В принципе можно поставить воздушную поршневую 70сс для горизонтального ямаха-минарелли. Но при этом надо учитывать что палец в китайцах на 12, а в натуральных минарелли на 10. Эфект конечно будет особенно если подогнать картер под продувку цилиндра и если оставлять стандартный лепестковый клапан то под него надо ставить проставку 4мм (под тюнинговые клапана обычно не надо они не перекрывают продувку буст порта). Но зажигание на Китайцах дает весьма слабую искру что не дает мотору крутится как следует. Можно конечно поставить коленвал под 12 палец тюнинговый для ямахи (скажем С6 около 140 евро или Малосси около 160евро) и под него купить б/у зажигание от старого джога вместе с колоколом и вариатор (БДжМ или Малосси мультивар) поскольку ни вариатор для ямахи ни зажигание не налезут на цапфы китайского коленвала. Тогда конечно прирост будет очень ощутимым но только стоит ли вбухивать в китайца такие деньги? Опять же подвеска и рама останется китайской...
Повторюсь в 1000раз тюнить 2т китайца дело безперспективное, продай его и купи европу там вложенные деньги реально ощутимы.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
За сколько можно его продать?
Кстати если честно с ним была и есть такая проблема: что при езде может вдруг потерять мощность и бывает это постоянно, потом мин 30 завожу его. Кто то знает что может быть? И после того как устраню неполадку- за сколько можно продать?
Ты знаеш народ наверно прав.2т китай лучше продать.
Не гони на счёт ямахи, а наклонись и посмотри модель движка, если 1E40QMB, то тебе Сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-356453/ , если нет, всёравно тебе там помогут, движки идентичные.
Кстати если честно с ним была и есть такая проблема: что при езде может вдруг потерять мощность и бывает это постоянно, потом мин 30 завожу его. Кто то знает что может быть? И после того как устраню неполадку- за сколько можно продать?
смотри тему про Futong Jazz RF18 товарища Изобары. Там если продолжать "давить" когда он начал терять тягу, движок затыкался и завести его было очень трудно, несколько минут дырканья лапой.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Кто там заикался что у китайцев палец в поршне 12 мм?? Нету там такого, 10 мм, как и в оригинальном минарелли.
Идёшь в магазин и спокойно покупаешь поршневую на 47мм для Ямахи Jog (двигатель 3kj) - по деньгам - около 400 грн, куда входит цилиндр, "головка", поршень, палец, кольца. Стает без проблем, максималку только от замены поршневой увеличишь, зато динамика разгона порадует.
Это самое простое и действенное.
12мм, стоит на 90кубах китайских, там и коленвал другой, хотя остальное похоже.
Подскажите кто знает. Прикотили мне Viper 50cc 2Т, поршневую убили, хозяин хочет поменять на поршневую 80 куб. Ни где на двигателе не могу найти его маркировку, что бы по интернету заказать ему поршневую, где на двухтактниках указана модель двигателя? И еще вопрос: при замене цилиндра с 50 на 80 кубиков головку тоже надо менять? И может еще чего надо менять при таком увеличении объема?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
С познаниями у меня нормально, но я в основном имел дело с 4Т двигателями и обычным ремонтом.А вот китайских двухтактников никогда не тюнинговал. вот ссылка на такую поршневую motokvartal.com.ua/product_9292.html
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 18.11.2013 р., Multik
У самого в гараже пылится китаец с таким мотором, недавно капремонт ему делал, поэтому советую обратить внимание: Конкретно с Ямахи 3KJ может не подойти по двум причинам 1. Диаметр поршневого пальца, их есть два варианта (если не ошибаюсь 10 и 12, пишу по памяти) 2. Высота цилиндра, вроде как ямаховский становится с проставкой несколько мм.
Перед ремонтом своего перечитал есть тема здесь по этим моторам, узнал много и избежал потери времени и денег связанных с приобретением з/ч которые не подходят, чего и Вам желаю
А вообще при ремонте тоже хотел повысить кубатуру, максимум что нашел что становится без переделок на этот мотор 60 сс
Спорить не буду, может и есть, я не видел. Хотя разные магазины по разному преподносят. Двигатель 1E40QMB в стоке имеет диаметр цилиндра 40 мм и ход поршня 40 мм (если насчет хода поршня не прав, поправьте, по памяти пишу), путем несложной арифметики получим честные 50 сс. Увеличенная поршневая продается диаметром 44 мм, что равняется 60 сс (доли мм везде округлены), некоторые преподносят как 65 сс, еще больших диаметров я не встречал. (для 70 сс это около 47,5 мм)
А где в таких движках написана их маркировка, как определить что за двигатель? С 4Т китайцами там все просто - заглянул под низ и прочитал, а тут не могу найти в каком месте написано или может где под слоем грязи и масла?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!