Показати повідомлення
Сегодня, 5 июля, Верховная Рада проголосовала за отмену техосмотра.
За принятие решения проголосовали 262 народных депутата.
Как говорится в сообщении на сайте ВР, законодательным актом отменяется обязательный техосмотр для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях и существенно упрощается порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.
При этом ГАИ отстранена от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и переданы такие полномочия субъектам хозяйствования.
Также отменены требования об обязательном наличии у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством.
Соответствующие изменения внесены в законы О дорожном движении, Об автомобильном транспорте, О милиции, Об обязательном страховании гражданско-правовой ответствен ности владельцев наземных транспортных средств, О страховании, а также в Гражданский кодекс Украины и кодекс об административных правонарушениях.
Как сообщается, закон вступает в силу через 30 дней со дня его опубликования.
Совкопром рулит!
Змінено: 23.08.2011 р., sovkovod
А причем тут отмена то!?? Им никто и не запрещал и раньше.... просто лень им... видимо!
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
А причем тут отмена то!?? Им никто и не запрещал и раньше.... просто лень им... видимо!
А гаишнег без спец оборудования не может оштрафовать. Как он определил что световой поток не такой как должен быть? На глазок? А где пакет документов с сертификатом на этот глазок?
Тут другое... Наше правительство собирается закупить спецавтомобили, типа лаборатории на колесах, со всем необходимым сертифицированым оборудование. В Украине якобы есть уже десяток таких машин. Вот тогда-то, останавливает гаишнег, а рядом с ним такая машинка с персоналом, так они сразу на месте определят и световой поток, и выхлоп, и размещение световых приборов. И будем платить...
Но, в нашей стране, не всё так быстро делается
Жизнь это полет.. А летать так хочется...
[url=http://smiles.33b.ru/smile.122328.html]http://s15.rimg.info/f520eb1485384dceb5f194bff25e3f1f.gif
Ну, так пока они не могут "заставить" предоставить т.с на такую проверку...., вот пытаются ,твари, ввести новую редакцию пдд, в которой водила будет ОБЯЗАН проходить проверку т.с на дороге, а по поводу ксенона.... так и щас без всяких передвижных станций можно нагнуть!!! В пдд, не только о ренулировке светового потока сказано, но и о соответмтвии ТИПА ЛАМП!!! вот...
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
18 сентября вступает в силу закон, который меняет порядок выплаты страховки, что тут же скажется на стоимости полиса ОСАГО.
Новый закон позволяет самостоятельно, без вызова инспектора ГАИ, оформлять протокол о ДТП, в котором нет пострадавших (так называемый европротокол). Это, по словам заместителя гендиректора Моторного страхового бюро Ивана Гуминского, увеличивает количество обращений и риск мошенничества для получения страхвыплат, что стало одной из причин повышения стоимости полиса. Об этом пишет Сегодня.
В среднем цены вырастут на 10—12% (страховки КАСКО это не коснется). Например, сейчас самый дешевый полис на автомобиль с объемом двигателя до 1,6 л (Lanos, Logan, Aveo, Accent) для водителя-киевлянина со стажем за рулем 3—10 лет стоит 760 грн, для автомобиля с объемом двигателя 1,61—2 л (Octavia, ВАЗ-21214) — 886 грн. После 18 сентября придется платить более 830 грн и более 1000 грн соответственно, потому что останутся только полисы так называемого первого типа и будут введены новые корректирующие коэффициенты стоимости полиса (в зависимости от стажа вождения и места регистрации автомобиля).
Напомним, сейчас есть полисы трех типов: 1-й — один автомобиль — любой водитель, 2-й — один водитель — любой автомобиль в данной категории (например, с объемом двигателя до 1,6 л), 3-й — один автомобиль — до 5 водителей (самый дешевый).
Как разъяснил журналистам Гуминский, все договоры страхования, заключенные по 17 сентября этого года, действительны до окончания срока их действия (от 15 дней до 1 года). Потому, по мнению независимого эксперта страхового рынка Елены Машаро, водителям, у которых полис 3-го типа (а таких большинство), выгоднее до 18 сентября перезаключить договоры на 1-й тип: только в этом случае они смогут сэкономить и избежать админответственности (штраф от 340 грн, лишение прав) при ДТП.
Некоторые компании, страхующие автогражданку, призывают своих клиентов купить полис уже сейчас: якобы, уже с 1 сентября будет дороже на 30%. Директор по связям с общественностью страхкомпании Елена Привалова говорит, что это, скорее всего, желание заработать на опасениях клиента: «Полисы подорожают лишь с 18 сентября».
Совкопром рулит!
недавно был в страховой, оформлял на машину страховку, по их словам действительно страховка будет дорожать.
Зы. Неправильный ксенон - зло, последние ночи как назло встречаю разных мудил с таким колхозтюнингом.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
В среднем цены вырастут на 10—12% (страховки КАСКО это не коснется). Например, сейчас самый дешевый полис на автомобиль с объемом двигателя до 1,6 л (Lanos, Logan, Aveo, Accent) для водителя-киевлянина со стажем за рулем 3—10 лет стоит 760 грн, для автомобиля с объемом двигателя 1,61—2 л (Octavia, ВАЗ-21214) — 886 грн. После 18 сентября придется платить более 830 грн и более 1000 грн соответственно, потому что останутся только полисы так называемого первого типа и будут введены новые корректирующие коэффициенты стоимости полиса (в зависимости от стажа вождения и места регистрации автомобиля).
Напомним, сейчас есть полисы трех типов: 1-й — один автомобиль — любой водитель, 2-й — один водитель — любой автомобиль в данной категории (например, с объемом двигателя до 1,6 л), 3-й — один автомобиль — до 5 водителей (самый дешевый).
Нічого собі ціни
, два тижні назад страхував свій ЖУЖ V-1,2л водійський стаж 9,5 років перша категорія обійшлась в 180грн на рік. Тижнем раніше, друг тамже страхував свій ВАЗ 2108 ціна і категорія аналогіні.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Ура! Зрада отменила техосмотр!)))))
Та я і не рівняю, знаю, що там все дороще. А не простіше виїхати в область і десь в райцентрі застрахувати авто(мото). При оформлені приписка не потрібна ж.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Обана, ЖУЖ зареєстрований в обласному центрі і стоїть на другу людину, але страховщик сказав, що йому не має різниці
.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Для чого тобі цей весь геморой? Береш тех паспорт і права(коли здасиш на них) і їздиш - і більше тобі нічого не треба.
P. S. Рановато тобі на такій техніці їздити, поїзди 1-2роки на мопеді, бо велика потужність і маса можуть тебе покалічити. З власного досвіду: в 16 років пару днів поїздив на МТ-11 думав, що
і проїжаючи через арку відбив правий циліндр
об трубу. Якби не чудо з циліндром на землі оставив би ногу
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Страховку могут сделать добровольной .
http://www.kommersant.ua/doc-rss/1955917
В мене ИЖ с коляскою. Ніхто за ТО зараз не питає і в техпаспорт не дивиться, так що за це не переживай. А от знак і аптечка(з коляскою) обов'язкові, хоча останній раз перевіряли років 15 назад і під час техогляду. Ну аптечка ще куди не йшло, а от знак - сам бачив - полетів на МТ задній міст чи підшипник заднього колеса, став серед дороги і ні туди ні сюди, гайці натрапили і перше питання чому знак не виставив? Пункт ПДД 31.4.7 "є".
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.07.2012 р., User