MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 01:38
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CPI GTR 150 владельци есть?

Переглядів: 87733
DvL
03.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Кто юзает технику? как в практике? Какие у него показатели? дизайн меня устраивает -  как соотношение цена - качество? (второе интересует больше)
http://www.cpi.net.ua/
like
good
bad
shockingly
obzor
17.05.2008 р.
answerview
пошел фотать.
like
good
bad
shockingly
obzor
17.05.2008 р.
answerview
вот фотка.
ремонтируй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
obzor
17.05.2008 р. відповів для Ej  
answerview
Уж лучше у кого-то будет такойже тюнинг как у меня, чем у меня будет стоять тюнингованный и не ездить   02_sad


и где обещанный рассказ?:-)
like
good
bad
shockingly
RA
17.05.2008 р. відповів для obzor  
answerview
Тю, обычный коммутатор как на 4Т китайцах
like
good
bad
shockingly
obzor
17.05.2008 р.
answerview
а чем оно должно отличаться?:-)
like
good
bad
shockingly
obzor
17.05.2008 р.
answerview
а где можно заказать пробку на расширительный бачок для антифриза на cpi gtr 150? можно с сами бачком.
Змінено: 17.05.2008 р., obzor
like
good
bad
shockingly
obzor
18.05.2008 р.
answerview
не братья. я так понял здесь не нужно проявлять лишней инициативы.
я так понял здесь действует принцип ты мне - я тебе подумаю.
гнилой мир получается.... 19_negative
like
good
bad
shockingly
Ej
18.05.2008 р.
answerview
И так как и обещал ))
CPI-GTR 150 копия  Honda - SH 150
Задний вариатор подходит аж на бегом я себе поставил задний вариатор(тарелки)  от SH  стоимость составила 80$
заказывалось у 8-050-61-85-400 (нашел его в телефоне своём помоему оно в нете немогу объяву найти) зовут Юра помоему с ним же можно и обсудить чем он вышлет мне высылал Евро экспресс. Кстате если смотреть в родной вариатор то там стоит пластина с вырезами похоже на нержевейку, у меня её на скорости разорвало (заципипалась за что то внутри) но и без неё всё нормально ездил

ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ТЕСТИЛ И ТЕСТИТЬ БУДУ ГДЕТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (обстоятельсьва) ОТПИШУСЬ КАК ТОЛЬКО. . .

Далее двигатель есть кид увеличения объёма двигателя с 150 до 170. Причём родной и если его ставить то неснимается с гарантии. Кит заказывал в Москве привезла очень хорошая знакомая стоимость 10 000р~ 2 000 грн  сайт http://www.wyp-motor.ru/index.php?link=deliv
Тел 8 906 716 1525  скал полный мануал SH как ни смотрел цилиндры по диаметру разные видать не всё скопировали

Далее Душилка которая стоит в выхлопнухе. зауженный выходной патрубок (откручеваем 2 болта збока на маятнике и 2 гайки у выпускного и смотрим насколько отличаются деаметры) поетому решил себе сразу поменять глушак  купил здесь
http://www.louis.de/?media=katpdf&topic=artnr_gr&artnr_gr=10031670  
тоимость 309 евро,Заказал всё для тойже honda SH  патрубок НЕПОТХОДИТ по кривизне поетому его надо гнуть! заказать можно у тех кто торгует запчастями или занимается каталогами я заказывал ЮРКАФФА они Крымские, тамже заказывал и аммортизаторы новые. потому как один у меня потёк.


obzor  к щастью или к сожалению за интернет надо плотить чтобы он был  11_blum  а если его нет то отписатся както невыходит  :uops02_sadнеспеши с выводами)  ЗА ФОТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО УВАЖУХА !!!!
Пока проводку не делал тут малёха занят но как только так сразу отпишусь
Змінено: 18.05.2008 р., Ej
like
good
bad
shockingly
obzor
18.05.2008 р. відповів для Ej  
answerview
Спасибо, Саша! 26_newrussian  18_good
примерно определил что себе нужно.
должен получиться веселый аппаратик:-)
удачи на дорогах!
а насчет интернета - ОГО рулит! у меня такой уже полгода. раньше то на dial-up, то на жопорезе. частный сектор понимаете ли. по сравнению с ними адсл просто сказка. если есть возможность заказывай!
like
good
bad
shockingly
Ej
18.05.2008 р. відповів для obzor  
answerview
))))))))))))000
Да у меня тоже ОГО просто если неплотить то уменя выключают его только эдак недели через две. а птом начинаешь митать икру баклажанную комуб заплатить, а включают как всегда в самые отведственные моменты.
like
good
bad
shockingly
obzor
18.05.2008 р.
answerview
похоже решил проблему пробки расширительного бачка.
изучение проблемы показало, что горловина расширительного бачка имеет не круглое сечение, а сечение в виде эллипса. то есть разница в диаметре достигает 2мм. вследствии чего резьбовое соединение получается неплотным и при затягивании пробки резьба не держит и срывается пробка.
пробка имеет цилиндр, внутри которого расположены резиновые клапана и пружины. сама пробка выполнена на высоком уровне. италия все таки. 18_good
после мозгового штурма было принято решение разрезать велосипедную камеру, и изготовить из нее манжет. длиной примерно 25мм. этот манжет надеваем на корпус клапана пробки. немного смачиваем его чем нибудь скользким. и аккуратно накручиваем пробку на горловину.
получается, что корпус клапана стал шире и при закручивании выравнивает эллипс горла в круг. вследствии чего имеем более надежное резьбовое соединение.
проехал пару км и постоял до срабатывания вентилятора охлаждения. потеков антифриза не обнаружил.
единственное, что смущает, как будет сопротивляться резина камеры антифризу. хотя думаю должно быть все хорошо. насколько я помню камеры тоже из маслостойкой резины делают? а в антифризе всего навсего этиленгликоль. должно выдержать:-)
если есть другие способы устранить дефект - буду рад выслушать.
Змінено: 18.05.2008 р., obzor
like
good
bad
shockingly
obzor
18.05.2008 р.
answerview
итак 505км.
теперь, если верить книжке, можно ездить до 3/4 открытия ручки газа 8)
отремонтированная пробка проехала сегодня 50 км. течи больше нет!
все хорошо.
вопрос Саше.
ты говоришь выхлоп по диаметру не соответствует выпускному окну на головке. в трубе стоит заужающая вставка? или же сама труба мелкого диаметра? если вставка то может ее просто убрать? например на фрезерном станке?
like
good
bad
shockingly
Ej
18.05.2008 р. відповів для obzor  
answerview
К сожелению нет у меня фото, получается выход блока там вменяемый, но внутрь  вставлена шайба толстая и получается диаметр внешний (шайбы) допустим 40 а внутрений диаметр (тойже шайбы) допустим 25 и к этой 25 приварена трубка такогоже диаметра(25). т.е. я ненашел другого выхода как взять и поменять полностью выпускную систему.

Кстате на заметку к слову !  Габаритные огни плавят пластмассу ! я заменил на диоды с сопротивлением. Плавят нормально так хоть какбы и невидно но всёравно неприятно.
Увидел когда разбирал фару.

Кстате я-ж  тоже ща буду опкатку проходить как никак поршневая то новая
Кстате первые 150 км планирую на полусинтетики потом синтетику лить
Змінено: 18.05.2008 р., Ej
like
good
bad
shockingly
obzor
18.05.2008 р.
answerview
первая замена масла тоже прошла на мотюл полусинтетику. на 1К будут лить синтетику.
пробка реально перестала течь!
правильная работа пробки - гарантия того, что не перегрееш двиг.
а насчет трубы. если там внутри вставка, то я ее [мат] срежу. у соседа полный комплекс станков. и фрезерные и токарные. короче все есть.
я вот подумываю и фрезеровании головки. есть опыт автомобильный. как его спроецировать на мото? еще не знаю, но интересно:-))
like
good
bad
shockingly
Ej
19.05.2008 р. відповів для obzor  
answerview
Ведать я так муйнёво объясняю ))))   яж написал что и труба меньшего деаметра т.е. шайбусрезал, а труба всёравно меньшего. Ну в принципе легче самому глянуть.
А на счёт Мотюля, так я только его и употребляю ))
А пробку я попробую но пожжжжжже   но идея прикольная.
Фрезеровании головки ? это что ты имеешь ввиду ? (звеняй не секу что это за процесс)
Змінено: 19.05.2008 р., Ej
like
good
bad
shockingly
obzor
19.05.2008 р. відповів для Ej  
answerview
Фрезеровании головки ? это что ты имеешь ввиду ? (звеняй не секу что это за процесс)


для увеличения степени сжатия с головки, со стороны сопряжения с цилиндром, снимается на фрезерном станке  от 0,2 до миллиметров (нужно считать. так просто не скажу сколько именно). но после этого нужно использовать высокооктановый бенз. чтоб не было детонации. еще как вариант можно поставить бОльшие клапана. но это уже довольно серьезная операция. можно поискать горбатый распредвал. с более высокими кулачками. ну в общем теории много. чтоб воплотить на практике нужно оборудование и запчасти нормальные. оборудование есть. с остальным хуже.
like
good
bad
shockingly
Ej
19.05.2008 р. відповів для obzor  
answerview
05_shok
Не ну канеша с таким фанатизмом у меня неполучится ))  познаний мало.
Я уж както то что есть оттестю 01_smile а дальше посмотрим.
Но за инфу спасибки хоть буду знать. Кстате я лью 95, както пробовал лить 98 разницы непочуствовал.
like
good
bad
shockingly
obzor
19.05.2008 р.
answerview
а там где я покупал посоветовали лить 92-й.
нормально вроде все. не детонирует
like
good
bad
shockingly
Ej
19.05.2008 р. відповів для obzor  
answerview
Прикол 95 (покрайне мере у нас) если часто не кататся то он слоится и тогда и чхания и прогвалы и всякая такая фигня.
Ну на баке наклеечка либо 92 либо 95, но 92 я никогда ни  02_sad  сказать ничего не могу, лил 95 полностью устраевает.
like
good
bad
shockingly
obzor
19.05.2008 р.
answerview
насчет расслоения мне тоже говорили. но ничего лично по этому поводу не могу сказать.
машина ездит на евро 95. вроде ничего не расслаивается:-)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин