Скажем так... Статья эта из разряда "вредных советов". Удирать от милиции - идиотизм, сравнимый с самоубийством, во-первых потому что милицейский УАЗ обладает такой проходимостью, как не всякий эндуро (например, может проехать по раскисшей пашне), а другие автомобили весьма резвы и могут догнать, и тогда
Но если уж судьба заставила (вот не хотели, а приходится), то удирать надо учитывая особенности своего транспортного средства:
- на спорте - проще всего. Обычно они обладают некислой динамикой и даже 250 сс легко делают автомобиль на дороге. Поэтому тут путь самый незамысловатый - тупо уйти в точку, или же оторваться, петляя по улицам.
- на классике - если более 2-х цилиндров, то так же, как и на спорте. Если же цилиндров 2 или тем более 1, то тут одной скоростью не возьмешь - надо хитростью. Способов есть несколько:
1. Дворы. Во дворах обычно стоят машины, играют дети, просто люди ходют, на подьездных дорогах, шоб не ездили, стоят всякие сюрпризы типа бетонных блоков или вкопанных в землю рельс - между ними мотоцикл проскочит, а вот машина вряд ли. Я уж не говорю, что в домах бывают проходы, далеко не все из коих прооезжие для машины.
2. Частная застройка. Там бывает столько всяких проходов и тропинок, по коим машина ну никак не проедет, что не пользоваться этим просто грех.
3. Парки и лесопарки. Сьехать в парк и погонять между деревьями - верный способ оставить преследователей с носом. Особенно в Киеве, где таковые встречаются часто.
4. Бордюры. Бывают такие места, куда машина не может вьехать или откуда не может сьехать по причине наличия неслабого бордюра. Этим тоже стоит пользоваться.
5. Места большого скопления людей - на мотоцикле через них куда проще проехать, чем на машине. То же с пешеходными переходами - машина не протиснется между пешеходами, а вот мотик - запросто.
6. Дороги с противоположным движением - вряд ли машина рискнёт легко заехать под "кирпич" или поехать против направления движения - а вот мотоцикл сделать это может, а если ещё и выедет на тротуар - то легко и не напрягаясь.
7. Езда по тротуару - тут уж вам все карты в руки. Уйти от машины, обьехав пробку, выскочить на тротуар и дунуть назад, заехать в проезд между домами - да мало ли способов есть на свете...
- на эндуро - тут есть смысл сделать ставку на проходимость, куда как превышающую автомобильную. То есть ехать по таким местам, куда на машине не сунешься. Это лестницы, подземные переходы, парки, холмы, кюветы и т.д. Ранее описанные способы на эндуре также применимы.
- на чоппере - вот с этим сложнее. Чоппер - моц для хорошего асфальта, не суперскоростной и с небольшим клиренсом, и удрать на нём можно разве что протиснувшись в какую-то узкость, куда машине никак не заехать, или удрать от неё по тротуару.
- на скутере и максискутере - то же, что и для чоппера. Все вышеописаные способы тоже, в принципе, хороши.
Но есть одно НО!!! Надо хорошо знать местность, по которой собираешься валить. Иначе где-то упрёшься в тупик или заедешь в яму ии ещё что и ты приехал.