскопе отмечаю, что вся улица, привлеченная рычаще-визжащими торможениями-ускорениями моего преследователя, смотрит на нас. Первоначальный испуг уступил место азарту: «а смогу ли?», и любопытству, каких еще глупостей можно наделать на ровном месте, чтобы потом из них выпутываться. Будто бесёнок какой плотно оседлал холку и хлещет кнутом по обе стороны. Набравшись наглости не обращаю внимания на приближающийся борт, просовываюсь между бордюром и автомобилем, и перекрываю дальнейшие попытки себя обогнать. В запале пропустил переулок, куда можно было скользнуть, и оказался в узком стометровом каньоне зданий, ограниченным, к тому же, заборчиком безопасности. Впереди перекресток, светофор и пост ГАИ на переходе. Для перехода в заборчике проем. На беду инспектор поймал проехавший под «кирпич» фургон и тот стоит сразу за зеброй, загородив выход из этой глотки. Успеваю заметить удивленный взгляд инспектора, оторванный от изучения документов нарушителя истошными сигналами жигуля, который, вырвавшись вперед, лихо тормозит на переходе, отрезая мне все возможности для дальнейших маневров. Но я вижу свой призрачный шанс. Притормаживаю, хладнокровно переключаюсь на меньшую передачу и под острым углом к бордюру, подняв в воздух переднее колесо, прыгаю на тротуар в толпу ожидающую перехода, стараясь попасть в промежутки между телами. Сзади слышу крик выскочившего из машины чина: «Держи его!!» Народ отнесся с пониманием к моей проблеме и уподобился стае голубей. Следующие мгновения я видел только ноги прохожих и боялся ощущения крепкой милицейской руки на шее, как раз там, где и устроился тот самый бесёнок. Но пятачок, на который я выскочил, это всего лишь площадка перед выходом из подземки, заставленная тележками с хот-догами, засиженная торговками семечками и цветами, заплеванная ожидающими. Отсюда только три выхода: на переход; по тротуару назад по улице с заборчиком, но гарантированно увязнуть в толпе; и вниз по ступенькам. Это на жестком велосипеде голова от тряски отвалиться может, а для моего двухподвеса ступеньки не преграда, но не в переполненном же метро. К тому же пешеход в своей стихии имеет право быть в безопасности от посягательств полоумных лихачей. Замерев на секунду в сюрплясе, замечаю еще один путь. Цепь тележек, выстроившихся вдоль пассажиропотока, отсекает простор, достаточный для посадки небольшого самолета. Но тележки стоят вплотную. Лишь между крайней и парапетом метро есть узкая щель, загороженная, правда, ведром уборщицы беседующей с продавщицей. ТУДА! Инвентарь свой уборщица все-таки успела выдернуть, с причитаниями типа «свять - свять - свять…», а я умчался за ближайший угол. Когда напряжение улеглось, у меня так тряслись конечности, что когда я вставал на педалях, колебания пружины задней подвески попадали в резонанс, и становилось просто неприлично. Целый день потом, когда видел в зеркале темный жигуль, искал куда свернуть, а тот пост неделю объезжал стороной. Зато теперь, если возникает желание покуражиться на дороге, вспоминаю тот эпизод и ищу спокойные решения дорожных ситуаций.
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
like
good
bad
shockingly
08.03.2008 р. відповів для Jorsh  
answerview
супер написал, в прочем как всегда(не сочти за лесть 01_smile )
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
08.03.2008 р. відповів для german  
answerview
03_biggrin Весело и отважно
зла сокрушая рать,
рыцарю очень важно
Шпоры не обосрать.


И. Губерман.
...Осязанье - Смысл дороги
Расстоянье - Человечность..

DDT

Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Дмитриевич
Змінено: 08.03.2008 р., Andrews
like
good
bad
shockingly
09.03.2008 р. відповів для german  
answerview
ПАРНИ ВЕНТИТЬ ОТ МЕНТОВ РЕАЛЬНО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГАВНЮК СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО К ЧЕМУ!
У ЗНАКОМОГО БЫЛ СЛУЧАЙ: МЕНТ ПОДРЕЗАЕТ НА ШОХЕ ВЫХОДИТ ИЗ МАШИНЫ И СРАЗУ БЕЗ РАЗГОВОРОВ ДУБИНКОЙ ПО МОРТЕ СКУТА (РАЗБИЛ МОРДАШКУ И ПОВОРОТНИК ВЫЛЕТЕЛ)!
ЛЕЙТЕНАНТ МЛАДШОЙ РЕШИ ВЫ---НЫ ПОКАЗАТЬ!
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ НА МЕСТЕ ПАРНЯ?
ПО ЛИЦУ (МЯГКО ВЫРАЖАЯСЬ) И В ПУТЬ!
ВОТ ТАК И ДВИГЛО ЗАСТУЧАЛО ------- НО ЧЕРТ НЕ ДОГНАЛ!
Я НА ЕГО МЕСТЕ СДЕЛАЛ ТОЖЕ САМОЕ - ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЙ СКУТ!
ХОТЯ Я НАШИМ ДПС ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ---- ЗАБИРАЙТЕ ПРАВА У ДЯТЛОВ - ПУСТЬ В СКВОРЕШНИКАХ СИДЯТ  03_biggrin
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
09.03.2008 р. відповів для xvintx  
answerview
опусти капс, а?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
09.03.2008 р. відповів для rinatillo  
answerview
Это что бы ты лучше видел СЕРЫЙ ВОЛК
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
09.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
akella ты за что звезду забрал!
Я ведь по теме толкую - не стоит так резко все воспринимать к сердцу.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
09.03.2008 р.
answerview
Было дело лишили прав на год за то что заехал, во время торможения, за запрещающий сигнал светофора.На комисии написали "неподчинение сигналам регулировщика".После этого поклялся никогда не останавливаться.Ну вот еду с женой на Восходе вдруг меня решил тормознуть мен....Ну я по тормозам, а потом резко газу .Этот прыгает в рядом стоящую машину, за рулём которой сидел напарник, и за мной.Чувствую добром дело не кончится накручиваю газ, но на таком мото от ВАЗ 6й да ещё и вдвоём не сильно разгонишся. Мой союзник манёвренность кручу всё время левый поворот залетаю в старый город не щадя мотык .Мента, видно, задело за живое несётся по разбитой дороге долбая свою тачку. Я по тесным улочкам подезжаю к водокачке и давай крутить вокруг неё, мент-пассажир высунувшись в окно орёт матом стой стрелять буду. Ну я ему левой рукой средний палец, вобщем подлил масла в огонь, и кручу себе левые круги, благо мой радиус поворота меньший он догнать не может. В конце концов это начинает надоедать да и жинка начала верещать решаюсь уходить: выбираю самый кртой поворот и туда.Проскакиваю эту улочку и вылетаю на забитую машинами магистраль. Мент попался упёртый прёт по встречной полосе я между машинами и тротуаром полетаю к перекрёстку мне горит красный поворачиваю направо.Это даёт мне небольшую фору, он то прёт по встречной полосе и ему крайне неудобно делать правый поворот.Гоню уже не очень сильно.Заезжаю на тротуар, а дальше по лестнице на пригорок и торможу.Преследователи рядом. Прощальный жест левой рукой с вытянутым средним пальцем и уезжаю уверенный что ушел.Два профессионала не запомнили даже номер.Впрочем они еще долго ездили вокруг, но мы уже были дома. Наверно повезло, но был скандал с женой и руки ноги трусились. Но всё равно ни о чем ни жалею и больше никогда не останавливался,а проезжая мимо ментов всегда смотрел в другую сторону.
like
good
bad
shockingly
r050307
09.03.2008 р. відповів для german  
answerview
считаю, что нужно всеже соблюдать Правила, но ситуации бывают разные. у меня знакомый рванул во дворы и залетел на Леаде в подъезд дома,закрыл дверь и покурил пол часика.Его через несколько дней остановили,но доказать ничего не смогли. нет номеров,нет свидетелей,а он в это время на вахте был,якобы. так что обошлось. Вообще если тикать на скуте,то главное-знание местности.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин